{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Transport Russia

Приложения для транспорта

Когда-то до эпохи смартфонов поездка на такси была недешевым удовольствием, но современные сервисы ситуацию поменяли — из-за конкуренции водители начали возить пассажиров практически по себестоимости.

Это обернулось падением качества услуг, поэтому сейчас сервисы такси повышают коэффициенты и премируют водителей. Однако рынок уже никогда не будет прежним: условия на нем все больше диктует клиент.

О будущем транспортных приложений изнутри отрасли рассказал Александр Сапов, CEO международного сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com.

Мелкие частные транспортные приложения имеют все более призрачные перспективы, так как агрегаторы расширяют свой спектр услуг. Тот же Яндекс совмещает карты с возможностью следить за маршрутами общественного транспорта, находить каршеринговые авто и даже кафе с меню и ценами. Аналогичным образом работают и другие крупные картографические сервисы в мире. Те же карты от Apple тоже позволяют пользоваться общественным транспортом или ориентироваться в торговых центрах.

Приложения создают новые модели потребления услуг, и это уже заметно на облике российских городов. Например, упоминавшийся уже каршеринг от Яндекс наводнил своими машинами Москву, что отражается и на транспортном потоке, и на заполненности парковок. Арендуемые авто конкурируют по цене с такси, и исход “битвы” пока не ясен. С одной стороны, шеринг дешевле, но он пока не приносит прибыли, а расходы на содержание авто немалые.

С другой стороны, у пользователей всегда остается выбор. Есть сервисы, в которых самому можно выбрать подходящую для себя цену и получить гарантированно качественный трансфер с заранее арендованной машиной с водителем, например, GetTransfer.com. Несмотря на всю борьбу гигантов за массового потребителя, для премиум-сегмента в перевозках тоже остается место. Во многом это объясняется продолжающейся цифровизацией: сервисы превращаются в агрегаторов и диспетчеров, то есть несут минимум затрат и подключают к работе все больше частных лиц, готовых соответствовать уровню качества их услуг.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Nikolai O

"Мелкие частные транспортные приложения имеют все более призрачные перспективы" -Господин Сапов имеет не менее призрачные перспективы ровно с того момента, когда начнет получать многомиллионные штрафы за использование автомобилей без лицензий в Европе. Когда на Гетрансфере видите в Риме авто типа Фиат Панда или в Осло Форд Фокус - знайте на все 100% - вас повезет нелегал. Как только Геттрансфер начнет вести себя по закону, то очень сильно все изменится и со стоимостью его услуг. 
С какой радости покупка трансфера или такси напрямую будет дороже, чем через Геттрансфер? Это при комиссии в 25-30% для агрегаторов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

В Бельгии начнут выдавать паспорта с изображениями из комиксов

Уже с 7 февраля все граждане смогут получить новый вариант паспорта в оформлении местных комиксов.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

null