{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Kodix Auto

История NADA Show Expo в США — главного события мирового авторитейла

Приближается самое масштабное международное событие авторитейла — NADA Show Expo, куда каждый год съезжаются более 19 тысяч автодилеров Северной Америки и более 2 тысяч иностранцев из 47 стран. На шоу представлены новейшие инструменты и тенденции отрасли, новые продукты и технологии и, самое главное, на мероприятии можно обзавестись бесценными связями для роста бизнеса.

1923: NADA members gather for a Federal Trade Commission conference

NADA уже больше века представляет и продвигает интересы дилеров автомобилей. Первый съезд участников состоялся в 1918 году в Чикаго, и проводился ежегодно практически без перерывов. С самого начала съезд привлекал важных гостей, в том числе Линдона Б. Джонсона (1962), Рональда Рейгана (1968), Генри Форда II (1977), Ли Якокки (1990), оба поколения президентов Бушей, а так же Билла Клинтона.

С чего все началось

Ассоциация появилась в 1917 году, когда 30 автодилеров, объединившись, решили изменить взгляды властей США на рынок автомобилей. Первым успехом можно считать убеждение Конгресса снизить налог на роскошь, взимаемый с владельцев любого транспорта, c предполагаемых 5 до 3%.

Первый закон США об угоне авто, спонсируемый NADA, был принят в 1919 году. Согласно ему, кража автомобиля с пересечением государственных границ стала считаться федеральным преступлением.

В 1932 году Ассоциация выпустила официальный справочник по оценке автомобилей с пробегом, было отпечатано 40 000 экземпляров. В этом же году Великая депрессия едва не уничтожила Ассоциацию дилеров США. Руководство организации приняло меры по снижению затрат, в том числе переезд штаб-квартиры для того, чтобы сократить расходы на аренду.

Операция по спасению организации прошла успешно, и к 1934 году она уже насчитывала порядка 30 тысяч участников. В 1935 году NADA начала проводить регулярные конфиденциальные исследования - продажи новых автомобилей и оборудования, подержанных автомобилей, ремонт, запчасти и оборудование, сервис, подоходный налог, реклама - чтобы определить и оценить проблемы дилеров.

Для 22-го съезда в апреле 1939 года был организован специальный поезд, который доставлял дилеров из Чикаго в Сан-Франциско. А для съезда 1940 года в Питтсбурге NADA пригласила дилеров отправиться в Питтсбург по «Шоссе мечты», новой магистрали Пенсильвании.

В 1941 году штаб-квартира Ассоциации переехала из Детройта в Вашингтон, чтобы было удобнее сотрудничать с властями и следить за законодательными событиями.

Из-за временного запрета на проведение собраний более 50 человек отменили ежегодный съезд Ассоциации в 1943 году. Запрет продлился вплоть до 1947 года.

После войны

В 50-е сообщество дилеров наконец оценило силу радио и телевидения, в частности, рекламы в качестве нового инструмента для повышения продаж. NADA предоставила дилерам бесплатные пятиминутные сценарии общественного интереса для местных радиопередач.

К концу 50-х в мире существовало шесть основных стран-производителей автомобилей: США, Англия, Франция, Германия, Швеция и Италия. В топ-10 основных мировых импортеров вошли VW, Renault, Opel, британский Ford, Fiat, Triumph, Simca, Austin Healey, Mercedes и Volvo.

К началу 1960-х годов в большую игру включилась Япония и очень быстро превратилась в пятого по величине автопроизводителя в мире.

К 1975 году NADA переросла свое здание в центре Вашингтона и переехала в пригород Вирджинии, где располагается по сей день.

В 90-е проблема, которая привела к созданию NADA в 1917 году, возникла снова: налог на роскошь. Он взимался с розничных транспортных средств на сумму более 32,5 тысяч долларов. Несмотря на долгие препирательства между Ассоциацией и властями, NADA удалось добиться упразднения налога в 1996 году. Президент Билл Клинтон даже пригласил лидеров организации на церемонию подписания на лужайке Белого дома.

Сегодня NADA:

  • Представляет всех франчайзинговых дилеров новых автомобилей - отечественных и импортных - в Конгрессе, федеральных агентствах, средствах массовой информации и широкой общественности;
  • Обеспечивает образование и руководство по вопросам регулирования;
  • Защищает интересы дилеров перед производителями легковых и грузовых автомобилей;
  • Разрабатывает данные исследований по розничной автомобильной промышленности;
  • Предлагает обширные учебные программы для повышения качества дилерских бизнес-операций, продаж и обслуживания;
  • Управляет фондом, который распределяет пожертвованные дилером средства на достойные благотворительные цели.
NADA SHOW

Представители нашей компании Kodix Auto примут участие в этом масштабном мероприятии. Инсайты и инсайды ждите тут, а также в нашей группе FB.

Кто, если не мы!

{ "author_name": "Kodix Auto", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 106254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 17:23:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
null