Европейский автобусный перевозчик FlixBus вышел на российский рынок через белорусского партнёра Статьи редакции

Компания запустила ежедневный маршрут Москва—Минск.

  • Немецкая FlixMobility GmbH (бренд FlixBus) начала работу на российском рынке, запустив ежедневный автобусный маршрут Москва—Минск, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Партнёр сервиса — перевозчик «Байер Транс» (входит в белорусскую Intercars).
  • Пока пользователи могут купить билеты на сайте и в Android-приложении, российская версия для iOS должна появиться позднее. Билет по маршруту Москва—Минск обойдётся в 1450 рублей. Купить его смогут только граждане России и Белоруссии из-за отсутствия визового контроля во время поездки.
  • На других рынках FlixBus выступает оператором поездок с полным вовлечением в продажу билетов, маркетинг и брендирование партнёрских автобусов, указывает издание. В партнёрстве с Intercars сервис начал работать как агрегатор, что предполагает только частичную продажу билетов на рейсы.
  • В Intercars подтвердили партнёрство с FlixBus. В компании отметили, что не видят необходимости «брендироваться под кого-либо». Сколько билетов перевозчик отдаст партнёру, в Intercars не говорят.
  • FlixMobility основана в 2013 году в Германии. В июле 2019 года компания привлекла €500 млн инвестиций при оценке €2 млрд, говорили источники Reuters. По собственным данным, в 2019 году услугами FlixBus воспользовались 62 млн пассажиров — на 37% больше, чем годом ранее.
  • Добавлено 29 января. Сайт о путешествиях Perito Burrito уточняет, что FlixBus начал работать в России осенью 2019 года, запустив рейс между Калининградом и Гданьском. Компания сотрудничает с PKS Gdańsk и «Зеленоградск-Транс».
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Романов

FlixBus классные чуваки, пусть захватывают российский рынок (насколько это возможно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Захаров

Как у них с автопарком? Новый или убитый?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Илья Федоров

Счастливый пользователь Фликсбас(он же Интеркарс/Байертранс в РБ) из Минска репортинг ин.

Имел удовольствие кататься Минск-Варшава вышеупомянутым Интеркарс/Байертранс.
От Фликсбаса только:
1. Возможность забронировать билет через приложение.
2. Фликсбасовские цены(стоит отметить, низкие).
3. Небольшая табличка Фликсбас на автобусе.

По факту имеем старые убитые автобусы, полное отсутствие Фликсбасовских плюшек(вай-фай, туалет, водичка-печеньки и тд). Бонусом идут многочисленные истории оставленных в Варшаве людей, добросовестно оплативших проезд, но по каким-то причинам не попавшие в водительские "списки"(при этом водителям плевать на наличие билета в приложении, им ничего не доказать). 

Фликсбас же в Европе: катался по Венгрии, Австрии, Польше - хорошо, мне попадались новенькие Сетры и Мерседесы: вай-фай, туалет, вежливость-пунктуальность инклюдед. Цены очень демократичные.

Резюмируя: Фликсбас - хорошо. Байертранс/Интеркарс - плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Власенко

Уже несколько месяцев назад FlixBus вышел на Российский рынок на маршруте Калининград — Гданьск. Так же через партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Интеркарс- полный отстой, не знаю как с ними Flixbus стал сотрудничать. Автобусы старые, разбитые, не то что без вай-фая и печенек, но даже на маршруте Варшава-Минск туалет был закрыт (там у них склад был сделан). Ну а в самом Flixbus на внутрипольских маршрутах wi-fi был не у всех. И ещё не понравилось, купил с допоплатой за место конкретное, но в итоге была свободная рассадка.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Баган

Ездил с ними в Украину и обратно (разными маршрутами), не скажу что автобус новый, но не могу сказать что убитый, в целом ехалось достаточно комфортно. Wi-Fi был что в одну, что в другую сторону. А вот про историю с доплатой на конкретные места слышал и лично наблюдал подобный конфликт - вот это действительно косяк. Но только тут вопрос в способе приобретения билета. Сами Интеркарс билеты продают без указаны мест, а вот если брать билеты на их рейсы через агрегаторов, то может выйти такая история.

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Ценник как на поезд, только автобус...

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Вот недавно катались в Таллин из Питера. Туда на поезде, обратно на автобусе (люкс экспресс) Больше понравилось на поезде. Не нужно выходить на таможне и ноги вытянуть можно. Билеты на поезд были чуть дороже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Lorenz

Если бы они и в Германии цену как на билет на поезд делали, они уже давно бы ушли в забвение. Я думаю у вас просто проезд на поезде дешёвый. Их модель работает только из-за дешевизны. 5-7 лет назад хоть маршруты нормальные были, сейчас остались только те линии, у которых и так небыло проблем с доступностью на общественном транспорте и удобностью (без пересадок). Сейчас flixbus (для меня) это ну самый последний вариант передвижения, учитывая тот факт что раньше даже когда была машина ездил на абтобусе. Сейчас это переполненый курятник со страными и психически больными людьми, арабами и  африканцами с кучей оруших детей (личный опыт на линиях Hamburg-Berlin, Hamburg-Lübeck, Hamburg-Kiel). Без возможности выйти. Flixbus-ы просто магнит сброда. Может вам повезёт и на нём работяги ездить будут. А если как в Германии + цены как на поезд, то я думаю они не долго протянут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Неретин

Это где такие цены? Самый дешёвый билет 2300

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Ну что ты будешь делать с бацькой, а. И креветки, и автобусы через себя гонит

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

живу в Польше, пробовал пользоваться... ну обычный перевозчик для студентов, в целом все нормально, но может попасться и "проблемный" автобус. Не знаю как у вас в России, но у нас выгоднее ездить поездами или даже летать самолетами (при доле удачи). 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели из всех диванных экспертов только я прочитал на сайте ФликсБус, что ФликсБус берёт с партнёров 35% от цены автобусного билета?
На мой взгляд, именно поэтому НИ ОДИН РОССИЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК не согласился на такой грабёж в 2018 году, когда была первая попытка FlixBus выйти на российский рынок.
Хочется пожелать менеджерам ФликсБус успешных переговоров с российскими партнёрами в 2020 году.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Визового контроля, конечно, нет, но пограничники стоят, кровь все равно портят.

Ответить
Развернуть ветку
Homo Deus

Неправда. Проблем с пересечением границы никогда нет.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Захаров

Несколько раз проезжал границу на автобусе и машине, друзья тоже на машине проезжали. На автобусе ввиду большого числа пассажиров 5 мин. Рекорд на машине - 30 сек. Это ночью и ранним утром, днём не ездил. Кто вам там кровь портит?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Баган

Узнать бы ещё кто они, эти граждане загадочной Белоруссии?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Буквально только что пришло, пошла конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная новость!
1450 рублей за 675 километров в дороге - это супер!
Давно ищу партнёров по организации автобусных перевозок по маршруту Москва-Петербург.
Расстояние Москва-Минск и Москва-Петербург почти одинаковые (675 км и 634 км), поэтому инвесторам будет интересно, почему мы закладываем в бизнес-план розничную цену одного билета на автобус Москва-Петербург всего триста рублей.
Сейчас будет легче показать свой проект Аркадию Морейнису, у которого первый вопрос стартаперу про конкурентов.
Аркадий, есть, есть конкурент - немецкий ФликсБус !
Деньги давай!

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда