Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк Статьи редакции

С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».

Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.

Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.

По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).

CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.

0
174 комментария
Написать комментарий...
sasha supertouch

Странно что из Питера уйдут. Тут их много, спокойно работают через юдрайв, постоянно встречаю на дорогах их каптюры. Неужели невыгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Ну раз Илон предсказал, то кто мы такие чтоб ему не верить? Срочно распродавать все машины, немедленно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Пруф?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там же вроде для юр. лиц только.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да они охренели там в конец, похоже. Чую, дойдет до того, что дедушки на старых москвичах приедут в Москву и устроят им там День Победы ).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну вычеркнут этих с черными номерами, может даже всех бюджетников, что с них взять. Для юр. лиц еще имеет смысл такое увеличение - чтобы не было этих чадящих камазов и автобусов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
чтобы не было этих чадящих камазов и автобусов.

Как я понимаю, вы готовы лично проспонсировать замену чадящих на нечадящие на районных маршрутах, ну скажем, Астраханской области? Нет, не готовы? Тогда извините за резкость, но идите в известном направлении с такими охренительными идеями :)

И туда же насчет грузового транспорта. Вы типовой Газон или Зилок (которые про эти ваши евры и не слышали) готовы в каждой деревне за свой счет менять? Может быть государство готово? Или вы думаете, что их используют из большого желания планету побыстрее загадить?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

официально заявляю, что прошу мои налоги потратить на замену транспорта в россии вместо багоустройства крыма. дата. подпись

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Боюсь, это немного не так работает :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

шо, опять брать зимний?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну я его не брал ни разу. К тому же можно брать Летний. Ладно, если без шуток, давайте заканчивать с политикой. Мой изначальный коммент был про то, что офигительные идеи москвичей опять поставят раком половину России. Потому что никто не пробовал сесть и посчитать, в какие суммы обойдется исполнение экологических хотелок. И кто будет за это платить.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Официально отвечаем: ваши 167р 47 копеек потрачены на покупку 3-х литров бензина.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я лично - готов. В свою очередь, готовы ли Вы часть своих налогов платить мне?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Я готов при таком раскладе даже все свои налоги (а их немало) платить вам. На какие реквизиты выставлять счет за автобусы? Прямо сейчас на районные маршруты Астраханской области их нужно около 30. И около 90 если мы планируем заменить маршрутки. Вы готовы к таким тратам?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А у вас сколько дивизий?(с)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так мы уже спонсируем, за счет наших налогов электробусы внедряют же.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Спасибо, прямо сейчас я нахожусь в Москве и вижу эти электробусы. А прямо перед отъездом из Астрахани я видел, как городу "подарили" объедки с барского стола - московские автобусы, которые этими электробусами заменили.

Ничего не имею против Москвы и москвичей, но можно просьбу: принимайте все эти законы ДЛЯ СЕБЯ, и не натягивайте сову на глобус. В нашем случае законы для Москвы на всю Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

отклоняем ваше предложение. будете терпеть и дальше. сорри. кстати там как сейчас с икрой у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Никак. Легальной астраханской черной икры не существует с 2012 (если память не подводит) года. А 95% браконьерской у вас в Москве :)

Насколько я помню, мораторий на легальную добычу осетра планировали снять сначала в 2015, потом каждый год сдвигали. Сейчас КаспНИИРХ (точнее то что от него осталось после реорганизации) прогнозирует, что популяция исчезнет окончательно, что с этим ни делай.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Капустин

Вас подводит память и не только. Есть легальная аквакультурная икра.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

та ладно? у меня город бедный, дотационный, Курган зовется. и вот наж тебе - перевозчики сами давно заменили ветхлый автохлам на более менее нормальные автобусы. так что если кто-то не может - значит долой с рынка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
так что если кто-то не может - значит долой с рынка

Таким образом рассуждали чиновники из Минтранса в Астрахани. Теперь в городе нет ни троллейбусов, ни трамваев. Автобусы есть, когда их дарит Москва. На целы трех городских маршрутах. Остальное - шайтан-арбы. Газели, чтобы было понятнее.

Можно я и вас попрошу такие идеи дальше МКАД не распространять?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну так проблема-то в том, что москва грабит россию. если у вас отнимают 90% заработанного, то понятно что всё резко становится нерентабельным

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Примерно об этом я и говорю. Белые перевозчики с новыми автобусами у нас просто не выживали. Выживают либо те, кто докатывает старые ПАЗы, либо маршрутки, которые гоняют 100% черный нал (да, москвичи, картой у нас за проезд заплатить нельзя. Ни тройкой, ни банковской).

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда