GM анонсировала электрокар Hummer на 1000 лошадиных сил Статьи редакции

Производство начнётся в конце 2021 года.

  • General Motors подтвердила возобновление производства пикапов Hummer под брендом GMC — теперь внедорожник будет полностью электрическим, сообщает TechCrunch.
  • Компания выпустила несколько тизеров c отсылкой к презентации, которая пройдёт 20 мая 2020 года. Цена автомобиля не раскрывается.
  • Мощность пикапа составит тысячу лошадиных сил, а крутящий момент — 11,5 тысяч Нм. До 100 километров в час электромобиль будет разгоняться примерно за три секунды. Другие подробности будут анонсированы позднее.
  • Hummer будут производить на специальном заводе GM в Детройте, который переоборудуют под производство электромобилей. Производитель инвестирует в переоснащение предприятия $2,2 млрд.
  • В начале января 2020 года источники The Wall Street Journal сообщали о возобновлении продаж Hummer. Производство пикапа свернули в 2010 году. По данным источников, продажи начнутся к началу 2022 года.
Тизер нового Hummer
0
93 комментария
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Автор у вас ошибка в цифрах и надо проверять источники.

Крутящий момент сиего монстра 11,500 pound feet (из их рекламы). 1 pound foot ≈ 1.3558 newton meter. То есть там 15500 Нм. Но это какая то фантастика. Крутящий момент на уровне ледокола и таким моментом при заводе кузов сам себя должен в соломенку скрутить при заводе. Поэтому изучаем проблему. У машины заявлено 4 электродвигателя по одному на колесо + редукторы. Tesla использует в соотношении 9.73:1, получаем 1593 Нм, что уже вполне похоже на правду, хоть и все равно адски овердохренища.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Это момент на колёсах, с учетом передаточного числа редуктора. Типичный приём, который кто уже только не использовал, чтобы показать красивые цифры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Горячев

Правильно написали, про крутящий момент лажа полная написана

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Тимати стреляет в воздух из калаша

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Из электрокалаша,попрошу. Это теперь модно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Walter Kovacs

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Родион Сопин

Всегда улыбает, читать на презентации электроавтомобилей: "Ноль загрязнений", по сути, если разобрать вопрос, то начиная от зарядки авто и заканчивая добычей руды для производства металлических элементов, то это далеко не ноль...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну это типа на совести продаванов остается. А после покупки от водителя - типа ноль.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandre Svergoun

Что за выдумки? При чём тут выбросы при добыче руды для производства металлов? Все машины сделаны из таких металлов, только бензиновые машины потом ещё 10-20 лет воздух загрязняют а электрокары нет. 

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Станислав Антохи

Я в принципе не против электрокаров, хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину. Тут нужны новые типы аккумуляторов. 

Но вопрос: зачем нужно 1000 лошадей??? 
Я когда тапку на 300 давлю, это уже рискованно, если это не прямое шоссе. Если там будет 1000, это ж жесть. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

дык он весит как боинг

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Yaroslav Lyzlov

Странный вопрос. А зачем вообще мощные автомобили и быстрые автомобили? Получать эмоции от вождения. Для тебя, например, на 2.5 тонны и 300 лошадей кажется рискованным, но просто либо ты не ездил на авто мощнее и быстрее, либо просто не фанат. У меня авто легче в полтора раза и мощнее в полтора раза, и мне уже этого начинает не хватать. Дело привычки.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Артём Палённый

В танке Т-72Б3 1000 лошадей. Но он весит 40 тонн, а тут...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"хотя плотность энергии на килограмм массы аккумуляторов пока проигрывает бензину"
у литиевых аккумов плотность

 250 ватт часов на килограм
у бенза 8 киловатт часов

литий аццки сливает бензу, это не исправить.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Walter Kovacs

Арни одобрит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он вроде давно свой хаммер переделал на электротягу. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kowalski

Время зарядки? Пробег?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Меньше 3 суток
Ограничен ресурсом комплектующих

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Анонсируют за два года 😁 и как я понял даже предзаказать нельзя, потому что вообще ничего еще нет кроме мечты застолбить место

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Pound-feet это немного не ньютон-метр, можете ещё смело на ~1,3558 умножить.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mikhalev

Вот еще бы понять когда гражданский хаммер стал пикапом🤔

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда