Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники Статьи редакции

Компания запустила первые беспилотные машины в 2017 году, сейчас флот составляет 110 автомобилей.

2,2 млрд рублей
инвестировал «Яндекс» в беспилотники за всё время
  • В ходе конференции с инвесторами управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал, что в 2019 году компания потратила на разработку беспилотников 1,5 млрд рублей.

  • «Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения. В 2019 году сегмент «Такси», куда входят беспилотники, «Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», принёс компании 38 млрд рублей (+98%).
  • Сейчас беспилотный флот компании составляет 110 автомобилей, рассказал Худавердян. «Яндекс» получил разрешение тестировать беспилотники в Москве и Татарстане в рамках эксперимента. Разрешения выданы на 96 машин.
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Мышыное зрение. Артифициальный интеллект.

Освоение бабосиков. Однозначно.

Если по уму делать - при строительстве дороги закладываются навигационные кабели. Далее не требуется никакого компьютерного зрения. От слова "вообще".

Ответить
Развернуть ветку
arlekit

Вы изобрели поезда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Zinnatullin

Как минусануть комментарий два раза?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
S.Z

Во все машины и во всех пешеходов тоже засунем навигационные провода

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Alexandre Svergoun

Смешно 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Ганин

Правы вы товарищ,но мозг 99% тупых хомячков не в состоянии этого понять.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

34 млн долларов. Вместе с оборудованием и авто. Экономненько...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да вообще ни о чем. Учитывая, сколько тратят мировые лидеры в автономном движении. Что свидетельствует о том, что для Я это не более, чем эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Максим Мостовой

2,2 млрд руб

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Чет на экономили. Я думал что там денег поболее вложено. Все на много проще

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Это может быть показателем эффективности используемых средств

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kulbatov

"...Я-такси принес 38млрд. рублей". Почему в отчете фигурирует полная сумма? Я -такси является агентом. Может быть, более правильно указать выручку в размере комиссии агента?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Так красивше. (Примерно 25% - ихнее) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kachura

Интересно, почему «драйв» не в вертикали «такси»?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Хороший вопрос. Позволю себе предположить, что: 

1) Убыточные агрегаторы такси и еды веруют в скорое замещение работяг беспилотниками (иначе кирдык), поэтому развивают клиентскую базу и "беспилотное чудо" в связке. 

2) "Драйв" - получается иная ветка развития, альтернатива такси, но очень в малой части, и точно не про беспилотников.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Антонов

Думаю, стратегическая задача — это в конечном итоге заменить и Драйв, и Такси на Self-Drive Такси.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Кора

Надеюсь что они будут лучше работать чем их сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Работать перестанут. Начнут трудится над своим совершенствованием.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Олига Хан

Хорошо,  что хоть кто-то в нашей стране из компаний как-то развивается и что-то делает....

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Судя по "минус 22" - большинство читателей довольны тупы. И не знают, что для автоматической навигации достаточно одного кабеля на одну полосу. И небольшое количество индукционных датчиков. И фиксированная скорость по полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Предлагаешь голову включить? Хорошо, давай включим. Как объезжать препятствия, например, если движение по кабелю? А если трасса 1000 км, по всем 1000 км прокладывать кабель, питать его? А если сломается, закоротит - всё, все "кабельные беспилотники" встанут. 

Ну так кто тут туп?))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Гололобов
Ответить
Развернуть ветку
mr Prof

До этого далеко, пусть сначала нормальную навигацию сделают. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смекалов

Вот интересно - где то на планете существуют рабочие версии полного беспилотника? Ну то есть я ввожу команду СПБ - Казань и машина поехала с грузом. Без человека.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Беспилотник работает на 80%. И далее см. правило 80/20.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Любая транспортная компания. Жопа, разумеется, что через мск и перегрузка. Но это так устроено. Любая жопа в РФ работает через мск.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Инвесторов не впечатлило. Акции Яндекса не слабо упали сразу после публикации отчёта. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сидоров

Уверены что из-за этого упали? Они до отчета неплохо росли. Фиксация после отчета - обычная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Finindie

«Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения.

Так они раскрыли фин показатели беспилотных авто в годовом отчете 2019. Вы новость написали, не открывая отчет даже??

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда