«Яндекс» добавил возможность заказа такси с помощью «умных» колонок с «Алисой» Статьи редакции

Пользователь может попросить голосового помощника вызвать машину без смартфона.

  • Пользователи «умных» колонок с поддержкой «Алисы» теперь могут заказать машину в «Яндекс.Такси» без помощи смартфона — это сделает голосовой помощник, рассказали vc.ru в «Яндексе». Пока функция доступна для устройств «Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини», а также Irbis A и Prestigio SmartMate. Со временем функция появится и в других колонках, уточнили в компании.
  • При заказе машины «Алиса» уточнит детали поездки, а при необходимости поменяет тариф и способ оплаты. Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля.
  • После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» (если он указывал свой логин) или «Яндекса». Если водитель ещё не подъехал, можно попросить «Алису» показать машину на карте.
  • Отменить поездку пользователь может, попросив об этом «Алису». Заказать поездку для другого человека или оформить предзаказ поездки голосовой помощник не сможет, уточнили в компании. Также пользователь может заказать такси голосом в мобильных приложениях «Поиск» и «Навигатор».
0
54 комментария
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Это правда удобнее, чем 3 раза в телефоне нажать?

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

Да.

Телефон: 
Найти телефон → найти иконку Я.Такси → подождать загрузку карты → выбрать место «куда» → нажать на «заказать» → отслеживать выбор машины → отслеживать не приехала ли машина.

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

Станция:
«Алиса, закажи такси до работы» → Алиса — «Бла-бла-бла, верно?» → да → Алиса — «машина прибудет через 5 минут» → Алиса — «Машина приехала»

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда