Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Владлен Субботин

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

КПД электростанции, любой (хоть на мазуте, хоть на газу, хоть на дровах) значительно выше чем КПД ДВС. Другими словами со 100 литров жидкого топлива на электростанции мы получим больше энергии, чем от ДВС.
Помимо этого, электростанции оснащены более производительными системами очистки, что позволяет сокращать выбросы с того же объёма топлива.
Так же не надо забывать о том, что электростанции легче контролировать, чем миллионы машин, которые ездят по дорогам и далеко не все из них современные с разными системами, помогающие уменьшить выбросы + огромное кол-во машин в ужасном техническом состоянии.
Электростанции будет проще (не дешевле, а именно проще) обновлять, подгоняя их под новые нормы или апгрейдить системы. Их не так много

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда