В аэропорту «Шереметьево» открылся новый терминал для международных рейсов Статьи редакции
За два с половиной года его стоимость выросла с 19,9 млрд до 32 млрд рублей.
- 17 января 2020 года открылся новый терминал C1 московского аэропорта «Шереметьево». Инвестиции в него составили 32 млрд рублей. В 2019 году компания сообщала, что на создание терминала потратят 19,9 млрд рублей, пишут «Ведомости».
- Из нового терминала самолёты «Аэрофлота» будут выполнять международные рейсы. Пассажиры авиакомпании составляют около 80% потока всего «Шереметьево». Сейчас внутренние рейсы авиакомпания выполняет из терминала В, который был открыт в мае 2018 года. Международные рейсы «Аэрофлот» продолжит выполнять из работающих с 2010 года терминалов D и Е, а также из терминала F.
- Пропускная способность терминала C1 составляет 20 млн пассажиров в год, а всего аэропорта «Шереметьево» теперь достигла 80 млн. Площадь нового терминала составляет 127 тысяч м². Его открытие увеличило количество коммерческих площадей всего аэропорта на 41%.
- Вторую очередь терминала C аэропорт планировал сдать в конце 2022 или начале 2023 года, но теперь сроки запуска перенесли на 2026 год, пишет «Интерфакс». Всего у «Шереметьево» пять терминалов, в 2019 году аэропорт обслужил более 49,9 млн человек.
1
показ
10K
открытий
В Шереметьево в 2019 году работало 4 терминала, итого перевезли 39 лямов человек (Аэропорт государственный).
В Домодедово терминал только один, в 2019 году перевезли 24 ляма человек (Аэропорт частный).
Совпадение?
Это немного разные аэропорты не потому, что один полу-государственный, а второй частный, а потому, что Шарик зажат застройкой и до недавнего времени был ограничен 2 параллельными полосами, что увеличивало задержки при передвижении по территории аэропорта. Для этого там и существует несколько терминалов. Одни со стороны одной полосы, а другие со стороны другой.
В Домодедово терминал по центру между двумя полосами, что облегчает и ускоряет движение к терминалу с полос и обратно.
Т.е. они концептуально разные и эти лишние минуты на каждом рейсе в Шереметьево за год скапливаются в часы и сутки, которые Домодедово использует без лагов для отправления большего количества рейсов.
Сюда же комментарий про чартеры, которые тусуются в Домодедово. Объем чартерных перевозок нельзя отрицать. Можно минусить этот комментарий хоть до посинения, но факта это не изменит, а только покажет что минусующие не разбираются в ситуации и действуют как лемминги. ))
Сейчас Шереметьево вышел из проблемной ситуации со своим расположением путем строительства авиационного моста через шоссе и новой взлетки в лесу через дорогу, так что сможет использовать потенциал терминалов на более высоком уровне.
Ну да, и сколько самолет будет рулить с новой ВПП? Минут 20? Взлет-посадка - это уже +40 минут.
Да, долго, но у Шарика нет другого выхода ) По другому качественно мощности не увеличить.
Есть норматив на время после обливки жижой. Его и раньше не выдерживали. 30-40 минут в очереди на взлет - запросто. А теперь и вовсе забьют.
я не владею точными метриками аэропорта, поэтому спорить не буду.
Терминал и ВПП это разные вещи. Открыли терминал.
Комментарий удален модератором
Человек хотел проявить оригинальность на тему "все что имеет отношение к государству - говно", но не получилось. Зачем сразу оскорблять?
Что оригинального в том, чтобы сообщить общеизвестный факт?
держите меня в курсе
О, а я знаю этот загон! Ну-ка - и в чём разница?)
Комментарий удален модератором
Ну пока тебя не забанили потренирую свои навыки троллинга.
Ну ок, положим я включил свою голову, а теперь ты включи свою и покажи, где там описывалась разница между чартерами и регуляркой. Или сам не знаешь, поэтому футболишь как вахтёрша в сберкассе?
Шарик с Внуково Ротенберговские. Они как говорят и выгодоприобретателями в деле Каменщика должны были быть.
Так то Шереметьево уже давно частный.
На букву Р фамилия у текущих собственников
За что люблю подобные темы это за перипись кремлеботов))
Можно заводить трактор на стиле
Все, включая государственные СМИ, дружно забили на новые названия аэропортов. Шереметьево по прежнему Шереметьево, а не аэропорт им. Пушкина (или кого? не помню).
Ничоси, а какие новые названия и схуяльки?
Так целый федеральный конкурс был. Голосовали за названия аэропортов в честь кого нибудь.
А там не объясняли зачем менять вполне себе красивые и хорошие названия аэропортов?
кого как обозвали, кстати?
Список есть тут, например. 44 аэропорта:
"Росреестр уточнил, что российские аэропорты сохранят прежние названия после присвоения им имен исторических личностей. «Использование имен выдающихся деятелей, присвоенных географическим объектам, осуществляется в просветительских, информационных и туристических целях, а также для обеспечения транспортного сообщения»,— говорится в сообщении на сайте (https://rosreestr.ru/site/press/news/aeroporty-s-prisvoennymi-imenami-vydayushchikhsya-deyateley-sokhranyat-prezhnie-nazvaniya/) ведомства.
Росреестр добавит названия аэропортов в государственный каталог географических названий (госкаталог), чтобы сохранить их «единообразное и устойчивое употребление»."
Сверху не успели слово дозакрасить: ****вать
В точку
Перенесли бы победу и Россию в шарик..
Странно что Шереметьеву всучили такую погремуху. "Ширик" гораздо лучше подходит по звучанию
Ширик — слишком оптические ассоциации, разве у тебя нет, Pixel Lens?
интересно, переведут ли туда рейсы в Швейцарию и Норвегию из убогого терминала F
Нормальные рейсы в Швейцарию из Домодедово
А новая полоса когда будет работать?
Вроде уже. Видел фотографии бортов на мосту через шоссе.
Точно уже
Работает давно как
Было же красиво: по заглавным латинским буквам, а превратили в яйца :(
Надеюсь, это поможет со стыковками вида "международный-внутренний". Сейчас это занимает слишком много времени из-за отсутствия общей чистой зоны и необходимости ехать на поезде.