Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Blackrock

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

У них собственно осталась одна проблема - скорость зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

да, если ты ездишь на дальние расстояния, но большинство путешествуют по маршруту "дом -работа"

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

даже при езде на большие расстояния нет такой проблемы. Я специально многократно засекал - заправка бензином занимает 20-25 минут, потому что надо в сортир сходить, кофе взять, в очереди на кассу постоять (а если заправка до полного бака - то еще и на кассу 2 раза бегать). Если же берешь что-то типа сосиски в тесте на месте заточить - это 30-35 мин. За это время многие электромобили подзаряжаются до ~80% 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

Поддерживаю!!!
Живу в Европе, поэтому часто путешествую на автомобиле.
Мой автомобиль (дизель) на одном баке проезжает около 800км (если не вваливать, а ехать спокойно, разрешённые 130-150), поэтому между заправками проходит около 7 часов. Я, как водитель, за это время устаю, так как же как и остальные члены семьи. Поэтому заправка растягивается на 30-45 минут - сама заправка+оплата, легкий перекус, туалетные дела, перекур и прочее. За это время электромобиль в теории может подзарядиться до 80 процентов. Согласен что потом не проедешь 800км, а только 400, но и 400 км хорошее расстояние, да и после 400 км хочется отдохнуть, сходить в туалет и прочее

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда