Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники Статьи редакции

Компания запустила первые беспилотные машины в 2017 году, сейчас флот составляет 110 автомобилей.

2,2 млрд рублей
инвестировал «Яндекс» в беспилотники за всё время
  • В ходе конференции с инвесторами управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал, что в 2019 году компания потратила на разработку беспилотников 1,5 млрд рублей.

  • «Яндекс» не раскрывает финансовые показатели подразделения. В 2019 году сегмент «Такси», куда входят беспилотники, «Яндекс.Такси», Uber в России, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», принёс компании 38 млрд рублей (+98%).
  • Сейчас беспилотный флот компании составляет 110 автомобилей, рассказал Худавердян. «Яндекс» получил разрешение тестировать беспилотники в Москве и Татарстане в рамках эксперимента. Разрешения выданы на 96 машин.
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Denis Smirnov

34 млн долларов. Вместе с оборудованием и авто. Экономненько...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да вообще ни о чем. Учитывая, сколько тратят мировые лидеры в автономном движении. Что свидетельствует о том, что для Я это не более, чем эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
— Парк беспилотников 110. И планы увеличить его до 1000 за ближайшие годы.

Количество на данной задаче не переходит в качество. У Теслы ездять миллионы по дорогам, но Full Self Driving пока не включен повсеместно.

— Сотрудничество с Hyundai.

Я думаю, тут нечем гордиться, чисто маркетинговый ход.

— Участие в крупных зарубежных выставках.

тут вообще no comments

— Выбивание разрешения на запуск беспилотников полностью без водителей.

Текущее федеральное законодательство не даст. И вряд ли его поменяют на общественных дорогах.

 — Желание самим делать свои собственные лидары для удешевления беспилотников.

Проблема тут даже не в цене лидара.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Количество на данной задаче не переходит в качество.

Вообще-то количество автомобилей имеет принципиальное значение для отработки технологий.

Я думаю, тут нечем гордиться, чисто маркетинговый ход.

Это только твое личное мнение, не так ли?

Текущее федеральное законодательство не даст. И вряд ли его поменяют на общественных дорогах.

Ты это серьезно вообще? В России-то с правительством, помешавшимся на всяческой цифровизации? Да запросто разрешат, не заботясь даже особо о безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Оно много на чем помешавшееся - не увеличивать пенсионный возраст, удвоение ввп, улучшении условий для развития малого бизнеса, борьбой с бедностью. Читать правильно надо так - увеличить пенсионый возраст, уменьшить ввп в два раза, сделать так чтобы малый бизнес поскорее закрывался, поднять уровень бедности до уровня стран третьего мира.  Разрешат, ага...  какой нибудь новой корпорации Роспил Нано.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Что за бредогенератор

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Если правительство говорит об ускоренной цифровизации, то будет наоборот. 

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда