Билл Гейтс купил свой первый электромобиль — им стал Porsche, а не Tesla Статьи редакции

Илон Маск не оценил выбор миллиардера.

Сооснователь Microsoft Билл Гейтс купил свой первый электромобиль — Porsche Taycan Turbo. Об этом бизнесмен рассказал в интервью YouTube-блогеру Маркусу Браунли, отвечая на вопрос о борьбе с изменением климата за счёт использования экологически безопасных товаров.

В качестве позитивного примера использования альтернативных источников энергии в бизнесе Гейтс привёл компанию Tesla. Он оговорился, что электромобили будут проигрывать машинам с бензиновым двигателем в дальности поездки, добавив, что ни одной Tesla у него ещё нет.

Porsche Taycan Turbo porsche.com

«Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — отозвался Гейтс о своём Porsche Taycan Turbo.

После публикации видео пользователи Twitter стали обсуждать покупку миллиардера в аккаунте основателя Tesla Илона Маска. Один из них поинтересовался мнением бизнесмена: почему Гейтс выбрал Porsche Taycan, а не Tesla. Он отметил, что зрители могут прислушаться к мнению сооснователя Microsoft, ведь он «очень умный парень». Илон Маск ответил, что его беседы с Биллом Гейтсом не были впечатляющими.

Porsche Taycan Turbo стоит $150 900, модель Turbo S – $185 000, отмечает CNBC. Известно, что Tesla — дорогие автомобили, но Model 3 в простой комплектации можно купить по цене от $34 900, подчёркивает издание. На сайте Tesla самая первая модель, Model S, стоит от $79 990 в комплектации Long Range Plus и от $99 990 в комплектации Perfomance.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Georg Soritch

Каждый миллиардер должен иметь автомобиль собственной марки.
Просто "не круто" покупать "ширпотреб" людям с большими возможностями. Даже не помешало бы иметь зарядный двигатель на борту. Тоесть можно иметь гибрид и электро в одном автомобиле.
В крайнем случае, хотябы эксклюзив от крутых тюнинговых фирм.
Конечно, можно взять с собой запасную, переносную заряженую батарею.
Но для зимы лучше переносная зарядная станция с небольшим двигателем. Фен для обогрева сразу можно включать дистанционно.
Особенно для дальних поездок и не искать розетки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

ну типа в тесле "автопилот", а в порше его нет

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

Мне кажется, ни один нормальный инженер не будет юзать автопилот в текущем виде.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Пиздёж. В Яндексе немало талантов, и таки юзают свой автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Может не в тему, но сегодня как раз возникла забавная ситуация. На встречной полосе на нерегулируемом перекрёстке стоял авто с поворотником налево, собрал за собой небольшую пробку (однополосное движение). Я сбросил скорость и поморгал, мол проезжай. А он всё равно стоит. Я забил и поехал дальше и только когда приблизился, понял, что это автопилот яндекса. Водитель яндекса с улыбкой развёл руками. Видимо вот такие знаки автопилот пока не распознает. Движение там плотное, страшно представить, сколько времени автопилот будет там стоять тупить) 

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Вот так же думал, а недавно новость была, что погибший водитель теслы, работал инженером в эпл и рапортовал об ошибках в автопилоте, но продолжал им пользоваться, за что в итоге и поплатился. Так что люди странные создания.
https://www.kqed.org/news/11801138/apple-engineer-killed-in-tesla-crash-had-previously-complained-about-autopilot

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда