Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции
На пять лет раньше, чем планировалось.
- В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
- Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
- По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
- К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
показов
9.1K
открытий
Он не сообщил на сколько за это время будет увеличена электрогенерация?
Среднегодовой рост генерации (исторические данные) - 3.5% в год. Годового прироста достаточно, чтобы перевести весь легковой автотранспорт на планете Земля на электротягу. Как-то так. Если интересует, могу более подробные расчеты привести.
Было бы неплохо для начала узнать, куда эти 3.5% уходят сейчас, и чем их заменить при переходе на электротранспорт.
Основной прирост мирового производства электроэнергии в 2018 году произошел в Азии (+6,1%): Китай обеспечил почти 60% мирового роста благодаря высокому спросу и быстрому развитию генерирующих мощностей, за ним следуют Индия, Япония, Южная Корея и Индонезия.
Выработка электроэнергии также выросла в США (+3,6%), поскольку погодные условия и экономический рост стимулировали потребление электроэнергии, в то время как в Канаде оно несколько снизилось.
Получается, что бы переходить на электротягу надо или наращивать генерацию еще быстрей или перестать расти?
Суть в том, что нарастить генерацию на дополнительные 3%, необходимые электротранспорту - плевое дело. Нужно всего лишь в течение 20 лет расти не на 3.5%, а на примерно 3.6%. И это оценка сверху, не учитывающая того, что электромобили обычно заряжаются ночью - той энергией, которая все равно ушла бы в атмосферу.
На сегодняшний день в мире насчитывается более 1,2 млрд. машин, но, скорее всего, их даже больше. По замыслу сторонников «чистого» транспорта, все они должны быть переведены на электричество. Среднее количество энергии, требующееся авто с электромотором на преодоление 100 км пути, составляет 20 кВт⋅ч. Согласно приблизительным подсчётам, мировой пробег автомобилей без учёта грузовиков превышает 25 млрд. км. Чтобы проделать этот путь электромобилям, понадобится 5000 миллиардов киловатт электричества. Цифра огромная: для производства такого объёма энергии понадобится либо около 450 атомных станций, либо 400 электростанций, использующих уголь, либо 4000 гидроэлектростанций.
Renault ZOE тратит примерно 8-9 кВт*ч/100 км., Nissan Leaf около от 9,4 до 12-14 кВт*ч, Tesla в районе 20 кВт*ч
5 млрд/24/360 = 570 МВатт установленной мощьности
"Гран-Кули", США
Установленная мощность этой ГЭС составляет 6809 МВт
"Касивадзаки-Карива", Япония
Установленная мощность АЭС — почти 8000 МВт
это верно, но и срок на замещение 1.3 (примерно столько их) млрд автомобилей немаленький. то есть та скорость, с которой электромобили заменяют обычные вполне комфортна для наращивания генерации под них, в том обьеме в каком это будет необходимо (и если будет)
Так нет проблемы построить сколько угодно электростанций. Это в России энергетика сильно контролируется государством, а в нормальных странах - рынок контролирует. Нужно больше киловатт - бизнес строит генерирующие мощности. Все просто.
даже не просто, а тока попросишь любой банк отвалит кучу бабла под мизер%
тока обоснуй сбыт электроэнергии
есть спрос, есть генерация
тут нет проблем от слова ваабще!!!