Покупатель подержанной Tesla пожаловался на дистанционную блокировку автопилота после обновления системы Статьи редакции

В компании сказали, что машина изначально не должна была содержать автопилот, поэтому «неоплаченная» функция была отключена.

Tesla дистанционно заблокировала автопилот на Model S после перепродажи автомобиля и объяснила это тем, что владелец не покупал эту функцию, пишет Jalopnik со ссылкой на покупателя.

Дилер купил электромобиль со встроенными функциями «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения» в ноябре 2019 года на аукционе Tesla, пишет издание со ссылкой на документы о продаже. После этого Tesla без ведома дилера провела программный «аудит» и отключила обе функции во время декабрьского обновления.

20 декабря автомобиль купил новый владелец, но разрекламированные дилером функции уже были отключены, пишет издание. Служба поддержки Tesla объяснила покупателю, что компания обнаружила случаи неправильной настройки программного обеспечения некоторых электромобилей и исправила неполадки.

«Мы просмотрели историю ваших покупок и не обнаружили оплату этих функций. Если вы всё ещё заинтересованы в них, можете купить обновление», — сказали в Tesla новому владельцу. Отключённые функции суммарно стоят $8 тысяч. На момент публикации компания не ответила на запрос The Verge.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Фабрика деда Мороза

Вот оно, а вы говорите телевизоры Samsung, я как в воду глядел. Скоро на дорогах HackTesla появится. Ну не платить же 8k$ за разблокировку)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Т.е. ПО должно быть бесплатным? Оно ничего не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Оно стоит, но в данном случае это чисто косяк Теслы, и перекладывать его на плечи конечного покупателя не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В чем косяк Теслы - я не уловил. Косяк дилера очевиден

Ответить
Развернуть ветку
iMAX

Потому что изначально эти функции были активированы, если это допы которые должны активироваться после оплаты, то изначально их быть не должно. Другое дело если дилер об этом знал, т.е. если это был демо режим и ничего не сказал покупателю, тогда да это косяк дилера, но статья этого не уточняет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Однозначный косяк Теслы. Почитайте первоисточник на английском. Самое главное - дилер купил ОФИЦИАЛЬНО на аукционе б/у авто и продавцом на аукционе была САМА Тесла! Т.е. до продажи авто было у Теслы, которая почему-то не провела предпродажный аудит функций. А после продажи через 3 дня "внезапно" обнаружила, что функций, содержащихся в спецификации преданного авто, как бы не должно быть. Почему же при продаже они были заявлены?! Налицо подстава от Теслы, фактически введение в заблуждение дилера. Но маскодрочерам на это наплевать, они по-прежнему будут поклоняться своему божеству :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Ладно бы дилер купил авто у бывшего владельца. Но ведь он купил у самой Теслы! Они что, совсем не проводят предпродажную проверку и подготовку?! Хотя не царское это дело, пипл схавает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

То и значит, что не проводит. Либо, что гораздо хуже, проводит, но скрывает от покупателя. Ведь если все так, как вы описали (у первого владельца функция работает, у второго - нет), то очевидно, что после продажи дилеру функция перестанет работать. Почему же Тесла эти функции указала в карточке при перепродаже авто и ничего не сообщила дилеру? Получается, это как минимум введение в заблуждение дилера, а по сути обман Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда