Подразделение беспилотников Cruise из General Motors показало свою первую серийную машину для совместных поездок Материал редакции

Но электрокар пока не соответствует нормам США, отмечает TechCrunch.

В закладки

Компания-разработчик беспилотников Cruise (подразделение General Motors) показала свой первый электрокар для совместных поездок без водителя Origin. Об этом пишет TechCrunch.

Электрокар Origin Cruise

Электрокар предназначен для четырёх-шести пассажиров, место для водителя не предусмотрено. В салоне есть USB-порты и цифровые дисплеи. По словам гендиректора Cruise Дэна Амманна, машина — не концепция, а серийная модель.

Издание отмечает, что Origin вряд ли появится на дорогах общего пользования в ближайшее время. По данным TechCrunch, беспилотник не соответствует Федеральным стандартам о безопасности моторных транспортных средств США (FMVSS), которые содержат требования к конструкции, производству, функционированию и долговечности машин.

Пока Origin будет тестироваться в закрытых помещениях, например на предприятии GM в Мичигане. Сколько может стоить автомобиль, Амманн не сообщил, но отметил, что цена будет «низкой».

Cruise основана в 2013 году в Сан-Франциско. В 2016 году стартап купила General Motors за $1 млрд. В 2018 году в компанию инвестировал инвестфонд SoftBank, получив 19,5% стартапа, а также Honda в обмен на 5,7% акций Cruise.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 44, "likes": 26, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 102470, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 10:26:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102470, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102470\/get","add":"\/comments\/102470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Боже это так круто, было бы очень классно, чтоб это все ездило без аварий и по всему миру.

Ответить
0

А как же удовольствие езды за рулем, как же все необходимые вещи в багажнике.
Я согласен, такой транспорт нужен, но для этого нужна своя инфраструктура, которая со временем может вытеснить традиционную.

Ответить
7

Беспилотник можно и личный купить.

А удовольствие на треке пожалуйста.

Ответить
0

Для получения удовольствия от вождения не обязательно лететь больше 200 на спец треке. 

Ответить
15

Самостоятельная езда по дорогам общего пользования станет дичью. Уже сейчас это кажется чем-то невероятным. В мире в ДТП гибнет в год до 1,5 миллионов человек.

 
Дети не будут верить, что "так можно было". Факт. Это нонсенс. Мы в глазах следующего поколения будем выглядеть как пещерные люди. 

Это атавизм начала прошлого века, который почему-то до сих пор считается нормой. Лоботомию почему-то признали дикостью, а за рулем по прежнему ездим. 

Ответить
5

Самостоятельная езда по дорогам общего пользования станет дичью. Уже сейчас это кажется чем-то невероятным.

Ого, радикально. Как Грета прямо)) Наш дом в огне, пыщ пыщ))

В мире в ДТП гибнет в год до 1,5 миллионов человек.

Открою секрет вам, число жертв ДТП можно уменьшить и без автопилота 5 уровня. Даже на 3 уровне эффект уже очень крутой.

Уже сейчас это кажется чем-то невероятным. 

Это вам просто кажется. 

 Дети не будут верить, что "так можно было". Факт.

Не надо вот это вот за факты выдавать, пожалуйста. Это даже на прогноз не тянет, а у людей с прогнозами и на меньшие сроки не особо получается.

Это атавизм начала прошлого века, который почему-то до сих пор считается нормой. Лоботомию почему-то признали дикостью, а за рулем по прежнему ездим.   

Еще даже беспилотные автомобили не готовы, а вы уже так глубоко погрузились в фантазии.

Ответить
1

Это не прогноз. Это законы и государственные дорожные карты уже в некоторых странах ЕС. Норвегия полностью закроет центры городов (в широком смысле) от машин до 2030 года.

Автодрочеры конечно могут бесконечно гоготать про грету, но это уже реальность. Если наши дети (живя в России) и не откажутся от личного автомобиля, но хотя бы будут взвешивать и оценивать целесообразность/вред от каждой поездки и пользоваться личным авто осознано.

Ответить
1

 Это не прогноз. Это законы и государственные дорожные карты уже в некоторых странах ЕС. Норвегия полностью закроет центры городов (в широком смысле) от машин до 2030 года. 

Не к 2030, а к 2025. Не закроет центры от машин, а запретит автомобили с ДВС. И никакой это не закон и не дорожная карта. Они уже официально сообщили, что ничего такого делать не будут: https://www.kommersant.ru/doc/3065836

 Автодрочеры конечно могут бесконечно гоготать про грету, но это уже реальность. 

А вам останутся только жалкие попытки натягивать собственный бред на реальность.

Если наши дети (живя в России) и не откажутся от личного автомобиля, но хотя бы будут взвешивать и оценивать целесообразность/вред от каждой поездки и пользоваться личным авто осознано.

Ха Ха

Ответить
1

У Вас какая-то особенная нелюбовь к автодрочерам?

Ответить
0

Согласен. Удовольствие от вождения (оно есть) это весь деструктивная вещь. Стрелять из штурмовой винтовки по банкам/воробьям во дворе - тоже удовольствие, но все понимают, что безопасность важнее удовольствия. И даже в этом случае не погибало бы 1,5 млн человек в год. 

Ответить
0

Это совершенно не корректное сравнение. И удовольствие от вождения не деструктивная вещь. Вообще, если мы говорим про автопилот 5 уровня, то даже если вы будете рулить сами, то полностью машину контролировать будет уже он.

Ответить
1

А ну да. Ведь именно автомобили виновники всех смертей в мире. Это уже похоже на какую-то манию в виде ненависти к авто. Блаблабла вред экологии, кококо вред окружающим. Призывайте закрывать заводы и фабрики в Индии и прочих подобных странах, где от смога уже дышать людям нечем. А ну да, а кто же будет делать нам наши Ойфоны, рюкзачки, кеды (да и вообще весь текстиль) и прочие хипстерские радости жизни.

Ответить
0

Представляю километровые пробки из тупящих самоуправляемых авто в России. Ремонт дороги затеяли, а разметка сплошная - объехать нельзя. 

Ответить
0

Самоуправляемые в недалекой перспективе предполагает еще и подключенные. Автомобили будут общаться и самостоятельно выбирать маршрут и довольно низкую скорость.

Стратегии мобильности городов и автопроизводителей строятся на трех китах: autonomous, connected, electric 

Ответить
0

"пробки из тупящих самоуправляемых авто"

При использовании (сотрудничающих) автопилотов самоорганизация двух соседних потоков и перестроение в один поток выполняется элементарно. Очень хитрый алгоритм - проезжает автомобиль из первого потока, затем из второго и так далее. 

"Живые" водители неспособны на такую самоорганизацию.

Ответить
0

Я писал не слиянии двух потоков, а об объезде участка ремонта с пересечением сплошной разметки. Человек понимает, что форс-мажор и придётся нарушить правила. А робот?

Как вы ему будете объяснять, когда можно ПДД нарушать, а когда нет?

Ответить
0

теоретически живые организмы на такое способны. неживые нет - им помешает конкуренция между брендами :)))

Ответить
0

В ПДД получение удовольствия от езды не запрещено, посему - пройдите в сад.

Ответить
–1

Будет запрещено. Сам получаю удовольствие, но понимаю, что это бред. Раньше от рабства удовольствие получали. Ничего, живы.

Ответить
0

Это должно стоить дороже.

Ответить
2

Они переизбрали маршрутку ?!

Ответить
8

Маршрутке они вынесли импичмент

Ответить
5

Миллениалы изобрели маршрутку

Ответить
1

Передаем за проезд 😁

Ответить
0

мужчина, передайте за проезд.

Ответить
3

Похож на КамАЗ кстати, концепией

Ответить
4

Аминьмобиль?

Ответить
4

Конечная остановка "Конечная".

Ответить
0

автомобили-смертники, врезающиеся в толпу людей с криком "смерть кожаным ублюдкам!"

Ответить
0

И отключат обогрев салона.

"Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным."

Ответить
0

Коллективная подушка безопасности.

Ответить
2

Теперь осталось проследить за самым главным: чтобы никто в поездке не начал кушать курочку с яичком, храпеть, вонять носками и пиздеть за жизнь до 3 часов ночи.

Ответить

Комментарий удален

1

Тот, кто сидит возле кнопки "Start ride@ и считается водителем.

Кстати, где кнопка "Остановите срочно, отлить надо"?

Ответить
0

Это очень круто. Но на западе в связи с внедрением автономных ТС (особенно в форме вот таких маршруток-шаттлов) активно обсуждается вопрос безопасности, особенно для женщин. Водитель все-таки обеспечивает контроль, здесь же женщина в Германии может побояться входить в такой шаттл на длинном перегоне, где сидит, например, 6 сирийских (неважно, любых других) молодых мужчин. Фактически это лифт, который едет не несколько секунд, а несколько минут.
 
Вопрос, конечно, решаем. Но, думаю, беспилотные ТС на первом этапе это либо более крупные ТС, либо индивидуальные ТС. А все производители пытаются изобразить что-то вроде маршрутки.

Ответить
0

женщина кричит "полиция!", двери автоматом закрываются и весь состав едет в ближайший участок. а учитывая, что там ещё и камеры - представь, насколько упростится раскрытие преступлений!

Ответить
0

а представь, ты сядешь в такой шаттл вместе с Бронсоном и ни кого больше не будет, а ему то все равно полиция не полиция, тебя он отмудохать успеет)))

Ответить
0

ну то есть сразу два плюса - избавиться от бесполезного старика и поймать серийного киллера?

Ответить
0

Кнопка стоп - имеет 100% приоритет

Ответить
0

Женские, мужские, смешанные - до этого далее РЖД додумалась))

Ответить
0

А вы помните фильм про автобус, который если остановится то взорвется. Так скоро будут снимать фильмы с таким же сюжетом про такие вот капсулы.

Ответить
0

Кажется Я это где-то уже видел...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "3c305b26" } { "page_type": "default" }