Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно. 

Ответить
2

Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?

Ответить
0

Я думаю они боятся, что водители станут брать чисто заказы по предзаказу.

Ответить
0

wheely из этой ситуации очень красиво вышел. предзаказы доступны за валюту, которую они получают по срочным заказам

Ответить
0

это изначально странная практика. задача адекватного сервиса - оказать услугу пассажиру. цель пассажира уехать из точки А в точку Б в определенное время. а цель сервиса сделать что-то другое, но если получится, то и отвезти. приоритеты не совпадают. это создает боль всем.

Ответить

Прямой эфир