Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Владлен Субботин

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Это демагогия))
В Европе с ее плотностью населения станции находятся недалеко от населенных пунктов. А углеродный след от электромобилей выше.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

вы бредите!!!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Бредите ту только вы, а вот, что пишет Greenpeace: BEVs have a larger carbon footprint during production than comparable ICE vehicles. According to IFEU
apart from the battery, the production footprint of a BEV is roughly similar to an ICE vehicle. 
Ссылка на доклад https://www.greenpeace.de/sites/www.greenpeace.de/files/publications/gp_cleanairnow_carindustryreport_full_v5_0919_72ppi_0.pdf. Благодарить не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

В процессе производства - все верно, но если посчитать производство, эксплуатацию в течение 5 лет и утилизацию, то электромобили гораздо экологичнее, я уже приводил ссылку выше по треду

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда