Покупатель подержанной Tesla пожаловался на дистанционную блокировку автопилота после обновления системы Материал редакции

В компании сказали, что машина изначально не должна была содержать автопилот, поэтому «неоплаченная» функция была отключена.

В закладки

Tesla дистанционно заблокировала автопилот на Model S после перепродажи автомобиля и объяснила это тем, что владелец не покупал эту функцию, пишет Jalopnik со ссылкой на покупателя.

Дилер купил электромобиль со встроенными функциями «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения» в ноябре 2019 года на аукционе Tesla, пишет издание со ссылкой на документы о продаже. После этого Tesla без ведома дилера провела программный «аудит» и отключила обе функции во время декабрьского обновления.

20 декабря автомобиль купил новый владелец, но разрекламированные дилером функции уже были отключены, пишет издание. Служба поддержки Tesla объяснила покупателю, что компания обнаружила случаи неправильной настройки программного обеспечения некоторых электромобилей и исправила неполадки.

«Мы просмотрели историю ваших покупок и не обнаружили оплату этих функций. Если вы всё ещё заинтересованы в них, можете купить обновление», — сказали в Tesla новому владельцу. Отключённые функции суммарно стоят $8 тысяч. На момент публикации компания не ответила на запрос The Verge.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 140, "likes": 45, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 105720, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 12:31:03 +0300", "is_special": false }
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

Вот оно, а вы говорите телевизоры Samsung, я как в воду глядел. Скоро на дорогах HackTesla появится. Ну не платить же 8k$ за разблокировку)

Ответить
18

Т.е. ПО должно быть бесплатным? Оно ничего не стоит?

Ответить
0

Это же Россиюшка. 8к за автопилот это дорага, а за кроссовки или шарфик вполне себе норм. Первобытный мир.

Ответить
22

Читайте внимательнее. Несколько раз. "Дилер купил электромобиль со встроенными функциями «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения» в ноябре 2019 года на аукционе Tesla, пишет издание со ссылкой на документы о продаже. После этого Tesla без ведома дилера провела программный «аудит» и отключила обе функции во время декабрьского обновления.

20 декабря автомобиль купил новый владелец, но разрекламированные дилером функции уже были отключены"

Ответить
2

Читаю внимательнее. 
Дилер купил авто с ошибочными настройками. Знал об этом и не сообщил Tesla. Вместо этого решил навариться и перепродать, оставив в кармане разницу. 
Но плохие Tesla, конечно. 

Ответить
25

Тесла продает авто дилеру где указывает в комплектации активный круиз контроль (автопилот) потом удаляет его никого об этом не уведомляя. И тесла молодцы
Вы в своем стиле
Вот фото где указан вин автомобиля где в комплектации эти функции уже включены в стоимость.
и документы продажи где об отключении функций ни слова 

Ответить
–7

Спасибо, я умею по ссылкам ходить. 

Я выше уже описал, как, видимо, произошла такая ситуация. 
- У авто было неправильно настроено ПО (ошибка Tesla). 
- Аудиты проводятся не вручную, а автоматически, в определенный период. 
- Поскольку аудит был позже, он не пофиксил проблему. Поэтому и на аукционе и при продаже дилером было видно дополнительные функции. 
- Авто продали, через 3 дня была дата аудитов, функции отключили и у этого и у ряда других авто. 

Меня правда удивляет, почему ни Tesla и дилер не обратили внимание на то, что авто стоит явно дороже. 

Хотелось бы увидеть продолжение истории. Человеку заблокировали $8к, он получил сообщение от Tesla и сразу пошел писать в газеты? Очень логическое поведение. 

Ответить
0

В смысле дороже? Машина с аукциона шла - цена 30-40 тысяч долларов максимум.
Та цена что на первом листе - 93 - это не цена машины, эта цена конфигурации
Да и не ошибка это а подарок был за жёлтую полосу на экране...

Ответить
0

Тесла не работает с дилерами. Все продажи только напрямую клиенту 

Ответить
0

Вы как тексты читаете?

Ответить
0

Я читаю тексты вдумчиво. Тесла не работает с дилерами. Конечно дилер может купить машину (особенно подержанную), а потом пытаться перепродать ее. Точно так же как Вася может купить машину и потом пытаться продать ее дороже своим друзьям. Но это не делает Васю представителем Теслы, а дилера дилером Теслы.

Ответить
0

А кто здесь говорит что дилер стал представителем ? К чему ваш коммент ?

Ответить
5

Нет, дилер купил машину, а тесла должна была при продаже ДИЛЕРУ деактивировать. Как-то так. Вся инфа о продажах передается за мгновения. Или тесла с дилерами голубиной почтой общается?

Ответить
0

Тесла продаёт машины только напрямую. Без дилеров

Ответить
–1

"Без дилеров" - Тут какая-то магия от англицизма "дилер". Если-чо, впервые я встретил "русское" слово "дилер" в книжке из комплекта поставки трактора МТЗ. Он не прошел приемку на экспорт и конструктор-белорусский-лего сплавили к нам. Это было в середине 80-х. Белорусы уже тогда неистово рукожопили. Даже на потенциально экспортной продукции.

Ответить
0

Насколько я понимаю, эти автопроверки настроек проводятся не в ручную для всех авто, а периодически. 
Период автопроверки был позже продажи на аукционе, поэтому при продаже дилеру проблема не была выявлена автоматически, а после продажи второй раз - обнаружилась. 

Могу ошибаться. 

Ответить
1

И об этом знаем конечно же только со слов диллера

Ответить

Комментарий удален

3

Кроссовки и шарфик за 8 тысяч долларов? Товарищ Песков, перелогиньтесь, пожалуйста. 

Ответить
24

ты видимо не в курсе что такое цум

Ответить
0

8 килобаксов за кроссовки или шарф? Сильно...

Ответить
4

как-то так

Ответить
0

Ну, за тот автопилот, что в тесле то это реально дофига. К тому же не вижу ничего плохого а том, что людям нравятся красивые вещи.

Ответить
16

Оно стоит, но в данном случае это чисто косяк Теслы, и перекладывать его на плечи конечного покупателя не хорошо.

Ответить
8

В чем косяк Теслы - я не уловил. Косяк дилера очевиден

Ответить
3

Потому что изначально эти функции были активированы, если это допы которые должны активироваться после оплаты, то изначально их быть не должно. Другое дело если дилер об этом знал, т.е. если это был демо режим и ничего не сказал покупателю, тогда да это косяк дилера, но статья этого не уточняет. 

Ответить
36

Однозначный косяк Теслы. Почитайте первоисточник на английском. Самое главное - дилер купил ОФИЦИАЛЬНО на аукционе б/у авто и продавцом на аукционе была САМА Тесла! Т.е. до продажи авто было у Теслы, которая почему-то не провела предпродажный аудит функций. А после продажи через 3 дня "внезапно" обнаружила, что функций, содержащихся в спецификации преданного авто, как бы не должно быть. Почему же при продаже они были заявлены?! Налицо подстава от Теслы, фактически введение в заблуждение дилера. Но маскодрочерам на это наплевать, они по-прежнему будут поклоняться своему божеству :)

Ответить
2

ой да ладно. расторгнут сделку - произведут реституцию... автосалону денеги - он вернет машину... или скидку предложат на покупку...
я представляю откуда это взялась ...
когда брак с экраном появился на машинах 17 года - некоторым давали как компенсацию от компании автопилот... первый владелец получил и ездил, а потом или лизинг закончился, или вернул...
подарки следующему не распространяются - тем более экран то заменили. так и возникла проблема... 

их человек может 100 всего ... чего из мухи слона раздувать

Ответить
2

Ладно бы дилер купил авто у бывшего владельца. Но ведь он купил у самой Теслы! Они что, совсем не проводят предпродажную проверку и подготовку?! Хотя не царское это дело, пипл схавает ;)

Ответить
0

Что это значит не проводит? 
1 собственник имел право.
Когда 2 собственник зарегистрировался в системе программа обнаружила что он не имеет - и убрала софт. Вы думаете это делается руками мастеров? Тогда такой рынок был бы... Приехал, договорился, тебе мастер за полцены все и поставит. Но нет)

Ответить
2

То и значит, что не проводит. Либо, что гораздо хуже, проводит, но скрывает от покупателя. Ведь если все так, как вы описали (у первого владельца функция работает, у второго - нет), то очевидно, что после продажи дилеру функция перестанет работать. Почему же Тесла эти функции указала в карточке при перепродаже авто и ничего не сообщила дилеру? Получается, это как минимум введение в заблуждение дилера, а по сути обман Теслы.

Ответить
0

Добросовестное заблуждение, а не обман.
Такое сплошь и рядом.

Ответить
0

Вы несете чушь. Я сам владелец теслы с аукционА, и не одной. Эти функции активируют взломом центрального монитора за деньги, и в самой америке тоже есть умельцы, одну из моих машин прошивал удаленно русскоговорящий американец. Тесла никогда не выключала функции купленные в авто, если они были активированы, даже у битых авто. 

Ответить
1

По-вашему в статье написана чушь? Тесла не продавала на аукционе б/у авто, у которого ПРИ ПРОДАЖЕ в характеристиках были указаны эти функции? Это хитрый дилер их сам потом прошил? Так что ли?

Ответить
1

Дилер продал авто с этими опциями, тогда как их на самом деле не было (раз Тесле их никто не оплачивал)

Ответить
1

Это не косяк, а считай пробный период, ведь за автопилот никто не платил тесле, тогда как это платная опция.

Ответить
0

Пробный период это хорошо. Если понравилось, то скоро в таких местах будут либо платную опцию за 5000р превращать в бесплатную, либо пробный период продлевать раз за разом до бесконечности.... 

Ответить
–1

тут проблемма в том что это оборудование и софт уже там, и они тупо выключены. такой мудизм недопустим на мой взгляд. хочешь быть дорогим брендом продавай дорого, дешевым продавай дешево. а вот эта кожа за 300к и автопилот за 400 этож блят смешно. это стоит в сотни раз дешевле реально, цена машины это ценовая дискриминация и не добросовестный маркетинг. его надо запретить. одинаковый товар продавать разным людям за разную цену, тут попахивает рассизмом или чем?

Ответить
1

Капитализмом 

Ответить
0

Разработка ПО стоит денег, очень больших денег, если производитель дал вам попробовать это ПО и забыл выключить пробный период, то это не значит, что он не имеет права выключить его завтра.
Подход Тесла много более честный чем у других производителей, когда вы можете оплачивать различные опции и получать их в свое автомобили, вместе замены самого автомобиля, со всеми вытекающими расходами.

Ответить
1

Это не пробный период, а косяк Теслы. А если это их косяк, то и платить за него должны они. Просто замените Тесла на Яндекс, Денис, вам так будет легче).

Ответить
1

Может и заплатят в частном порядке, посмотрим.
Поменять Тесла на Яндекс неполучится, так как Яндекс частично гос. компания, которая в отличии от частной Тесла, бессмертна, её будут держать на плаву любой ценой за счет налогоплательщиков. Поэтому уровень принимаемых решение, а главное, ответственности за них будет разным.
Косячет Тесла - страдают акционеры Теслы, косячит Яндекс - страдают все рядовые налогоплательщики, которые в отличии от акционеров Тесла, не имеют на менеджмент никакого влияния.

Ответить
0

Денис, прочитайте уже финансовый отчёт Яндекса. Он публичный т.к. акции Яндекса торгуются в том числе и на Нью йоркской бирже и прекратите нести бред про то, что Яндекс частично государственный. Или покажите с цифрами как конкретно "деньги налогоплательщиеов" попадают в Яндекс.

Ответить
0

Денис, вы не видите суть, вы несёте бред - это разные вещи. А то, что вы путаете инвестиции прибыльного Сбера(в компанию, которая даже не относится к Яндексу, т.к. Яндекс Маркет выделен в отдельную), как деньги налогоплательщиков очень многое говорит о вашем общем уровне. Вы отчёт уже прочитали или нет?)

Ответить
1

Сбер прибылен за счет того, что ЦБ РФ прогнул банковский сектор в пользу гос. банков и банков отдельных олигархов. Конкуренции как таковой на нем нет, поэтому вся "прибыль" с такого рынка, это настоящий косвенный налог.

Ответить
0

Денис, ещё раз. Читайте пять раз и думайте перед тем как отвечать. Вы прочитали фин. отчёт Яндекса? Я понимаю, что обвинять всех вокруг проще, но все же).

Ответить
1

Зачем мне читать фуфло от наперсточников? Они в 90х здорово продвинулись на этом, нанимают себе лучших юристов, чтобы фуфло замаскировать под "передовые международные практики".
Зачистка банковского рынка под гос. банки есть? Есть! 
Вложения гос. банка в Яндекс есть? Есть!

Ответить
0

Денис, фин. отчёты надо читать чтобы понимать какие потоки денег есть у компании. Вообще вам, как предпринимателю(по крайней мере так вы себя называете) должно быть это известно. Сейчас вы выглядите вот так:

Ответить
1

Зачем мне капашиться в дерьме под названием отчет гос. компании? 
Глупо смертному вроде меня, изучать практики бессмертных вроде Яндекса, которому государство никогда не даст умереть.
Смертному нужно изучать опыт таких же смертных, чтобы выжить. 
Пойми студент, нужно уметь выбирать приоритеты, чтобы время не потратить на изучения фуфла, вроде отчета Яндекса.

Ответить
0

Денис, вы плохо выбираете приоритеты. Если бы вы продали свой убыточный бизнес и уложились в акции Яндекса, то имели бы хорошую прибыль. Это все, что нужно знать. Ну а так как вы даже не в состоянии изучить публичный отчёт по международным бухгалтерским стандартам, то понятно насколько ценно ваше мнение.

Ответить
1

Акции Яндекса сегодня в цене, завтра решат кинуть миноритариев и все.
Яндекс не рыночная история, поэтому риски вложения в него чудовищны без доступа к инсайду.
Если не ориентироваться в политике, то в инвестициях очень легко встрять. Я это на своем опыте прочувствовал. В свое время, я был уверен, что налогооблажение алиэкспресс дело времени, государство ведь всегда кладет свою лапу на любой возможный доход. Я не учел, что крупным акционером алибабы был один из главных кремлевских олигархов и поэтому у алиэкспресс с безналоговым периодом долго все будет хорошо.
Все что мне нужно было сделать в 2014 году это уволить 90% сотрудников и распродать складские запасы, но я попытался сохранить бизнес.

Ответить
1

Денис, ну не тратьте Вы свое время на таких товарищей.

Ответить
0

Я на них лично время не трачу, я трачу на опровержение их идей, параллельно прокачиваю свои скилы в дебатах. 

Ответить
0

Лол. Ок).

Ответить
0

Бесполезно. У данного гражданина есть только его мнение и не правильное. Каждый день одно и то же.

Ответить
1

Ну так давайте реальные доводы, чтобы под их тяжестью я принял вашу точку зрения. А пока мне предлагают читать говно отчеты гос. компании от наперсточников. Предлагают мне, смертному, заимствовать что-то у бессмертных...

Ответить
0

Куда уж более реальные чем ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ, Денис?)

Ответить
1

Основным обвинением, выдвигавшимся против «Энрон», была фальсификация отчётности, вводившая в заблуждение инвесторов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Enron

Ответить
0

Причем тут Яндекс, Денис?)

Ответить
0

Это наглядное свидетельство того, что никакие отчеты, какими бы красивыми они не были, как бы не были проверены аудиторами, ничего не гарантируют.
Если те, кто реально контролирует Яндекс, захотят кинуть его инвесторов, они кинут.

Ответить
0

Денис, вы наверное и в плоскую землю верите?)

Ответить
1

Вы знаете историю о том, как Тиньков стал с властью дружить и попал в кремлевский список?

Ответить
0

Денис, ваши истории так же ценны как и страшилки у костра).

Ответить
0

Для инвестиций в активы РФ, это ценная история, общедоступная, чтобы понимать, кто может в любой момент умереть, а кто поживет еще.

Ответить
0

Денис, нет, ваши истории совершенно не ценны).

Ответить
1

акции Яндекса торгуются в том числе и на Нью йоркской бирже

На Nasdaq

Ответить
0

The Nasdaq Stock Market, also known as Nasdaq, is an American stock exchange located at One Liberty Plaza in New York City

Ответить
1

Вы указали название биржи, а не ее расположение. Вы же такой умный и читаете финансовые отчеты. Как допускаете такие ошибки?

Ответить
0

С чего вы взяли что я указал название?

Ответить
0

А что насдак не в Нью Йорке? Я же не написал Нью йоркской фондовой бирже. Научитесь читать.

Ответить
0

Что в лоб, что по лбу.

Ответить
0

Отлично себя охарактеризовали)

Ответить
0

Давайте ещё раз туже ссылку на 5 языках. Только это не изменит того, что я говорил).

Ответить
–7

Тут совершенно другая ситуация. Тут диллер совершил целенаправленный обман и продал человеку машину с функцией, которую он (диллер) был не в праве продават (потому что он просто взломал её).
Поэтому тут покупатель может смело гнать на диллера.

Ответить
11

Двойные стандарты такие двойные ;))) Здесь ситуация гораздо хуже для компании. Внимательнее надо читать - дилер купил с этими функциями, а Тесла потом их сама отключила без ведома дилера, якобы были неправильные настройки ПО. Но свидетелям секты Маска все пофиг, он для них святой ;)))

Ответить
0

Потому что свидетели Маска собираются в группы по тысячи человек владельцев Тесел с кучей проблем (битье, страны вне их поддержки, с конфигурациями америки в европе, собирают 1 машину из 2 автохламов и так далее) и ни у кого нету таких проблем?

Ответить
0

Вы спрашиваете, утверждаете, возражаете? Не понятно, что конкретно имели ввиду ;)

Ответить
4

А я понял иначе, дилер купил тачку с уже активированными функциями, сам он ничего не ломал.

Ответить
0

Вы понимаете разницу между 
"Переехал в другую страну, после чего устройство, в котором и за софт было оплачено, немного окирпичилось"
и
"хакнул софт на 8к$, это просекли и отключили"

Ответить
2

что значит "хакнул"?) ты купил носитель (авто), полностью. Со всем софтом на нем. То, что там есть неактивный софт, который ты активировал - это твое личное право, как владельца. 

Ответить
1

То что там есть неактивный софт, не значит что вы имеете право иметь его активным. Купили вы ноутбук с виндой неактивной, и что, вам по умолчанию обязаны её активной сделать? 
в Тесле есть ещё программная блокировка на батарею, 75 кВт·ч, в которой в базовой версии доступно только 70. За денежку можно сделать 75. Тоже по вашей логике у вас должно быть 75? 
сейчас куча софта ставится как предустановленного, который ставится, чтобы с ним познакомиться, а не по той причине, что он обязан у вас входить в стоимость.

Ответить
2

Уже есть и лет 100. В EVC в Москве давным давно делают

Ответить
2

Вот и наступает новый дивный мир. Когда вещь, которую ты купил, фактически принадлежит тебе вовсе не на 100%. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться. Или улучшаться, смотря с какой стороны смотреть:)

Ответить
0

так ты почитай про случай Deadmau5 vs. Ferrari

Ответить
1

Это другое. Если Дилер реально не оплатил эти функции, то они и не должны были работать. клиенту следует обратиться к дилеру и пусть он разбирается с теслой или доплачивает ей, если он не оплатил данные функции, а продавал так, как будто оплатил.

А в случае с самсунгом функции были оплачены и работали, но потом были отключены только потому, что не в своем регионе. 

Ответить
28

Скачать Tesla Model S nulled v.1.2564

Ответить
34

... zver_edition

Ответить
15

на 4pda глянь.

Ответить
1

Пжлст.

Ответить
0

Дай денег

Ответить
18

Сейчас в коментах пойдет волна остроумия

С точки зрения юзера - что Тесла, что Самсунг поступили как гондоны

С точки зрения этих компаний, могу процитировать только Южный Парк "А что, кто то читает пользовательское соглашение?!"

Ответить
11

Все таки разные кейсы: Самсунг отрубил то, за что было заплачено.

У Теслы же этот функционал стоит дополнительные 8 тыс баксов. 
По информации Теслы - они не были заплачены, поэтому и отрубили.
На хабре пишут что Тесла действительно по ошибке отключила даже тем, кто исправно оплатил. 
Недосмотрели, бывает, че.
Но сейчас они исправляются - включают обратно, так что все нормально.

Самсунг же ведет себя как говно.

Ответить
–1

Все эти случаи похожи на превращению в тыкву и таких проблем не было бы, если продаваемый товар ещё на этапе проверки при покупке отказывался работать.   

Ответить
13

Едешь такой веселый в тридцатиградусный мороз по пустой дороге - внезапно "подписка на отопление завершена, подписка на управление завершена. У вас есть 10 секунд для остановки"

Ответить
14

... режим тыквы через 3...2...

Ответить
2

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! Сейчас будет проиграна реклама магазина Болты и гайки, для отключения рекламы купите подписку "В авто без рекламы" или "Никакой рекламы на лобовом стекле" :)) это будущее

Ответить
10

Дилер купил электромобиль со встроенными функциями «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения»

Дилер купил автомобиль с уже оплаченными этими опциями. На каком основании Тесла их отключила? Что за беспредел?

Ответить
5

Вся мякотка в том, что дилер купил авто непосредственно у самой Теслы, которая почему-то до продажи не выявила, что этих функций не должно быть. А после продажи взяла и отключила их. В общем развела дилера как сельского :)

Ответить
1

С чего ты взял, что оплаченными? Дилер купил с активированными, но они в цену не входили. А вот клиенту продавец сверху +8к наверное накинул, заявив что эти функции в ней есть.

Ответить
3

Кто это вам сказал? У дилера есть документы, как я понял, в которых эти опции присутствуют. Т.е. Тесла взяла денег с дилера, а потом отключила все. Чистой воды мошенничество.

Ответить
0

Да не за опции она взяла деньги, а возможно но не доказано что цена машины была сформирована с учетом наличия этих опций...
поэтому были введены в заблуждение как нормально вариант это дать либо скидку либо применить реституцию то есть он возвращает машину Тесла возвращает деньги всё

Ответить
0

Т.е. аукцион по-вашему мог проходить в слепую. Полного перечня опций машины на аукционе не заявлялось, только цена? Очень прям сомнительно.

Ваш нормальный вариант - это для кого выход? Кто и кому должен скидку давать?

Ответить
–1

Ещё раз автомагазин купил машину с заявленными опциями - а не машину + а потом дополнительно оплатил сами опции.
Конечно и обоснованно замечание что разница в цене есть. и она должна быть в цене между бу машиной с опциями и бу машиной без опций. 
Скидку может дать Тесла на разницу между такими машинами, или произвести обратный обмен - деньги - машина 
Или как в реальности, посмотрели, подняли всю историю, определили почему система убрала опции и почему они были и просто включили их снова

Ответить
0

И что значит ваша заметка? Что машина предлагалась к продаже с этими опциями, не так ли? А не что автомагазин их покупал отдельно за полную стоимость?
И последствия такого известны:

1. Скидка от Тесла на разницу в стоимости бу с разными набором опций - 3-4т.д. (модел с 75 с автопилотом - модел с 75 без автопилота)

2. Реституция - возврат к первоначальному состоянию - вам деньги, Тесле - машину.

3. Тесла разобралась поняла где был сбой в системе - в подарке за дефект - и исправила баг

Ответить
0

Простите, но это какая-то детская наивность. Вы ведь машину в автосалоне покупали наверно? Обычно на ценнике или, если конфигурация авто типовая, на сайте автосалона, перечислены все ВКЛЮЧЕННЫЕ опции и указанна цена за автомобиль с этими опциями. Например, "легкосплавные диски, 17ый радиус".

Еще никто из автосалонов не додумался продавать авто с колесами на стальных дисках, особо рекламируя при этом опцию "Возможность установки легкосплавных дисков". А те кто додумался, быстро приходили к выводу что эта идея - полный бред.

Ответить
0

Вы плохо прочитали что я написал..
Автомагазин не покупал отлельно эти опции. Они были ошибочно заявлены. Что думаете это впервые раз? И только с Теслой?
Полно..
Например можно было купить адаптивный круиз у Мерседеса и лексуса в России и получить машину без них. Потому что не успели сертифицировать.
Давали скидку или возвращали деньги за машину.

Ответить
3

Вот так и лети на Марс на ракете Маска: посередине полета окажется, что функции автопилота не должно было бы, и теперь вы сами будете управлять ракетой ;)))

Ответить
6

Или подписка на жизнеобеспечение кончится.

Ответить
1

По дороге к коммунизму, тьфу, к марсу же, кормить не обещали!

Ответить
0

Хрен редьки не слаще :)

Ответить
3

Цифровое будущее приближается стремительнее, чем можно было предположить :))) Ну что, хейтеры Самсунга, уничтожьте теперь Теслу сотнями своих гневных комментов ;)))

Ответить
2

Это другое дело.© Просто инженеры злые попались, Илон узнает, всё исправит.

Ответить
2

Ну да, царь хороший, бояре плохие :)

Ответить
3

Скоро и ездить только по подписке можно будет. Дорожный налог не заплатил - тачку не откроешь. Будущее, которое лучше бы не наступало.

Ответить
1

Штраф не оплаченный висит _на платную дорогу не ведёшь 

Ответить
1

На платную дорогу заехал - значит денежки есть, на выезде коллекторы. Хотя это и сейчас можно.

Ответить
3

Тот самый момент, когда хотел бы подколоть теслафилов, но понимаешь, что компанию Тесла перещеголять в этом не получится

Ответить
2

Вывод: не должна быть машина умнее водителя

Ответить
2

Скачать "Активатор Tesla" by Ratiborus. Пароль от архива: 2020

Ответить
1

Как бы там ни была ситуация на самом деле, лучшим выходом было бы оставить автопилот включённым. Ошибка Теслы? Ну так, млять, живите с этим, тестируйте лучше. Покупатель не должен разбираться в вашей внутренней кухне, он покупает автомобиль. Отключение действующего автопилота - это однозначно ухудшение характеристик.
Уроды, что сказать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я бы на месте Теслы активировал бы покупателю эту опцию бесплатно. Раз опция была активирована ошибочно то ошибка на стороне Теслы. Пусть сами отвечают за эту ошибку, тем более что это им нечего не будет стоить. 

Ответить
1

В тесла Киев все сделают, там парни потрошат прошивки с первого дня 🙂 и суперчарджер сделают бесплатным на новой Тесле 🙂

Ответить
0

А тут некоторые Samsung ругали )))

Ответить
0

Думаю новость с сайта Жалопник перепечатка истории примерно 5 месячной давности.  Как я понял автопилот на старых машинах был понижен в названии до круиз контроля. Tesla is removing EAP & FSD from used cars примерно с этого можно начать если итересно

Ответить
0

Чувствую, что АСИ скоро потратит очердные 45 млд. рублей государственных денег, чтобы обновить таблицу выдуманных профессий будущего одной новой - Авто хакер.

Ответить
0

Даже в сша вон взламывают ПО сельхозтехники которую произвоодитель лочит.
Теслы тоже будут ломать

Ответить
0

Обновляться только перестанут, а так да, появился свой джейлбрейк.

Ответить
0

За небольшой прайс будут пиратские обновления

Ответить
0

Вы оба неправы. При взломе все опции остаются нетронутыми, и обновления работают. Зато появляется доступ к файловой системе и диагностическому меню. 

Ответить
0

Компания осознанно "ошибочно" давала эту опцию, чтобы привлечь больше бесплатных бета-тестеров. Поскольку данные получены и сейчас эта опция близка к коммерческому запуску, такие "ошибки" больше не требуются.

Ответить
0

Да вот такое нас будущее ждет. Вспомнился отрывок из "Тихоокеанский рубеж 2" : А давай на Егере, он же  аналоговый! Скоро мы опять начнем ценить аналоговую технику....

Ответить
0

особенно если учесть, что запчасти  к американским машинам доставить дорого и найти проблемно

Ответить
0

У китайских автомобилей все запчасти оригинальные.

Ответить
–1

Samsung заблокировал smart tv, Tesla: "Подержи мое пиво" :D 

Ответить
–1

Хаха, в Крыму встали все теслы

Ответить

Прямой эфир