Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

элементарное планирование времени перед важной поездкой

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси? 

Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать).
Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.

Ответить
Развернуть ветку
petr

опоздание на самолет баллы компенсируют?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Никто не гарантирует, по фиксированной цене уж точно. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда