Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 101676, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101676\/get","add":"\/comments\/101676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.

Ответить
2

А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)

Ответить
3

попробуйте уехать на яндексе из пригорода глубокой ночью. а если дальше 50 км, то вообще скорее всего не уедете. 

Ответить
0

Это общая проблема всех служб такси и существовала она задолго до появления Яндекс.Такси

Я так в Калуге в 2012 году из пригорода в центр уехать не мог с негабаритом в руках. Все таксопарки мне говорили — «Водителей в вашем районе нет. Даже за двойную-тройную цену не поедут к вам из города». И всё, хоть ты тресни. 

Ответить
2

решение есть - в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту. 

даже яндекс пытался сделать дальние подачи по этой причине. не знаю, чем это у них закончилось.
но! есть нюансы. есть клиенты, которые делают заказы, а потом "пропадают" и не едут. с длинными подачами - это большие убытки для такси. т.е. при отсутствии гарантии компенсации клиентом холостого пробега, службам проще отказать, чем рисковать. вот и получается лотерея - службы такси принимают заявки, которые статистически не несут убытков. и даже тогда есть процент сорванных заявок по вине клиента - эти убытки размазываются на успешные заказы. а по другим проще отказать, чем скандалы потом разбирать. а клиенты бегут в службы туда, где дешевле и тем самым играют в лотерею - будет машина или нет. 
народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве. эта экономия отражается - на безопасности и невозможности уехать даже если очень надо. 

Ответить
1

 в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту.

Что им мешает списывать деньги за подачу сразу в момент создания заказа? 

 народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве.

Ох, это да, согласен полностью.

Ответить
2

вот простой пример, висит заказ из Кингисеппа в Пулково, поездка где-то 120 км. стоимость 2400, минус комиссия 20% = 1920 рублей. водитель получит где-то 16рублей за километр, это очень мало, но в нынешние голодные времена для таксиста на аренде все еще приемлемо. а на своей машине только дурак поедет. А вот далее начинается печаль. Если таксист поедет из Питера, то его пробег составит на круг 220 км грубо. 1920р./ 220 км = 8р72к - кто будет подаваться? бензин стоит примерно 5р/км. сгонять 220 км, чтобы "заработать" 600-700 рублей без учета амортизации? никто не поедет. Получается, клиент должен оплатить за 220 км. и это уже будет совсем другая цена - под 4-5тр. Даже если вдруг водитель живет в этом же Кингисеппе, ему потом шансов вернуться из Пулково с заказом почти нет. Вот за 4-5 тр водитель съездит и привезет и шансов уехать много. А вот за 1920 рублей либо приедет непонятно кто и на чем, либо вообще никто не приедет, потому что экономического смысла в этом нет, а есть времяпровождение и благотворительность для пассажиров, которые этого даже не понимают. 

Ответить
0

Заказ через трансферную службу, оплата безналом.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }