Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Blackrock

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Такое ощущение, что электромобили производит только Tesla! Да, они у них самые классные, но Одесса, например, забита Leaf'ами от Nissan, BMW i3, Kia Soul, Chevrolet Bolt и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все вышеперечисленное, кроме Теслы, автомобилем может называться лишь по недоразумению.

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Порш Taycan очень неплохим получился.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ага, если на нем не ездить

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

А нам и не светит на нем ездить. Это там, в более развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Если вам не светит, то вы за всех то не отвечайте. И в одной развитой стране, та что самая развитая, просрочка по автокредитам достигла исторического максимума, продажи новых падают, а продажи бу растут.

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Ох, ну вы еще про госдолг для полноты картины напишите 🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

А что это изменит? Да и речь шла о частном секторе.

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Вы вообще теряете нить беседы )

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Я в этом не уверен, но даже если так, то мне простительно, я же без сменщика, а вас тут целая банда )

Ответить
Развернуть ветку
Паша Тема

вася пражкин ездий на своей ваз 2106 и следи чтоб труба не вывалилась.баклан

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что за снобизм. Люди покупают, ездят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Предыдущая история автомобилестроения показывает, что производители дешевых, но массовых автомобилей со временем выкупают производителей люксовых, но дорогих брендов. Но поскольку у Теслы аккумуляторы, то история в 21м веке может сложиться по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тесла - массовый и не люксовый бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

30k$ - это в лучшем случае средний сегмент. В Европе эти 30k$ по волшебству становятся 45к евро, что уже хорошо выше среднего

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

40к eur в европе — это Leaf и Kona, что по сути средненачальный сегмент в электромобилях.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ага, а если с самолетами сравнивать -  то там этого на пропеллер не хватит.

Электромобили конкурируют сейчас не с электромобилями, а с обычными машинами.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда