Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции
На пять лет раньше, чем планировалось.
- В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
- Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
- По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
- К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
показов
9.1K
открытий
а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ?
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим)
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что электромобили производит только Tesla! Да, они у них самые классные, но Одесса, например, забита Leaf'ами от Nissan, BMW i3, Kia Soul, Chevrolet Bolt и т.д.
Все вышеперечисленное, кроме Теслы, автомобилем может называться лишь по недоразумению.
Предыдущая история автомобилестроения показывает, что производители дешевых, но массовых автомобилей со временем выкупают производителей люксовых, но дорогих брендов. Но поскольку у Теслы аккумуляторы, то история в 21м веке может сложиться по другому.
Тесла - массовый и не люксовый бренд.
30k$ - это в лучшем случае средний сегмент. В Европе эти 30k$ по волшебству становятся 45к евро, что уже хорошо выше среднего
40к eur в европе — это Leaf и Kona, что по сути средненачальный сегмент в электромобилях.
Ага, а если с самолетами сравнивать - то там этого на пропеллер не хватит.
Электромобили конкурируют сейчас не с электромобилями, а с обычными машинами.