Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Владлен Субботин

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Это демагогия))
В Европе с ее плотностью населения станции находятся недалеко от населенных пунктов. А углеродный след от электромобилей выше.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

вы бредите!!!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Бредите ту только вы, а вот, что пишет Greenpeace: BEVs have a larger carbon footprint during production than comparable ICE vehicles. According to IFEU
apart from the battery, the production footprint of a BEV is roughly similar to an ICE vehicle. 
Ссылка на доклад https://www.greenpeace.de/sites/www.greenpeace.de/files/publications/gp_cleanairnow_carindustryreport_full_v5_0919_72ppi_0.pdf. Благодарить не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

В процессе производства - все верно, но если посчитать производство, эксплуатацию в течение 5 лет и утилизацию, то электромобили гораздо экологичнее, я уже приводил ссылку выше по треду

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин
Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Сечин и углеродный след в одном предложении.
Смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Приведи контраргумент

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Серьезно? Нужно объяснять чем занят этот человек и почему он очень не хочет этих ваших электрокаров тут?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

КВТЧ СТОИТ 60 КОПЕЕК А ЛИТР БЕНЗИНА 60 РУБЛЕЙ

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

1 л хватает на 15 км. Сколько кВт/ч нужно на 15 км?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

В литре бензина содержится 34 МДж энергии, при пересчёте через ккал получается 9.44 кВт*ч. В двигателе внутреннего сгорания она преобразуется в работу, и хотя КПД современных двигателей принято считать достаточно высоким – до 30-35%, но это пиковое значение. Понятно, что в реальности мотор работает и на холостых оборотах (КПД=0), и при частичных нагрузках, поэтому средний эксплуатационный КПД ощутимо меньше. Он сильно зависит от условий езды, но положим оптимистично, что он составляет 20%. То есть из наших 34 МДж энергии в дело пошло не более 7 МДж. Из них примерно 15% потерялось в трансмиссии, пара процентов – в шинах, значит, в полезную работу по перемещению автомобиля преобразовалось где-то 5,8 МДж.
Один литр бензина – это примерно 10 км пути на автомобиле. Чтобы его преодолеть, нам понадобилось 37 МДж энергии - 10.27 кВт*ч/10 км. То есть на 100 км будет затрачено 102,7 кВт*ч в бензиновом эквиваленте.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Объединение североамериканских автоклубов пришло к выводу, что электромобили в состоянии соответствовать заявленным характеристикам только в идеальных погодных условиях.

Максим Строкер
Авторитетная заокеанская организация — Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) — провела исследование, подтвердившее, что современные электромобили малопригодны к эксплуатации не только в мороз, даже слабый, но при жаркой погоде.

В экспериментах приняли участие Tesla Model S, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и BMW i3s. Выяснилось, что уж при температуре в −7°C пробег электромобиля на одной зарядке сокращается более чем на 40%. Это вызвано как падением емкости аккумулятора из-за холода, так и необходимостью тратить его энергию на обогрев салона машины.

Высокие температуры также существенно снижают запас хода электромобилей. Эксперты ААА пришли к выводу, что на 30-градусной жаре пробег на одной «заправке» падает, в среднем, на 17% из-за включенного кондиционера. Таким образом официальное подтверждение получили многочисленные жалобы американских владельцев электрокаров на их транспортные средства.  

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Это для какой температуры окружающей среды расчеты?)

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

как не считай школота
но если ты так уверен в экономичности ДВС, дык поставь у себя в сарае ДВС и отруби топором провода

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Я -то школота.
А ты школота вспомогательной школы))
Емкость аккумуляторов снижается в 2 раза пири минус 8 и в 3 раза при минус 19)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Кстати, насчет КВт/ч 60 коп - это вранье!
https://mosenergosbyt.info/tarif-2019/
В среднем - 3 руб

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

не парьте энергетику мозги

оптовая стоимость электроэнергии в России колеблется от 1 рубля за кВтч на европейском рынке до 80 копеек за кВтч в сибирской зоне
Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч. 
В Китай продаем электричество по 0.40 руб/кВтч. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы бы ещё привели слова царя о угрозе уничтожения птиц ветряками.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда