{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Jaguar Land Rover представила концепт своего первого беспилотного электромобиля Статьи редакции

Компания планирует начать испытания машины в 2021 году.

Британский автомобильный холдинг Jaguar Land Rover представил собственное видение автомобиля для мегаполиса. Концепт под названием Project Vector компания опубликовала 18 февраля.

Project Vector — полностью автономная платформа, интегрированная в инфраструктуру «умного» города, говорится в описании. Новый концепт создан в рамках миссии Destination Zerо: ноль выбросов, ноль аварий, ноль перегрузки, — пояснили в компании.

Project Vector Jaguar Land Rover

Длина корпуса машины — четыре метра. Аккумулятор и компоненты трансмиссии расположены в полу. Конфигурация салона предполагает использование машины в качестве как личного, так и общественного транспорта. Несмотря на то что автомобиль описан как «полностью автономный», на эскизе видны водительское кресло, руль и панель управления.

Проект создан в партнёрстве с Национальным автомобильным инновационным центром — совместным предприятием Уорикского университета, Jaguar Land Rover и Tata Motors. Испытания электромобиля компания планирует начать в конце 2021 года на дорогах города Ковентри.

Для Jaguar Land Rover это не первый пример создания автомобилей для совместного пользования, отмечает Verge. В марте 2018 года компания заключила сделку с Waymo о покупке 20 тысяч Jaguar I‑Pace для парка беспилотных такси. Партнёры утверждали, что новые машины должны стать частью сервиса совместных поездок Waymo в 2020 году, пишет издание.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим Ходосевич

Блин, ну не так должен выглядеть автомобиль от премиального бренда Jaguar Land Rover, хоть даже и для общего пользования.

Ответить
19
Развернуть ветку
Никита Ващенко

Ягуар и лэнд ровер лишь напоминают что автомобиль это лишь колесница для передвижения из точки А в точку Б, и ее внешний вид должен быть функциональным а не удовлетворять вкусу Максима.

Ответить
5
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А ещё у колесницы должна быть аэродинамика. Ягуар и лэнд ровер это понимают?

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Аэродинамика для городского транспорта не сильно то и важна, если по чесноку. Тем более для электромобиля.

Ответить
6
Развернуть ветку
Leo Enin

Не бывает такой вещи как чисто городской электротранспорт. Это маркетинговый термин. Либо это коммерческий сектор, либо частный.

Если это коммерческий транспорт для перевозки людей - то это одно дело. Если это автомобиль общего пользования то это выглядит как обычный минивэн без поправки на некоторую мнээ... "футуристичность". А если это обычный вэн, то люди так или иначе его будут использовать как машину для поездок за город и между городами с семьей. Где и важен расход. А для расхода важна аэродинамика.

Если машина не будет иметь возможность отвести людей и картоху на расстояние сравнимое с топовыми конкурентами в этом сегмент - ее не будут активно покупать.

Учитывая, что сеть быстрых зарядок есть только у Теслы, логично предположить, что этот вэн будет использовать Lvl2 зарядки и быстрые CCS зарядки (которых пока весьма мало). Это означает, что у него должен быть достаточно внушительный рэндж, который врядли будет достигнут.

Следовательно они целятся больше на коммерческий сектор и перевозки, то есть B2B, а не на B2C модель. Или у них проблема где-то в цепочке идея-продакшн-маркетинг.

Исходя из вот этой все простыни сверху - это просто тестовый прототип.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Щукин

В наступающей парадигме сокращения потребления (старый ещё доклад 'пределы роста' + внедряемый девочками-даунами тренд 'осознанное потребление') - такой признак как 'премиум' останется за единицами брендов. Индусы - Тата Корп. (которые владеют Ягуар-Лендровер) это понимают

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Александрович

Это скорее тестовая капсула, которая будет кататься по выставочным центрам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Блин, ну не так должна выглядеть тестовая капсула от премиального бренда Jaguar Land Rover, даже если она будет кататься по выставочным центрам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Это строго говоря не автомобиль. Это лифт, пусть и катающийся по дорогам, а не в шахте. Вышел за порог, нажал кнопку - оно подъезжает и открывает двери. Сел, нажал на другую кнопку - и можно просто ждать прибытия.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ну с такими аналогиями и автомобиль обыкновенный, тоже лифт. Лифт из времён средневековья и раньше,  работающий за счёт рабской силы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Посмотрите как выглядит Астон Мартин на базе Тойоты iQ.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Да уж, дизайнер особо не парился, его наверное вдохновила наша "Буханка")).

Ответить
14
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Шутки шутите) Сравнивать то что делает JLR с буханкой. Даже если была бы просто коробка на колесах от JLR это было бы в 100 раз лучше чем наша буханка. Так что тут не так важен дизайн как внутренности, автомобиля и чем он может порадовать. Буханка нас ни чем не порадует, кроме как деревянной подвеской и дешевым салоном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Platonov

Что-то все беспилотники выглядят одинаково

Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Да, как-то даже подозрительно. У нас же в Сколково что-то очень похожее катается. Это либо общий вид для концептов, которые не доживут до серийного производства (ё-мобиль тоже как-то так выглядел), либо у всех схожий дизайн формы из-за наиболее оптимального расположения датчиков/радаров/лидаров и вот это вот всё. Было бы интересно услышать комментарии от тех кто в теме.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Александрович

Может быть из-за того, что их делают программисты? :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

полностью автономный автомобиль

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Кстати, думаю, что за стремный руль и педали знакомые, так это же Логитек:

Ответить
3
Развернуть ветку
Ernest

В любом случае нужен руль, чтобы в случае чего, можно было отвезти данный транспорт куда-то на ремонт. Не думаю, что в первые выпуски похожих авто все будет идеально, нужен и ручной предохранитель. Что касается формы, лучше формы чем "лифт" для большого количества людей с комфортным размещением для ног не придумали еще, кресла у руля думаю разворачиваются. Концепт не плохой, жаль что обычно не доходят до производства. Ждем электрокары от Tata Motors под брендом Jaguar, обещали все сделать электрическими.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

ну так просто оставить крепеление для руля... или сделать выдвигающимся

Ответить
0
Развернуть ветку
Dias001 Rrn

Для Jaguar Land Rover как-то стремно

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Артамонов

Я понимаю, что это концепт. Я понимаю, что такой дизайн продиктован функциональностью и т.д. и т.п. 

Но когда я слышу "Ягуар", я представляю себе несколько другой автомобиль...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Коптелов

Я думаю, привыкните)

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay

В том то и смысл что это не Ягуар, а группа JLR и она презентует концепт (технологию). Это концерн, зарабатывающий деньги и если модель потребления будет (как указано в соседнем комментарии) аля лифт, то она будет приносить бабки и в таком обличии

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Как-то все эти презентации опускают один важный момент - беспилотным автомобиль становится не от того, что у него батареи в полу или выглядит он как говно, а в первую очередь из-за ПО.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Novikov

Не хватает только ромба на выступе сверху как у трамвая.
Как фанат марки ожидал больше. Наверно тата разрабатывала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ernest

Ну уж точно лучше чем это. Сам фанат марки уже долгие годы, но мне понравилось. брутальность уже давно ушла у марки, к сожалению

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

Или это от гугла.
Да, самому нравятся старые кирпичи. Поэтому на первом спорте передвигаюсь и ещё лет пять буду. Пока дефендер новый не подешевеет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Я тоже фанат марки JLR, но дизайн прикольный футуристический) На вкус и цвет как говорится. Новые технологии и новые дизайн) Что-то в этом есть все таки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Варганов

Похоже на маршрутку из будущего. Я конечно понимаю, что это концепт, но он совсем не ассоциируется с ЛИЧНЫМ автомобилем

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Meshcheryakov
Ответить
0
Развернуть ветку
Ernest

я продал RRS 2005 и ушел на XF, не хватило на новый rrs, да и зализанный он слишком)) кирпичи конечно вне времени и пространства, не продал бы, если бы не кушал деньги (суперчарджед от заправки до заправки по 25 литров было)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

Взял бы 5.0 и поставил ГБО) Я на 4.4 так и сделал))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ernest

Стремаюсь я ГБО в машине) не привычно как-то)) но вариант, да

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ну запаска под днищем, так что в салон газ не идёт)
Но экономия хорошая, в два раза. По тяге я бы не сказал что хуже. Немного мягче просто разгон.
Главный минус - отсутствие запаски) В багажник каждый раз ложить тоже лень. Весит как от камаза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Хватануло воздух заправлять только полный.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Denis Novikov

Оказывается Олег - бот. Только написал коммент и секунды не прошло и этот ответ от него. Это бот от VC или чей то прикол?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Это скайп звонил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ernest

в твоей голове!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Предположительно мозг:)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Дымов

Интересный концепт, конечно же выглядит странно, но откуда мы знаем, на чем мы будем ездить через 10 лет) Тем более JLR всегда выпускает калссные аппараты, в которых можно не сомневаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Просмотр сетки ордеров
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

null