Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla Статьи редакции
В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.
- Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla, пишет Reuters.
- В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
- Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
- Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.
0
показов
9.6K
открытий
обыкновенный потребительский терроризм
срубить бабла по легкому
к бизнесу и решению проблем ни имеющее ни какого отношения
Фигасе. Жаловаться на плохое качество это уже терроризм?
Жаловаться - нет.
У вас проблема с авто - пишите в саппорт компании, объясните в чем проблема.
У вас когда интернет не работает, вы сразу в РКН и министерство связи пишете претензию? Или, все же, с провайдером вопрос решаете?
Люди сами решат, писать им в саппорт или в гос.органы, особенно если второе не противоречит законодательству и практике, принятой в США.
Они и решили, вместо того, чтобы оперативно решить проблему и помочь остальным владельцам авто.
Ты можешь быть недовольным сколько угодно. Люди пользуются инструментами как им позволяет законодательство. А то, что неоперативно — тебе может только так казаться, вследствие твоих фанатских взглядов на илончика.
Я фанат - да. Маска, Безоса, Бека и т.д. Это не мешает смотреть на вещи объективно.
Я всегда прошу пруфы, чтобы точка зрения либо подтвердилась, либо опровергалась. Если есть пруфы, что Тесла игнорит проблему и это действительно брак/дефект производства - без вопросов.
Вот только та информация, которая есть, гораздо больше похожа на работу TESLAQ или конкурентов, что вполне вероятно на фоне солидного роста капитализации компании.
Это лишь твои предположения, основанные на фанатичной любви к маску. А всю воду, которой ты прикрываешь псевдообъективность оставь кому-нибудь другому.
Не вижу никаких поводов считать иначе.
Могу оставить точно такой же коммент, только о хейтерской позиции. Легче ведь сказать свое фи, а не найти пруфы или убедиться в их отсутствии.
Ну когда будут доказательства, тогда и приходи.
Мне кажется, вы не совсем понимаете ситуацию, описанную в статье. Но я не удивлен.
Я не удивлен, что вы делаете вывод без доказательств, при этом постоянно требуя их от других.
Если бы вы внимательно следили за моими комментами, видели бы пруфов не меньше, чем просьб их скинуть.
В материале нет пруфов о том, с чем связаны эти проблемы. Нет информации связаны ли вообще эти 100 случаев, растут ли они или просто возникают периодически. Грубо говоря, нет ничего, кроме желания отозвать авто, которым это и вовсе может быть не нужно (если ошибка в по).
Я не думаю что наш диалог приведет к чему-то существенному, если вы не понимаете простых вещей и не умеете выстраивать логические цепочки. Посему, далее диалог продолжать не буду в рамках этой темы, время дороже и вскоре покажет результат проверки госорганами.
Согласен, что не имеет смысла продолжать диалог с тем, кто слишком жалок в своих суждениях и фанатично предан секте илончика. И все на что его хватает, это предполагать какие-то заговоры, что выглядит смехотворно и уморительно.