Uber позволил водителям в Калифорнии самим устанавливать цену поездки Статьи редакции
Пока только в тестовом режиме.
- Uber тестирует в Калифорнии новую функцию, позволяющую некоторым водителям устанавливать собственную цену поездки.
- Новая функция позволяет увеличивать цену с шагом в 10% вплоть до пятикратной разницы с базовой ценой Uber. При этом водители с более низкими ценами будут получать клиентов первыми.
- Сейчас функция доступна при поездках из аэропортов Санта-Барбары, Палм-Спрингс и Сакраменто. Пока Uber тестирует новые правила в маленьких городах, прежде чем распространить их на более крупные рынки вроде Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
- Компания вводит такую систему тарифов, чтобы предоставить водителям больше независимости и классифицировать их как подрядчиков. Это защитит Uber от нового закона Калифорнии, который приравнивает работников агрегаторов такси к наёмным сотрудникам.
- Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии и может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали аналитики Barclays.
- В начале января 2020 года Uber объявил, что будет показывать водителям в Калифорнии больше информации перед поездкой: время в пути, расстояние, пункт назначения и расчетный тариф. Кроме того, водители получили возможность отклонять поездки без получения штрафа.
0
показов
5K
открытий
Вот так и загнулась их бизнес-модель.
А чё там за бизнес модель? Почему яндекс-такси не загнулся?
"Почему яндекс-такси не загнулся?" - Потому, что в я.джамшутки идут не от хорошей зарплаты на "основной" работе.
Они давали людям такси дешевле официальных-сертифицированных, а непонятным людям заработать на миску риса с кари или ведро крыльев из KFC.
Если цены вырастут, то кто ими будет пользоваться?
А цифровизация уже дотянулась и до классических сервисов такси. Оплатой по карте и мобильным приложением никого не удивить.
А почему цены должны вырасти? У них рынок сменился что ли?))) Я думаю по факту сильно ничего не поменяется
А яндекс такси в Калифорнии?
Про локацию я ничё не спросил.
Просто данная ситуация относится только к Калифорнии.
Индрайвер, только наоборот?)
На самом деле, интересно было бы у нас такую модель протестировать. Как выше писал, что это приведёт только к одному: к росту выручки компании.
Или отказу людей от пользования такси, да
А какая этому альтернатива есть? Это только в Москве мне говорят, что общественный транспорт хорошо ходит, но не соглашусь с этим.
Комментарий недоступен
Прочитал заголовок, решил, что будут демпинговать, хотел написать "сейчас доебутся до хомячков".
Прочитал статью, думаю это будет работать. Допустим ждать тачку издалека долго, та, которая рядом на 10% больше хочет, у меня право, ждать или доплатить.
Будут такие же у метро стоять с тарифом на 300% больше. Зато вот рядом.
Не могу сказать, что это сильно плохо. Уберизация привела на определенном этапе к коллапсу цен. С точки зрения клиентов это хорошо, с точки зрения водителей, превратившихся в рабов - не очень. Ездить дешево, но с высоким риском подохнуть в аварии, в которую попал уставший водитель, ебашущий на прокорм по 20 часов, - не лучшая бизнес модель.
откуда эти байки про "но с высоким риском подохнуть в аварии, в которую попал уставший водитель, ебашущий на прокорм по 20 часов".
При однозначно возросшем количестве такси и снижении цен на перевозку, нет никакой корреляции с количеством аварий. То есть камеры на дорогах влияют на аварийность в разы сильнее, чем миф о "водителе, ебашущим на прокорм по 20 часов".
меня из внуково вез таксист, смотрю, он полумертвый, говорю: во сколько начал ездить? 26 часов назад! 26 часов за рулем, я чуть его не выкинула из машины и сама не села. к счастью на мкаде была пробка.
Ох, давайте без этого жалостливого пафоса. Это не рабство, а работа, к тому же, низкоквалифицированная: не нравится - можно бросить
Dorogu pokazhesh?
Убер начинает тестировать то, что уже работает у Максима https://vc.ru/transport/94001-taksi-servis-maksim-razreshil-voditelyam-samim-naznachat-cenu-poezdki
У индрайвера такая модель с основания компании 😂
Del
Вопрос глубже.
Вопрос в прозрачных рабочих отношениях между убер и водителями. Колифорния давит убер на уровне законов - вот убер и идёт на уступки
80 % водителей в РФ работает в такси на аренде, то есть обязаны заплатить денег за каждый день работы в такси.
Поэтому забастовки и прочее в области прав водителей такси обречены.
Калифорния отличнейший пример как надо регулировать концепции «мы всего лишь технологическая компания и не за что не отвечаем», а по факту это мантра для ухода от ответственности.
А чего Калифорния добилась-то? Их работниками таксисты так и не стали, убер поменял модель услуги и вывернулся.
Убер мечтает стать полноценным marketplace, что бы не отвечать за услугу такси, но в сервисе и логистике эта задача сложная. Проще конечно разрабатывать на платформах купи - продай. Уже есть грамотное решение и тестируется в NY от компании Setradar inc
Комментарий удален модератором