Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Blackrock

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
Развернуть ветку
Hard Matatag

Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Не факт, что этот рост продолжится дальше.
Электромобили пока менее экологичны не на уровне самого авто, а с учетом выработки электроэнергии станциями (нужно строить новые тепловые и атомные) и утилизации аккумуляторов

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Это не так. См на Youtube выпуск Engineered Explained об углеродном следе. Если коротко - Если лиф служит более 2 лет (в случае Теслы - более 5) - автомобиль в сумме (с учетом производства и утилизации) получается экологичнее аналогичного бензинового. 

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

что за бред?!!!
производство жлектроэнергии экологичнее в 100 раз бензина

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У него в методичке так написано

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там ценник приподняли на электричество для зарядки. Существенно так.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

на скростных станциях
дома цена электроэнергии стабильна
вы можете понизить цену путем установки фотополя или установкой газогенератора если у вас потребление мегаватами или организовать товарищество

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

А есть новость про "скоростные" станции? Я только про ionity видел - а это малая-малая доля от всех скоростных станций

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Там - это где? Если речь про станции ionity - так а какой процент людей заряжаются на них, а не дома или на других станциях с рыночной ценой? 

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда