BMW анонсировала сервис аренды мотоциклов в России Статьи редакции

Сначала приложение будет рассчитано на потенциальных клиентов, которые хотят протестировать мотоцикл.

Автопроизводитель BMW запустит в России приложение для аренды мотоциклов, сообщил руководитель подразделения BMW Motorrad Россия Владимир Чайковский. Сервис может появиться весной 2020 года, пишет Forbes.

Парк сервиса будет насчитывать 140 мотоциклов, 70 из них будут находиться в Москве. Это мотоциклы для тестовых поездок из российских салонов BMW.

В начале сервис будет ориентирован на тех, кто хочет протестировать мотоцикл перед покупкой, но в будущем BMW планирует разработать систему тарификации и предлагать аренду на коммерческой основе.

Пользователь должен будет забрать мотоцикл в автосалоне и туда же вернуть. Проверять водителя будут так же, как и в обычных сервисах каршеринга. За нарушение ПДД пользователь получит штраф.

Сколько планируется вложить в запуск сервиса, Чайковский не уточнил. Средняя потеря стоимости тестового мотоцикла за сезон составляет 30%, добавил он.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуринов
Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Вместо страховки - согласие на посмертное донорство.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

тогда нужно сервис бесплатным сделать. За счет доноров будет окупаться. Черный такой стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Не взлетит , будут злоупотреблять. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мужик приходит в ГАИ и спрашивает : Если я надену каску можно мне ездить без ремня и на двух колёсах? Те говорят : Нет конечно. 

Мужик : А почему тогда мотоциклистам можно?

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Зашёл как-то Иисус в Виннипег, ну и давай помогать людям, лечить. Подходит к слепому- тот зрячим становится. Подходит к немому - заговорил человек. Подходит к индейцу в инвалидной коляске, протягивает руку, чтобы исцелить - а тот от него шарахается.

Иисус: - Ты чего?

Индеец: - Я на дизабилити!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Индейцам и так пособие платят без всяких инвалидных колясок. 

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

О, возьму) пушка сервис

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Я вангую количество дтп, реально не безопастно для окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Миф это оказалось, а Вы кго прогреваете. Публиковали сводку ДТП по каршерингу выяснилось, что 10-20% аварий в день только занимает каршеринг. Тут типичная ошибка выборки. ну и конечно человек попавший в ДТП раньше пропадал с радаров на время починки машины или вовсе ее продавал и менял на новую. Другое дело, что с этими ребятами нужно быть аккуратнее - так как могут на новом оборудовании не чувствовать какие-то тонкости.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Щеглов

А, есть данные какой процент от общего количества передвигающихся автомобилей в день приходится на каршеринг?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А сколько процентов общего трафика он занимает?) Какая условная вероятность?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

10-20% от всех аварий?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

В августе давали сводку: 212 ДТП с каршерингом с января по август 2019 года. Это Москва + МО + СПб.

 
К слову, в Москве в 2019 ежемесячно было не менее 640 ДТП, в МО не менее 300, в СПб только в январе и феврале было меньше 500 аварий (http://stat.gibdd.ru). Так что аварий с участием КШ не более 2-3%.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Но ведь это не о чем не говорит.

Какой % составляет кш от общего числа ам?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

В аварии с КШ чаще всего участвуют две машины. И, как правило, виноват бешеный водитель КШ, который летит, лишь бы заплатить на 7 рублей меньше. Поэтому смело отнимайте от вашей статистики штук 200 обычных невиноватых машин.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Можно придумать наценку. Если превысил рекомендованный скоростной стандарт компании, то платишь за минуту больше

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Какая разница, ездит мотоциклист на своем моте, или на арендованном?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А зачем мотоциклисту арендованный мот? Вероятно, что своего нет, а значит, вероятно, малый опыт езды, падений, нет экипа, нет полного понимания своих пилотских способностей и возможностей конкретного мота. На мощных никто тошнить не будет, а условный GS 310 никто не будет брать в аренду.

Кажется разумным ставить лимит по возрасту, от 25, например, и/или открытая категория от 3-5 лет, что, собственно, тоже мало что гарантирует.

Ответить
Развернуть ветку
Женечка

Довольно много ездил на своем байке лет 7 назад. Сейчас бы с удовольствием пару раз за сезон прокатился, покупать для этого свой довольно глупо, думаю на таких людей как я это и будет в основном рассчитано.

Садиться без нормального опыта за незнакомый байк довольно сомнительное занятие, да.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Anokhin

Арендованный мот нужен для кучи кейсов - захотелось покататься на чем-то новом, захотелось попробовать новый класс, захотелось катнуть на природу, а у тебя дорожник и т.д. У меня 2 мота и за этот сезон брал 3 не своих мота покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Для меня да. Я езжу 12 лет на машине и обычно езжу 100 км в день. Когда я беру каршеринг, не на всех моделях ездить мне комфортно.

Я думаю на мото ещё более остро стоит задача чувствовать технику

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дмитров
Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

❗️Реализуйте модель подписки на BMW - вот это будет шах и мат

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
 ❗️Реализуйте модель подписки на BMW - вот это будет шах и мат

Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Я думаю условно многие бы пересели с масс маркета на премиум по подписке.

Я не хочу владеть машиной. Я хочу на ней ездить. :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

AnytimePrime- есть bmw 7 новая

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Я вчера общался с мужчиной из Нью Йорка.

Он каждые 3 года берет Мерседес в аренду, через 3 года он может его или выкупить или взять новый.

Я не хочу что бы между мной и дилером была прослойка.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Это называется лизинг

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

С лизингом классическим наценка огромная.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Так вроде есть уже в YouDrive какие-то машины уже можно давно ездить

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Nike запускает сервис аренды кроссовок, Uniqlo - носков, DUREX - презиков. Тренды-с )))

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia

но салоны BMW уже и так это делали, это был бесплатный тестдрайв.. 
давали на сутки-двое-трое бесплатно по правам, причем даже новичкам (хотя в регламенте написано от 2+ лет стажа).

решили монетизировать выходит просто

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А одежду? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

бесплатно??? в рф? на три дня?

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia

да. я брал на день на обводном в спб, менеджер говорил мол 1-3 дня без проблем 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Главное деньги списывать до начала аренды)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Не, главное - страховать мотики под тотал)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Удобно, платишь за мотик ровно за то время, пока не хрустнул

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Anokhin

Как и следовало ожидать - тут просто фонтан юморка для аутистов :)

А между тем - идея отличная, тестовые моты у БМВ есть, а так можно их загрузить активнее. При этом стоимость аренды мотов обычно дороже, чем за авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Вы знаете кто такие аутисты? (не думаю)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Anokhin

Знаю, потому эта отсылка и хороша. Вы бы ее уловили, если бы подумали, но вы же не думаете.. 

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

Отлично! Ждем BMW в партнёры по прокату мотоциклов в multiprokat.com 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А может тачки у БМВ есть? Мотики ладно, а вот машинки взять покатать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare
Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда