Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции
На пять лет раньше, чем планировалось.
- В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
- Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
- По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
- К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
показов
9.1K
открытий
а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ?
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим)
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что электромобили производит только Tesla! Да, они у них самые классные, но Одесса, например, забита Leaf'ами от Nissan, BMW i3, Kia Soul, Chevrolet Bolt и т.д.
Все вышеперечисленное, кроме Теслы, автомобилем может называться лишь по недоразумению.
Порш Taycan очень неплохим получился.
Ага, если на нем не ездить
А нам и не светит на нем ездить. Это там, в более развитых странах.
Если вам не светит, то вы за всех то не отвечайте. И в одной развитой стране, та что самая развитая, просрочка по автокредитам достигла исторического максимума, продажи новых падают, а продажи бу растут.
Ох, ну вы еще про госдолг для полноты картины напишите 🤦🏼♂️
А что это изменит? Да и речь шла о частном секторе.
Вы вообще теряете нить беседы )
Я в этом не уверен, но даже если так, то мне простительно, я же без сменщика, а вас тут целая банда )
вася пражкин ездий на своей ваз 2106 и следи чтоб труба не вывалилась.баклан
Что за снобизм. Люди покупают, ездят
Предыдущая история автомобилестроения показывает, что производители дешевых, но массовых автомобилей со временем выкупают производителей люксовых, но дорогих брендов. Но поскольку у Теслы аккумуляторы, то история в 21м веке может сложиться по другому.
Тесла - массовый и не люксовый бренд.
30k$ - это в лучшем случае средний сегмент. В Европе эти 30k$ по волшебству становятся 45к евро, что уже хорошо выше среднего
40к eur в европе — это Leaf и Kona, что по сути средненачальный сегмент в электромобилях.
Ага, а если с самолетами сравнивать - то там этого на пропеллер не хватит.
Электромобили конкурируют сейчас не с электромобилями, а с обычными машинами.
Это пузырь))
Комментарий недоступен
В целом, производство убыточно. Только 1 или 2 кварталы была прибыль.
Комментарий недоступен
Сейчас уже как-то боязно брать
Комментарий недоступен
Не закрыта же
Покупай, покупай! Но будь осторожен ) Тебя могут наипать )
Комментарий недоступен
Это хорошо что так дорого, не каждый хипстер себе это сможет позволить ) А если вы закупились раньше, то желаю вам удачно выпрыгнуть )