Транспорт
Kodix Auto
87

История NADA Show Expo в США — главного события мирового авторитейла

Приближается самое масштабное международное событие авторитейла — NADA Show Expo, куда каждый год съезжаются более 19 тысяч автодилеров Северной Америки и более 2 тысяч иностранцев из 47 стран. На шоу представлены новейшие инструменты и тенденции отрасли, новые продукты и технологии и, самое главное, на мероприятии можно обзавестись бесценными связями для роста бизнеса.

В закладки
1923: NADA members gather for a Federal Trade Commission conference

NADA уже больше века представляет и продвигает интересы дилеров автомобилей. Первый съезд участников состоялся в 1918 году в Чикаго, и проводился ежегодно практически без перерывов. С самого начала съезд привлекал важных гостей, в том числе Линдона Б. Джонсона (1962), Рональда Рейгана (1968), Генри Форда II (1977), Ли Якокки (1990), оба поколения президентов Бушей, а так же Билла Клинтона.

С чего все началось

Ассоциация появилась в 1917 году, когда 30 автодилеров, объединившись, решили изменить взгляды властей США на рынок автомобилей. Первым успехом можно считать убеждение Конгресса снизить налог на роскошь, взимаемый с владельцев любого транспорта, c предполагаемых 5 до 3%.

Первый закон США об угоне авто, спонсируемый NADA, был принят в 1919 году. Согласно ему, кража автомобиля с пересечением государственных границ стала считаться федеральным преступлением.

В 1932 году Ассоциация выпустила официальный справочник по оценке автомобилей с пробегом, было отпечатано 40 000 экземпляров. В этом же году Великая депрессия едва не уничтожила Ассоциацию дилеров США. Руководство организации приняло меры по снижению затрат, в том числе переезд штаб-квартиры для того, чтобы сократить расходы на аренду.

Операция по спасению организации прошла успешно, и к 1934 году она уже насчитывала порядка 30 тысяч участников. В 1935 году NADA начала проводить регулярные конфиденциальные исследования - продажи новых автомобилей и оборудования, подержанных автомобилей, ремонт, запчасти и оборудование, сервис, подоходный налог, реклама - чтобы определить и оценить проблемы дилеров.

Для 22-го съезда в апреле 1939 года был организован специальный поезд, который доставлял дилеров из Чикаго в Сан-Франциско. А для съезда 1940 года в Питтсбурге NADA пригласила дилеров отправиться в Питтсбург по «Шоссе мечты», новой магистрали Пенсильвании.

В 1941 году штаб-квартира Ассоциации переехала из Детройта в Вашингтон, чтобы было удобнее сотрудничать с властями и следить за законодательными событиями.

Из-за временного запрета на проведение собраний более 50 человек отменили ежегодный съезд Ассоциации в 1943 году. Запрет продлился вплоть до 1947 года.

После войны

В 50-е сообщество дилеров наконец оценило силу радио и телевидения, в частности, рекламы в качестве нового инструмента для повышения продаж. NADA предоставила дилерам бесплатные пятиминутные сценарии общественного интереса для местных радиопередач.

К концу 50-х в мире существовало шесть основных стран-производителей автомобилей: США, Англия, Франция, Германия, Швеция и Италия. В топ-10 основных мировых импортеров вошли VW, Renault, Opel, британский Ford, Fiat, Triumph, Simca, Austin Healey, Mercedes и Volvo.

К началу 1960-х годов в большую игру включилась Япония и очень быстро превратилась в пятого по величине автопроизводителя в мире.

К 1975 году NADA переросла свое здание в центре Вашингтона и переехала в пригород Вирджинии, где располагается по сей день.

В 90-е проблема, которая привела к созданию NADA в 1917 году, возникла снова: налог на роскошь. Он взимался с розничных транспортных средств на сумму более 32,5 тысяч долларов. Несмотря на долгие препирательства между Ассоциацией и властями, NADA удалось добиться упразднения налога в 1996 году. Президент Билл Клинтон даже пригласил лидеров организации на церемонию подписания на лужайке Белого дома.

Сегодня NADA:

  • Представляет всех франчайзинговых дилеров новых автомобилей - отечественных и импортных - в Конгрессе, федеральных агентствах, средствах массовой информации и широкой общественности;
  • Обеспечивает образование и руководство по вопросам регулирования;
  • Защищает интересы дилеров перед производителями легковых и грузовых автомобилей;
  • Разрабатывает данные исследований по розничной автомобильной промышленности;
  • Предлагает обширные учебные программы для повышения качества дилерских бизнес-операций, продаж и обслуживания;
  • Управляет фондом, который распределяет пожертвованные дилером средства на достойные благотворительные цели.
NADA SHOW

Представители нашей компании Kodix Auto примут участие в этом масштабном мероприятии. Инсайты и инсайды ждите тут, а также в нашей группе FB.

Кто, если не мы!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kodix Auto", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 106254, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 17:23:04 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Эффект от SEO есть, клиента — нет: часть вторая
История о том, как мы работали, выкладываясь на максимум, но все равно чуть не потеряли клиента.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир