Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Stas Klymenko

Резкое ускорение скорости могло быть вызвано несколькими причинами:

1. За рулем идиот.
2. Ошибка ПО.

Если проблема в первом - тогда отзыв авто не поможет. 
Если во втором, достаточно обновления, для которого отзыв авто тоже не нужен. 

Проблема высосана из пальца. Впрочем, ничего нового.  

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Почему не может быть 3. Прблема железа, например не надежный датчик?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

В этом случае проблемы стали бы проявляться раньше, а не спустя 7 лет. И количественные объемы проблем были бы заметно выше. 

Ответить
Развернуть ветку
tema 1

Так репорты не одновременно появились, там говорится о 110 авариях произошедших с моделями выпущенными с 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

110 случаев за 8 лет.
1-2 случая в месяц. Повод для отзыва 500к? Srsly?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Датчик (если причина в нем) сам себя не заменит

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Но проблема, судя по всему, не в датчике. Если в нем, то это обычная поломка. Опять же, смысл отзыва 500к авто?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Смысл в ремонте неисправного элемента на всех авто. 

Отзываются все что бы проверить на каких авто исправен на каких нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так нет предпосылок считать, что элемент неисправен на всех авто. 100 случаев на 500к авто - это обычная поломка. Если речь о физической неисправности. 

Опять таки, вероятнее всего проблема с ПО в каких-то специфических случаях, поэтому ремонт не нужен будет в принципе. 
А вот если бы все эти 100 людей оперативно сообщили компании эту проблему, для нее уже давно выпустили бы фикс и количество подобных случаев могло быть в разы меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А может они обращались а тесла забила на них? 

100 случаев самопроизвольного ускорения говорят о проблеме с которой надо разобраться. А не спихивать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Так кто же спорит? 

Обычно об этом в статье есть информация. Здесь - нет. Найдете инфу, что они обращались и на них забили - не вопрос. Поддержу вашу сторону. 

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда