Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101676, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101676\/get","add":"\/comments\/101676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

1. Странно, что функцию тестируют в городах с большим пасажиропотоком и так. С таким успехом в рамках всей страны тестировать можно было бы.

2. Удивляет, то что яндекс не может обеспечить заранее машину на поездку. Фактически за 10 минут до важной поездки, вас могут кинуть и вы не сможете найти машину. 
3. Оплата через гугл не работает. Хотя можно был сделать оплату по факту уже поездки. Фактически вынуждают наличку или привязать карточку, которую сейчас не хочется с учетом историй по поводу такси.

Ответить
0

Что за истории чтобы бояться карточку привязать-то? Параноидальность какая-то в моде.

Ответить
0

откройте твиттер поищите - яндекс такси списал деньги. 

уже почти год длится история с мошеническими списаниями денег по карте за не осуществленные поездки яндекс.такси. 

Ответить
–1

Это как лотерея. Кому то повезло. Никто, абсолютно никто из моих знакомых и друзей не сталкивался с этим. Я впервые слышу, при том что живу и работаю в интернете. За все некорректные списания, что были из-за водителей - деньги поддержка возвращала. Па-ра-но-йя!

Ответить
0

История интересна и требует разбора. Откуда данные были об карте и тд. Пока история очень мутная и показывает, что яндекс такси легко может использваться для отмывание денег.

Ответить
0

типичный вариант:

карта привязана к аккаунту яндекс.такси для оплаты поездок
совершаются поездки и списываются деньги за поездки, которых владелец не осуществлял, бывает даже в другом городе.
такие случаев очень много. 
возможные механизмы:
а) нарушение требований по охране данных PCI DSS
б) взлом аккаунтов яндекс.такси
в) взлом аккаунтов яндекс, которые приложение яндекс.такси очень хочет привязать.

бывают другие вариации, когда яндекс.такси списывает деньги за отказ от заказа - но это совсем другая история. но из описания ситуации одно легко отделяется от другого.

Ответить
0

если у вас не было беременности, это не значит, что беременности не бывает.

ну плохо работаете, ставлю вам неуд. 
открываем поиск: копирую сюда всего три ссылки, дальше сами:
https://bryansktoday.ru/article/117488
https://www.bfm.ru/news/432493
https://www.popmech.ru/technologies/news-534584-u-klientov-yandeksa-i-sberbanka-spisyvayut-dengi-za-neokazannye-uslugi/

Ответить
0

Во-первых, спасибо. Реально благодарю, что не поленились и прислали ссылки.

Ознакомившись с ними я не стал волноваться за свою карту и её привязку ни на толику больше. Я всё ещё полагаю, что это та самая "лотерея", в которую выиграли некоторые люди, зато знают об этом, ну не все, но вот вы - знаете. Так как вы не поленились, я тоже накинуть в заключение пару мыслей:
* Информация стала появляться меньше месяца назад (учитывая праздники в ней возможно до конца не разобрались до сих пор, и случаи единичны)
* Сказано что списали с женщины у которой вообще не установлено такси и еда. (Значит мошенники работают (если это правда, читай далее) через сервисы Яндекса, но, может быть, изначально знают данные карты, и Яндекс тут только прослойка, а вопрос - как украли данные карты её.
* Реальным считаю возможный ход конкурентов, перед праздниками запустить слухи, а люди в выходные будут их "перетирать" и распространять. Опять же, времени на реакцию у Яндекса не останется до НГ.

Ответить
0

Вчера через гугл пэй всё оплатилось. 

Ответить
0

Ты смог сделать предзаказ с гугл пэй?))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }