Uber позволил водителям в Калифорнии самим устанавливать цену поездки Статьи редакции

Пока только в тестовом режиме.

  • Uber тестирует в Калифорнии новую функцию, позволяющую некоторым водителям устанавливать собственную цену поездки.
  • Новая функция позволяет увеличивать цену с шагом в 10% вплоть до пятикратной разницы с базовой ценой Uber. При этом водители с более низкими ценами будут получать клиентов первыми.
  • Сейчас функция доступна при поездках из аэропортов Санта-Барбары, Палм-Спрингс и Сакраменто. Пока Uber тестирует новые правила в маленьких городах, прежде чем распространить их на более крупные рынки вроде Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
  • Компания вводит такую систему тарифов, чтобы предоставить водителям больше независимости и классифицировать их как подрядчиков. Это защитит Uber от нового закона Калифорнии, который приравнивает работников агрегаторов такси к наёмным сотрудникам.
  • Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии и может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали аналитики Barclays.
  • В начале января 2020 года Uber объявил, что будет показывать водителям в Калифорнии больше информации перед поездкой: время в пути, расстояние, пункт назначения и расчетный тариф. Кроме того, водители получили возможность отклонять поездки без получения штрафа.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Николай Демидов

Вот так и загнулась их бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
Velotron Ivolgov

А чё там за бизнес модель? Почему яндекс-такси не загнулся?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Почему яндекс-такси не загнулся?" - Потому, что в я.джамшутки идут не от хорошей зарплаты на "основной" работе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

Они давали людям такси дешевле официальных-сертифицированных, а непонятным людям заработать на миску риса с кари или ведро крыльев из KFC.

Если цены вырастут, то кто ими будет пользоваться?
А цифровизация уже дотянулась и до классических сервисов такси. Оплатой по карте и мобильным приложением никого не удивить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А почему цены должны вырасти? У них рынок сменился что ли?))) Я думаю по факту сильно ничего не поменяется 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lindman

А яндекс такси в Калифорнии?

Ответить
Развернуть ветку
Velotron Ivolgov

Про локацию я ничё не спросил.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lindman

Просто данная ситуация относится только к Калифорнии.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Индрайвер, только наоборот?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На самом деле, интересно было бы у нас такую модель протестировать. Как выше писал, что это приведёт только к одному: к росту выручки компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Или отказу людей от пользования такси, да

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А какая этому альтернатива есть? Это только в Москве мне говорят, что общественный транспорт хорошо ходит, но не соглашусь с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Прочитал заголовок, решил, что будут демпинговать, хотел написать "сейчас доебутся до хомячков".

Прочитал статью, думаю это будет работать. Допустим ждать тачку издалека долго, та, которая рядом на 10% больше хочет, у меня право, ждать или доплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Будут такие же у метро стоять с тарифом на 300% больше. Зато вот рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Не могу сказать, что это сильно плохо. Уберизация привела на определенном этапе к коллапсу цен. С точки зрения клиентов это хорошо, с точки зрения водителей, превратившихся в рабов - не очень. Ездить дешево, но с высоким риском подохнуть в аварии, в которую попал уставший водитель, ебашущий на прокорм по 20 часов, - не лучшая бизнес модель.

Ответить
Развернуть ветку
tom muntyan

откуда эти байки про "но с высоким риском подохнуть в аварии, в которую попал уставший водитель, ебашущий на прокорм по 20 часов".

 
При однозначно возросшем количестве такси и снижении цен на перевозку, нет никакой корреляции с количеством аварий. То есть камеры на дорогах влияют на аварийность в разы сильнее, чем миф о "водителе, ебашущим на прокорм по 20 часов".

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Котова

меня из внуково вез таксист, смотрю, он полумертвый, говорю: во сколько начал ездить? 26 часов назад! 26 часов за рулем, я чуть его не выкинула из машины и сама не села. к счастью на мкаде была пробка.

Ответить
Развернуть ветку
Viceversa Viceversa

Ох, давайте без этого жалостливого пафоса. Это не рабство, а работа, к тому же, низкоквалифицированная: не нравится - можно бросить

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Dorogu pokazhesh?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Харитонов

Убер начинает тестировать то, что уже работает у Максима https://vc.ru/transport/94001-taksi-servis-maksim-razreshil-voditelyam-samim-naznachat-cenu-poezdki

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

У индрайвера такая модель с основания компании 😂

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеевич

Del

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Вопрос глубже.

Вопрос в прозрачных рабочих отношениях между убер и водителями. Колифорния давит убер на уровне законов - вот убер и идёт на уступки

80 % водителей в РФ работает в такси на аренде, то есть обязаны заплатить денег за каждый день работы в такси.

Поэтому забастовки и прочее в области прав водителей такси обречены.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lindman

Калифорния отличнейший пример как надо регулировать концепции «мы всего лишь технологическая компания и не за что не отвечаем», а по факту это мантра для ухода от ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Viceversa Viceversa

А чего Калифорния добилась-то? Их работниками таксисты так и не стали, убер поменял модель услуги и вывернулся.

Ответить
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Убер мечтает стать полноценным marketplace, что бы не отвечать за услугу такси, но в сервисе и логистике эта задача сложная. Проще конечно разрабатывать на платформах купи - продай. Уже есть грамотное решение и тестируется в NY от компании Setradar inc

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда