Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк Статьи редакции

С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».

Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.

Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.

По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).

CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.

0
174 комментария
Написать комментарий...
sasha supertouch

Странно что из Питера уйдут. Тут их много, спокойно работают через юдрайв, постоянно встречаю на дорогах их каптюры. Неужели невыгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Павел Семенов

Уверен, что это в принципе невыгодный бизнес в СПб.
Дотации с надеждой, что выстрелит позже.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Космонавт

Лично меня последнее время немного начинает напрягать доминантность IT гигантов на рынке. Все более менее вменяемые локальные StartUp либо скупаются за копейки, либо если не удалось договориться по цене, создается мощный конкурент ( пример Самоката и Яндекс Лавки) , которого в реалиях Российского венчурного рынка ( полного отсутствия венчурных инвесторов)  обыграть не возможно. Общаясь со многими молодыми проектами как бизнес ангел вижу в глазах StartUpеров некую безисходность, да и меня лично и коллег по цеху пугает такая обстановка. В отличии от Сбера, ЯД и Меил у нас карман не резиновый, риски и раньше были очень высоки, а сейчас они просто начали зашкаливать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да не риски зашкаливают, а мышление у вас стадное. Что стартаперы, что VC, фантазии дальше «а давайте вкрячим убер-модель в ...» не хватает. Лезете в конзюмер сегмент со своими затертыми идеями, а потом удивляетесь - как же так? Яндекс за 3 дня с 2.5 разработчиками повторил вашу идею! Обожемой помогите караул.

У меня один только совет горе-мамочкиным VC: заходите в узкие специализированные ниши и делайте годные продукты. А то вы противоречите сами себе: ваша цель вкинуть по-минимуму в хайповую тему и выйти через год максимум. Такими темпами скоро можно будет открывать фабрику по сжиганию VC, не иначе.

Примера ради: один из новых успешных IT-бизнесов в нашей стране - это продажа и логистика авиационных запчастей. Да, это долгий кропотливый бизнес с кучей нюансов, но модель рабочая и, гарантирую - Яндекс.Закрылки вы точно не увидите.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ksenia Van De Kamp

Время надувать пузыри, время их лопать... Это не самый большой пузырь, посему и лопнул негромко))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Каршеринг уходит

Ответить
Развернуть ветку
vadim lisitsyn

Интересно как будут продавать машины, цена должна быть сильно ниже рыночной

Ответить
Развернуть ветку
Захар Мокроусов

Зная как ездят на этих машинах не надо и бесплатно...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Демидов

Небитнекрашен, дедушка на дачу ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Технически, для покупателя разницы нет, будет это машина после каршеринга или после одного хозяина. Конечно же при одинаковом внешнем состоянии, пробеге и годе выпуска, 2018-м как я понимаю.
Тут больше эмоциональная составляющая.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Alexey Praskovin

Через прикормленный салон б/у. Хотя за такой навар могут и официалы со своими б/у площадками подтянуться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

В Питере такие зарплаты, что плакать хочется. Не удивительно, что бизнес валится.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

у Итшников, говорят, неплохие. И цены на продукты иногда ниже,чем в моей провинции

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Simon

Началось...

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

А вариант запуска в других городах они не рассматривали ? Автопарк есть, приложение есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

кто будет ездить? когда поездка на такси в большинстве городов 100-200р ? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Слишком большие были вложения в ливрею, потому не отбилось 

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Естественно,когда на рынок пришел Belka Car,у них возможностей больше,даже в $$$.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Только вот в Питере их нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Романов

В telegram поправьте "Липицке"

Ответить
Развернуть ветку
Name

Это vc же

Ответить
Развернуть ветку
Dima kav

Дилетанты - прочь из Бизнеса!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nakhankov

Чисто субъективно, машин Делимобиля в Туле стало значительно больше - постоянно в потоке видишь их символику. А вот КарСмайл попадался в последнее время намного реже.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели только я помню выражение из учебника экономики под названием "эффект масштаба"?
Ну там ещё про "постоянные затраты", которые надо поделить на количество единиц используемого оборудования?
Стартаперы, учите матчасть ! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Vedenko

Его завалит едва живыми каптюрами, которые будут иметь клеймо "работал в каршеринге". 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Помню их тачки в Москве - помойки, разбитые и необслуженные. Ездить на таких вообще не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
vadim lisitsyn

Ездил в Питере, с такими проблемами не сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Надо полагать, когда в Воронеж и Липецк придут делимобиль и яндекс, каюк карсмайлу.

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

Причем в Липецке машин несколько месяцев назад было ни много ни мало, а аж три штуки! Это не хухры-мухры :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Логинов

В Москве конечно операторов побольше - но тачек много бьют.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А когда китайцы в Россию придут....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

В Питере тоже много бьют. Есть даже две спец дисциплины - "увернись от автобуса на Невском" и "угадай маневр таксиста в плотно запаркованом дворе".

Ответить
Развернуть ветку
UTG S

"Причина приостановки работы неизвестна". А разве низкая востребованность - не является причиной?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда