Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Blackrock

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Антон Штадлер

проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Hard Matatag

Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mihail

Помниться пару лет назад уважаемый всеми бывший премьер Медведев говорил уважаемому всеми Рогозину чтобы он не строил планы на цать лет вперёд, а сейчас результаты показывал.
Видимо это международный политический приём - давать обещания со сроком выполнения после своей отставки

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не по ДВС к сожалению уже физические лимиты, серьезный прогресс по экономичности более невозможен (ну в понимании слова серьезный).

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav August

поэтому многие автопроизводители заявили что больше не разрабатывают двс, все силы брошены только на электро

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владлен Субботин

Это Европа с ее помешательством на экологии.
В США, например, Фольксваген до недавнего времени поставлял двигатели класса Евро-4, которые в Европе с начала 10-х гг. замещались на Евро-5.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Или ишак умрет, или падишах". Как-то так вижу сию историю

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Pavel Voronkov

Об этом будут думать приемники.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
62 комментария
Mihail

Тут моментов больше.
Думаю что сделать систему фильтрации для одного объекта даже огромного проще чем ловить на улицах сотни миллионов авто.
И повышать эффективность опять же нескольких крупных объектов проще и можно делать на протяжении всего периода их эксплуатации

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Нет, не нужно. Для того, чтобы перевести весь автопарк на планете на электротягу, достаточно роста генерации на 2-3%. Это меньше среднегодового прироста за последние 40 лет. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я так понял,фишка не в том что станет экологичнее,а в том что сократятся выбросы в городах.
А то,что надо построить ещё дофига электростанций ,то это уже другое дело: главное,чтобы в городах было чем дышать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Osipenko

КПД электростанции, любой (хоть на мазуте, хоть на газу, хоть на дровах) значительно выше чем КПД ДВС. Другими словами со 100 литров жидкого топлива на электростанции мы получим больше энергии, чем от ДВС.
Помимо этого, электростанции оснащены более производительными системами очистки, что позволяет сокращать выбросы с того же объёма топлива.
Так же не надо забывать о том, что электростанции легче контролировать, чем миллионы машин, которые ездят по дорогам и далеко не все из них современные с разными системами, помогающие уменьшить выбросы + огромное кол-во машин в ужасном техническом состоянии.
Электростанции будет проще (не дешевле, а именно проще) обновлять, подгоняя их под новые нормы или апгрейдить системы. Их не так много

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

прикол в том что чисто ветряная и солнечная генерация сейчас дают больше электроэнергии, чем нужно существующим электромобилям. и растут они чуть быстрее чем потребление электромобилей. то есть в любой момент времени можете считать что все электромобили заряжаются от возобновляемых источников (т.к. сеть единая то не важно откуда конкретно идет ваш конкретный киловатт прямо сейчас). даже в россии производство возобновляемой энергии выше чем потребление электромобилей) электромобилей в россии совсем мало, и возобновляемой энергии (удивитесь, но она есть и ветряная и солнечная) тоже немного, но ее выработка сильно больше чем потребление этих электромобилей.
китай по  числу электромобилей чемпион, но у него и возобновляемой энергии - больше других стран (топ 1).

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Он не сообщил на сколько за это время будет увеличена электрогенерация?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ой ну началось....

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Viacheslav Karpizin

Среднегодовой рост генерации (исторические данные) - 3.5% в год. Годового прироста достаточно, чтобы перевести весь легковой автотранспорт на планете Земля на электротягу. Как-то так. Если интересует, могу более подробные расчеты привести. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Психиатрическая неотложка

А ты в курсе, что при производстве бензина тоже расходуется весьма немало электричества?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ирийский

Большинству гибридов Toyota розетка не нужна. Недавно брал один такой авто на тест драйв. При баке в 50 литров проехал без заправки чуть более 800 км. И еще есть навороченный Mirai - это вещь. За такими авто, я думаю, будущее. В обычных электрокарах при производстве батареи кто-то считал "зеленость" технологии? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bilguun Billy

Если это не plug in гибрид коих меньше, то обычный гибрид не требует зарядки от внешнего источника.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Поэтому и плагины не так популярны, заряжать их на 20 км пробега смысла большого нет. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Alaev

В Лондоне, может быть, во Франции нет проблем, зарядки везде стоят.
Вот, например, сервис электромашин сдает свои станции для зарядки: https://www.bluely.eu/en, в любом гипермаркете есть места с зарядками и они пока полупустые, наоборот, удобно - не нужно искать место постоянно, паркуешься у входа. Каждая вторая АЗС на трассе - с электрозарядкой.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Они брексит провести не могут, какой ещё запрет на авто с ДВС? Фантазёры.

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

31-го января свершилось. С подключением.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Цой жив

Когда же хотябы в Москве запретят вот это?

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Я думаю, в конечном итоге ДВС и EV будут существовать параллельно. В странах с годовой вилкой температуры от 0 до 25 градусов (большая часть Европы и США) будут преобладает электромобили. На севере (частые температуры ниже нуля) и юге (температуры от 25 градусов) - ДВС. Семьи с двумя автомобилями будут комбинировать. Все силовики останутся на ДВС (электричество в зону боевых действий в бочках не привезешь). Грузоперевозки тоже пока останутся на дизеле.
Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

скандинавия входит в понятие "на севере"?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andre Kisennger

для вояк электротранспорт как раз интересен
он бесшумен  для разведки
компьютеризирован автономен
может подзаряжаться также от химических источников или фотоэлементов

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Maxim Medvedev

Новые - нельзя:) зато на старые запрет не распространяется. Будем им возить праворульки из дальнего востока)

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Повезем им обратно их фиаты с шильдиком лада )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

"свести к нулю уровень выхлопных газов" то есть у себя ничего производить они не будут!?

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Электромобили - это здорово, это современно, это хорошо для природы, но мой совет всем, кто на них ориентируется: вы подсчитайте, сколько вам придётся платить за свои поездки, + прикиньте, насколько поднимется цена на зарядку, если на них пересядут абсолютно все. Возможно, будет не так уж и выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А вы подумайте сколько будет стоить бензин когда нефть начнёт кончатся. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А вы видели, сколько бензин стоит в ЕС?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Антипов

Думаю что полностью запрещать это глупо. По крайней мере на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я думаю они посчитали ситуацию на 15 лет просто экстраполировав тренды.
представьте себе что кто нибудь 15 лет назад запретил бы кнопочные мобильные телефоны через 15 лет (сейчас). все бы возмутились, а ведь сейчас их без запретов тупо ни у кого нету уже.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Dmitry Vedenko

Так там через 15 лет, а не на данный момент

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Цой жив

Думаю, что речь идет о продаже новых автомобилей. Старые вряд ли запретят. Там же коллекционные есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GREAKLY

К тому же, возможно, во всех EV будут ставить небольшой дизель-генератор, чтобы, в случае чего, можно было дотянуть до электрозаправке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Этого не будет. Если на старых двс можно прощёлкать когда закончится бензин то на новых двс или электричках можно остаться без бензина/заряда только намерено, проигнорировав миллион предупреждений. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

зря переживаете за сравнение двс с электро, все идет к запрету личного транспорта в городах полностью. будут робомашины все время в движении. без водителей и стоянок. кол-во машин резко упадет, выиграют все! и кошельки владельцев и экологи. 

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Не знаю , про какие там они электомобилиу нас по данным https://mimobaka.ru/ бензин почти как в США стоит , так что нам бы их

Ответить
Развернуть ветку
App Craft

Никто не задумывается, что утилизация батарей электромобилей наносит также сильный вред окружающей среде?
И вообще сколько они служат?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Служат 8+ лет, утилизация посчитана

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда