Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Blackrock

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

У них собственно осталась одна проблема - скорость зарядки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

да, если ты ездишь на дальние расстояния, но большинство путешествуют по маршруту "дом -работа"

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

даже при езде на большие расстояния нет такой проблемы. Я специально многократно засекал - заправка бензином занимает 20-25 минут, потому что надо в сортир сходить, кофе взять, в очереди на кассу постоять (а если заправка до полного бака - то еще и на кассу 2 раза бегать). Если же берешь что-то типа сосиски в тесте на месте заточить - это 30-35 мин. За это время многие электромобили подзаряжаются до ~80% 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

за 10 минут успеваю заправиться, сходить в туалет и оформить грин карту. На норм заправках сначала заливаешься, потом платишь. Запас хода - примерно 800км на полном баке.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

если про россию то далеко не всегда по пути будет норм заправка в определении (сначала заливаешь, потом платишь). например роснефть во многих регионах рф так не дает делать. ярославль как пример, заправка недалеко от НПЗ.
лукойл везде дает но он сам есть не везде. прочие сети как повезет тоже. мелкие - тоже рандом.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда