Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции
На пять лет раньше, чем планировалось.
- В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
- Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
- По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
- К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
показов
9.1K
открытий
а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ?
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим)
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности
проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени
У них собственно осталась одна проблема - скорость зарядки.
да, если ты ездишь на дальние расстояния, но большинство путешествуют по маршруту "дом -работа"
даже при езде на большие расстояния нет такой проблемы. Я специально многократно засекал - заправка бензином занимает 20-25 минут, потому что надо в сортир сходить, кофе взять, в очереди на кассу постоять (а если заправка до полного бака - то еще и на кассу 2 раза бегать). Если же берешь что-то типа сосиски в тесте на месте заточить - это 30-35 мин. За это время многие электромобили подзаряжаются до ~80%
за 10 минут успеваю заправиться, сходить в туалет и оформить грин карту. На норм заправках сначала заливаешься, потом платишь. Запас хода - примерно 800км на полном баке.
Экспресс замена масла в эти 10 мин не входит случаем? )
Я тоже так думал, пока не начал засекать :) А если попадаешь в волну дачников или отпускников, когда сперва нужно отстоять очередь к колонке, затем в кассу, то 30 минут становятся оптимистичной оценкой снизу
Умножьте это время на десять и получите длительность стояния в очереди на электрозаправке при тех же вводных.
Только полная переборка подвески.
А если попадаешь в волну дачников или отпускников, когда сперва нужно отстоять очередь к колонкеСойдемся на том, что от региона зависит.
Сегодня засеку, сколько по времени занимает исключительно заправка топливом и оплата на кассе. Что-то мне подсказывает, что 10 мин - это близко к нормативу ГТО )
Если в городе - то минуты полторы заправка и 2 минуты на оплату. В очереди на заправку за 2 года стоял один раз
если про россию то далеко не всегда по пути будет норм заправка в определении (сначала заливаешь, потом платишь). например роснефть во многих регионах рф так не дает делать. ярославль как пример, заправка недалеко от НПЗ.
лукойл везде дает но он сам есть не везде. прочие сети как повезет тоже. мелкие - тоже рандом.
5 мин.
А остальное - это ты сам задерживаешься
Я в городе заправляюсь за пару минут (оплата на колонке картой, очередей нет). А вот поехал в авто трип по европе, пока разомнешь ноги, пока очередь за кофе, пока в туалет, пол часа действительно улетают незаметно)
Но тут то сама заправка быстрая. А если все будут розетки занимать по пол часа то тебе ее еще дождаться надо
Поддерживаю!!!
Живу в Европе, поэтому часто путешествую на автомобиле.
Мой автомобиль (дизель) на одном баке проезжает около 800км (если не вваливать, а ехать спокойно, разрешённые 130-150), поэтому между заправками проходит около 7 часов. Я, как водитель, за это время устаю, так как же как и остальные члены семьи. Поэтому заправка растягивается на 30-45 минут - сама заправка+оплата, легкий перекус, туалетные дела, перекур и прочее. За это время электромобиль в теории может подзарядиться до 80 процентов. Согласен что потом не проедешь 800км, а только 400, но и 400 км хорошее расстояние, да и после 400 км хочется отдохнуть, сходить в туалет и прочее
За это время, ваша очередь на зарядку подвинется на одну машину )
На многих американских и европейских заправках платежный терминал вмонтирован в топливораздаточный аппарат. Залил бензин за 2-3 минуты, приложил телефон и уехал. И никаких 20-30 минут.
господи, за 40 минут заправляют пасажирские самолёты в аэропортах, а вы машину не успеваете. Как вообще выживаете в этом быстром мире. На типичную заправку машины трачу 2-3 минуты, с учетом того что оплачиваю сразу с телефона не выходя из машины. Заточите что-то другое, а не сосиску в тесте.