Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Andre Kisennger

обыкновенный потребительский терроризм

срубить бабла по легкому
к бизнесу и решению проблем ни имеющее ни какого отношения

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Фигасе. Жаловаться на плохое качество это уже терроризм? 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Жаловаться - нет. 

У вас проблема с авто - пишите в саппорт компании, объясните в чем проблема.

У вас когда интернет не работает, вы сразу в РКН и министерство связи пишете претензию? Или, все же, с провайдером вопрос решаете? 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А если провайдер шлет вам отписки а интернет не появляется? И отсутствие интернета вряд ли может отправить вас в стену или на встречную полосу, или куда там ещё может отправить ошибка автопилота. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Тесла шлет отписки по этому поводу? Не нашел в публикации ничего по этому поводу. Судя по публикации, люди напрямую обратились в госорганы, минуя саппорт Теслы. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

В любом случае неисправность в автомобиле это не отключенный интернет и если есть риск что эта неисправность может носить массовый характер. Что там и кому шлет тесла я не знаю, я к тому что вы приводите ситуацию которые неуместно сравнивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Можно ограничить выезд таких авто или получить хотфикс от компании (временный костыль). Отзывать зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Изучите отзывную кампанию Тойоты в США когда автомобили самопроизвольно ускорялись. 

И прекращайте слепо защищать Маска ото всего он такой же человек способный ошибаться.
24 февраля 2010, 11:38 / Бизнес Toyota не знает причин самопроизвольного ускорения своих машин
70% всех случаев не получили объяснения, признал президент американского подразделения Toyota Джим Ленц.
Алексей Непомнящий

А.Махонин
Toyota до сих пор не знает, что стало причиной 70% всех случаев самопроизвольного ускорения ее машин, с жалобами на которые обратились в компанию их владельцы, признал вчера на слушаниях в Конгрессе президент американского подразделения Toyota Джим Ленц, передает Reuters.

Компания уже отозвала 8,5 млн машин, объявив, что это могло происходить и из-за мешавшего нормальной работе педалей коврика для ног, и из-за дефектов в электронной системе управления автомобилем.

Ленц считает, что проблемы не связаны с электроникой, однако на слушаниях профессор Университета Южного Иллинойса Дэвид Гилберт, специализирующийся на автомобильных технологиях, заявил, что ему удалось определить проблему в электронной системе ускорения, которая не была найдена в системах других автопроизводителей, пишет Bloomberg.

Желая продемонстрировать конгрессменам надежность выпускаемой Toyota продукции, Ленц прибыл на слушания на серебристом "паркетнике" Toyota Highlander 2010 г. – эти модели также были отозваны. Однако сочувствия он не дождался: конгрессмены обвинили его в том, что его компания игнорировала жалобы клиентов и слишком поздно реагировала на проблему. "Они вводили в заблуждение американский народ, говоря, что они сами и другие независимые органы тщательно проверили электронную систему", – цитирует Bloomberg слова конгрессмена Барта Ступака.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Компании сообщали о проблемах.

Она умалчивала об этом.
Люди продолжали попадать в аварии.
Тойоту прижали по фактам.
Она отозвала авто. 

Чувствуете разницу с ситуацией, описанной в материале? 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда