Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

элементарное планирование времени перед важной поездкой

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси? 

Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Khon

В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".

Ответить
Развернуть ветку
Gett Angel

Спасибо за комментарий! Сожалеем, что вам не посчастливилось приобрести неудачный опыт использования нашего сервиса! Мы как раз ведём работу над увеличением водителей на линии, чтобы сложности с заказами не возникали.

Ответить
Развернуть ветку
petr

Попробуйте поднять цены на предварительные заказы, глядишь, водители охотнее будут их брать и выполнять. То что вы занимаетесь демпингом - вы валите свой сервис на уровень помоечных конкурентов. Ваша компания этим занимается уже два года как. Ничем хорошим для вас это не закончится. нормальные клиенты разбегаются из-за невывоза. А клиенты, которым на 10 рублей дешевле важны - это не ваши клиенты. Вы их не удержите. Просто по причине малочисленности заказов в вашем сервисе и большой комиссии.  

Большая помойка всегда победит маленькую лишь за счет масштаба. 

Ответить
Развернуть ветку
user name
 Ничем хорошим для вас это не закончится. нормальные клиенты разбегаются из-за невывоза. А клиенты, которым на 10 рублей дешевле важны - это не ваши клиенты.

Поспорил бы с этим утверждением. 
В Петербурге Таксовичкоф медленно загибается, и, как мне кажется, как раз потому, что они сделали ставку на платящих. Цены у них выше средних по рынку. Видимо, одними платящими сыт не будешь. 

Ответить
Развернуть ветку
petr

таксовичкоф загибается, потому что он не только проиграл ценовую конкуренцию , но у него жуткий невывоз (клиентам не уехать) причем все это происходит последние 5 лет. 

а в последние два года невывоз обострился из-за того, что таксовичкоф не выплачивает водителям безнал. 
если внимательно посмотреть на бизнес стратегию, то крах этой компании будет  в ближайшие год два. либо будет громкий крах, либо тихое поглощение по остаточной стоимости.
Платящие в Питере ездят по 068 или другим службам, у которых сервис налажен лучше.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда