Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Выпил ли mojo?

Он не сообщил на сколько за это время будет увеличена электрогенерация?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Среднегодовой рост генерации (исторические данные) - 3.5% в год. Годового прироста достаточно, чтобы перевести весь легковой автотранспорт на планете Земля на электротягу. Как-то так. Если интересует, могу более подробные расчеты привести. 

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Было бы неплохо для начала узнать, куда эти 3.5% уходят сейчас, и чем их заменить при переходе на электротранспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

Основной прирост мирового производства электроэнергии в 2018 году произошел в Азии (+6,1%): Китай обеспечил почти 60% мирового роста благодаря высокому спросу и быстрому развитию генерирующих мощностей, за ним следуют Индия, Япония, Южная Корея и Индонезия.
Выработка электроэнергии также выросла в США (+3,6%), поскольку погодные условия и экономический рост стимулировали потребление электроэнергии, в то время как в Канаде оно несколько снизилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Получается, что бы переходить на электротягу надо или наращивать генерацию еще быстрей или перестать расти?

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Суть в том, что нарастить генерацию на дополнительные 3%, необходимые электротранспорту - плевое дело. Нужно всего лишь в течение 20 лет расти не на 3.5%, а на примерно 3.6%. И это оценка сверху, не учитывающая того, что электромобили обычно заряжаются ночью - той энергией, которая все равно ушла бы в атмосферу. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

На сегодняшний день в мире насчитывается более 1,2 млрд. машин, но, скорее всего, их даже больше. По замыслу сторонников «чистого» транспорта, все они должны быть переведены на электричество. Среднее количество энергии, требующееся авто с электромотором на преодоление 100 км пути, составляет 20 кВт⋅ч. Согласно приблизительным подсчётам, мировой пробег автомобилей без учёта грузовиков превышает 25 млрд. км. Чтобы проделать этот путь электромобилям, понадобится 5000 миллиардов киловатт электричества. Цифра огромная: для производства такого объёма энергии понадобится либо около 450 атомных станций, либо 400 электростанций, использующих уголь, либо 4000 гидроэлектростанций.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

Renault ZOE тратит примерно 8-9 кВт*ч/100 км., Nissan Leaf около от 9,4 до 12-14 кВт*ч, Tesla в районе 20 кВт*ч
5 млрд/24/360 = 570 МВатт установленной мощьности
"Гран-Кули", США
Установленная мощность этой ГЭС составляет 6809 МВт
"Касивадзаки-Карива", Япония
Установленная мощность АЭС — почти 8000 МВт

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это верно, но и срок на замещение 1.3 (примерно столько их) млрд автомобилей немаленький. то есть та скорость, с которой электромобили заменяют обычные вполне комфортна для наращивания генерации под них, в том обьеме в каком это будет необходимо (и если будет)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так нет проблемы построить сколько угодно электростанций. Это в России энергетика сильно контролируется государством, а в нормальных странах - рынок контролирует. Нужно больше киловатт - бизнес строит генерирующие мощности. Все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

даже не просто, а тока попросишь любой банк отвалит кучу бабла под мизер%
тока обоснуй сбыт электроэнергии

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

есть спрос, есть генерация
тут нет проблем от слова ваабще!!!

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

нет вопросов в генерации и ее увеличении
платите и вам увеличат генерацию моментально

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда