Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции
В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.
- Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
- В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
- Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
- Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
показов
9.6K
открытий
Резкое ускорение скорости могло быть вызвано несколькими причинами:
1. За рулем идиот.
2. Ошибка ПО.
Если проблема в первом - тогда отзыв авто не поможет.
Если во втором, достаточно обновления, для которого отзыв авто тоже не нужен.
Проблема высосана из пальца. Впрочем, ничего нового.
Почему не может быть 3. Прблема железа, например не надежный датчик?
В этом случае проблемы стали бы проявляться раньше, а не спустя 7 лет. И количественные объемы проблем были бы заметно выше.
Так репорты не одновременно появились, там говорится о 110 авариях произошедших с моделями выпущенными с 2012 года
110 случаев за 8 лет.
1-2 случая в месяц. Повод для отзыва 500к? Srsly?
Датчик (если причина в нем) сам себя не заменит
Но проблема, судя по всему, не в датчике. Если в нем, то это обычная поломка. Опять же, смысл отзыва 500к авто?
Смысл в ремонте неисправного элемента на всех авто.
Отзываются все что бы проверить на каких авто исправен на каких нет.
Так нет предпосылок считать, что элемент неисправен на всех авто. 100 случаев на 500к авто - это обычная поломка. Если речь о физической неисправности.
Опять таки, вероятнее всего проблема с ПО в каких-то специфических случаях, поэтому ремонт не нужен будет в принципе.
А вот если бы все эти 100 людей оперативно сообщили компании эту проблему, для нее уже давно выпустили бы фикс и количество подобных случаев могло быть в разы меньше.
А может они обращались а тесла забила на них?
100 случаев самопроизвольного ускорения говорят о проблеме с которой надо разобраться. А не спихивать на клиентов.
Так кто же спорит?
Обычно об этом в статье есть информация. Здесь - нет. Найдете инфу, что они обращались и на них забили - не вопрос. Поддержу вашу сторону.