Опасная штука, у них же нет авторотации 😳 (насколько я понимаю).
Дело в том, что на обычном вертолёте нельзя упасть если откажет двигатель. (Поэтому на них и летают всякие президенты.)
При отказе двигателя винт вертолёта сохраняет вращение за счёт инерции, пилот меняет угол наклона винта на противоположный и он сам раскручивается набегающим потоком ветра. А за несколько метров до земли пилот опять меняет угол наклона винта и вертолёт спокойно садится. 💁
Принцип настолько надёжный, что есть даже такой летательный аппарат как автожир. 🤭 Несмотря на прикольное название он считается очень надёжной штукой. 😌
Предлагаю им лекцию про лопасти и автожир, льющийся с экрана прочитать..
В Магаданской области разбился вертолет Ми-8, передает «Интерфакс». Как сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура, он перевозил работников золоторудного месторождения.
На борту были 20 человек, в том числе три члена экипажа. Начальник поисково-спасательного отряда ГУ МЧС Павел Клочков сообщил «РИА Новости», что один человек погиб, двое пострадали.
Вертолет упал в районе сопки Кварцевая в Северо-Эвенском районе, в 75 км от Эвенска. Губернатор Магаданской области Сергей Носов сообщил, что машина принадлежит авиакомпании «Дальнереченск Авиа». На место ЧП вылетели спасательная группа и медики.
По предварительным данным, причина произошедшего — неисправность двигателя, сообщает транспортная прокуратура. Управление СК на транспорте завело уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Неужели у конструкторов, инжинеров этого пипелаца и тем более регулятора не возникли те же самые вопросы что и у вас и они забили на это как не существенное?!
Опасная штука, у них же нет авторотации 😳 (насколько я понимаю).Ну вообще-то не настолько опасная. Во-первых, высота полета там небольшая. Во-вторых, там целых 8 двигателей, что намного безопаснее вертолета. В-третьих, если выдан сертификат лётной годности - значит там с безопасностью точно не хуже, чем у вертолета.
Для авторатации нужно очень много штук, например чтобы была достаточная высота. У президента летают на вертолётах, потому что других штук с вертикальным взлётом пока не придумали которым можно над городом летать.
Главное чтобы деревья на земле раскачивались и создавали ветер, который будет раскручивать винты. Поэтому лучше, если в момент отказа двигателя вертолёт будет над лесом.
Опасная штука, у них же нет авторотации 😳 (насколько я понимаю).
Дело в том, что на обычном вертолёте нельзя упасть если откажет двигатель. (Поэтому на них и летают всякие президенты.)
При отказе двигателя винт вертолёта сохраняет вращение за счёт инерции, пилот меняет угол наклона винта на противоположный и он сам раскручивается набегающим потоком ветра. А за несколько метров до земли пилот опять меняет угол наклона винта и вертолёт спокойно садится. 💁
Принцип настолько надёжный, что есть даже такой летательный аппарат как автожир. 🤭 Несмотря на прикольное название он считается очень надёжной штукой. 😌
И тем не менее, вертолёты падают регулярно с летальными исходами
Комментарий недоступен
На вертолёте один двигатель, а здесь много.
Предлагаю им лекцию про лопасти и автожир, льющийся с экрана прочитать..
В Магаданской области разбился вертолет Ми-8, передает «Интерфакс». Как сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура, он перевозил работников золоторудного месторождения.
На борту были 20 человек, в том числе три члена экипажа. Начальник поисково-спасательного отряда ГУ МЧС Павел Клочков сообщил «РИА Новости», что один человек погиб, двое пострадали.
Вертолет упал в районе сопки Кварцевая в Северо-Эвенском районе, в 75 км от Эвенска. Губернатор Магаданской области Сергей Носов сообщил, что машина принадлежит авиакомпании «Дальнереченск Авиа». На место ЧП вылетели спасательная группа и медики.
По предварительным данным, причина произошедшего — неисправность двигателя, сообщает транспортная прокуратура. Управление СК на транспорте завело уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
https://www.rbc.ru/society/14/03/2024/65f258779a79479cb6edafec
Неужели у конструкторов, инжинеров этого пипелаца и тем более регулятора не возникли те же самые вопросы что и у вас и они забили на это как не существенное?!
Насколько я помню, така штука сможет лететь на 3-х винтах из 8-и — достаточно высокая степень отказоустойчивости
вы же на самолетах летаете?
сейчас у пилота уже давно джойстик и все управление через комп, нет механической связи
Опасная штука, у них же нет авторотации 😳 (насколько я понимаю).Ну вообще-то не настолько опасная.
Во-первых, высота полета там небольшая.
Во-вторых, там целых 8 двигателей, что намного безопаснее вертолета.
В-третьих, если выдан сертификат лётной годности - значит там с безопасностью точно не хуже, чем у вертолета.
Для авторатации нужно очень много штук, например чтобы была достаточная высота. У президента летают на вертолётах, потому что других штук с вертикальным взлётом пока не придумали которым можно над городом летать.
Главное чтобы деревья на земле раскачивались и создавали ветер, который будет раскручивать винты. Поэтому лучше, если в момент отказа двигателя вертолёт будет над лесом.