Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк Материал редакции

С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».

В закладки

Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.

Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.

По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).

CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carsmile"], "comments": 173, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 108691, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Feb 2020 10:36:15 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Adobe прекращает поддержку Muse CC. Ближайший аналог — Nicepage
Adobe Systems 26 марта 2020 года прекращает техническую поддержку Muse CC, сам проект закрыт еще в 2018. Muse CC — это…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Странно что из Питера уйдут. Тут их много, спокойно работают через юдрайв, постоянно встречаю на дорогах их каптюры. Неужели невыгодно?

Ответить
–56

Многие страны готовятся к отказу от ДВС в следующие 5-20 лет, Илон предсказывает резкое удешевление грязных машин. Распродать сейчас парк, выкупить его за часть цены через несколько лет и вернуться на рынок возможно выгоднее, чем работать непрерывно

Ответить
105

Нет, думаю надо скупать космические корабли. Ходят слухи что человечество переселится на Марс в ближайшее столетие, самое время скупать там землю и сажать помидоры, когда будем там не придется покупать еду

Ответить
5

но только скупайте такие корабли которые повторно используемые. 
которые одноразовые - их скоро запретят, в лондоне уже действует запрет на взлеты одноразовых кораблей из зоны DLR например. за последние годы ни одного разрешения не выдали.

Ответить
15

Ну раз Илон предсказал, то кто мы такие чтоб ему не верить? Срочно распродавать все машины, немедленно!

Ответить
0

Илон просто новости от минпромторга РФ прочитал...
 - о введении в 21 году повышающих коэффициентов для транспортного налога евро3 и ниже
с 24 - коэф на евро5 и ниже, и повышение на евро3 и ниже
с 25 - с запретом на городское передвижение евро5 и ниже...

Ответить
0

Протокол совещания в Энгельсе: выступления Морозова и Москвичева. последующее подтверждение от Мантурова с оговорками

Ответить
0

Там же вроде для юр. лиц только.

Ответить
0

Написал же: что Мантуров чуть скорректировал желание своего подчинённого - о введении коэф до евро4 но только на 21 год... Про остальное промолчал - сбили ажиотаж 
А вот желание Москвичева (предкомитета Госдумы) выпилить (прекращение регистрации как допуска для движения) все машины ниже евро 2 (те кто не имеет отметок + евро 0 + евро 1 + те кто не пройдет проверку на диагностических картах) - 18 млн машин из 42 млн - с 22 года - никто не прокомментировал и не уточнил.. Интересно почему?)))

Ответить
1

Да они охренели там в конец, похоже. Чую, дойдет до того, что дедушки на старых москвичах приедут в Москву и устроят им там День Победы ).

Ответить
0

про юрлиц кстати мало верится в отличии от физиков - там был представитель Минобороны - он сказал у них много машин таких из-за в том числе ядерной  угрозы с ними мол что делать? 

Ответить
0

Ну вычеркнут этих с черными номерами, может даже всех бюджетников, что с них взять. Для юр. лиц еще имеет смысл такое увеличение - чтобы не было этих чадящих камазов и автобусов.

Ответить
–3

чтобы не было этих чадящих камазов и автобусов.

Как я понимаю, вы готовы лично проспонсировать замену чадящих на нечадящие на районных маршрутах, ну скажем, Астраханской области? Нет, не готовы? Тогда извините за резкость, но идите в известном направлении с такими охренительными идеями :)

И туда же насчет грузового транспорта. Вы типовой Газон или Зилок (которые про эти ваши евры и не слышали) готовы в каждой деревне за свой счет менять? Может быть государство готово? Или вы думаете, что их используют из большого желания планету побыстрее загадить?

Ответить
4

официально заявляю, что прошу мои налоги потратить на замену транспорта в россии вместо багоустройства крыма. дата. подпись

Ответить
0

Боюсь, это немного не так работает :)

Ответить
3

шо, опять брать зимний?

Ответить
0

Ну я его не брал ни разу. К тому же можно брать Летний. Ладно, если без шуток, давайте заканчивать с политикой. Мой изначальный коммент был про то, что офигительные идеи москвичей опять поставят раком половину России. Потому что никто не пробовал сесть и посчитать, в какие суммы обойдется исполнение экологических хотелок. И кто будет за это платить.

Ответить
0

Официально отвечаем: ваши 167р 47 копеек потрачены на покупку 3-х литров бензина.

Ответить
4

Я лично - готов. В свою очередь, готовы ли Вы часть своих налогов платить мне?

Ответить
1

Я готов при таком раскладе даже все свои налоги (а их немало) платить вам. На какие реквизиты выставлять счет за автобусы? Прямо сейчас на районные маршруты Астраханской области их нужно около 30. И около 90 если мы планируем заменить маршрутки. Вы готовы к таким тратам?

Ответить
0

А у вас сколько дивизий?(с)

Ответить
0

так мы уже спонсируем, за счет наших налогов электробусы внедряют же.

Ответить
1

Спасибо, прямо сейчас я нахожусь в Москве и вижу эти электробусы. А прямо перед отъездом из Астрахани я видел, как городу "подарили" объедки с барского стола - московские автобусы, которые этими электробусами заменили.

Ничего не имею против Москвы и москвичей, но можно просьбу: принимайте все эти законы ДЛЯ СЕБЯ, и не натягивайте сову на глобус. В нашем случае законы для Москвы на всю Россию.

Ответить
0

отклоняем ваше предложение. будете терпеть и дальше. сорри. кстати там как сейчас с икрой у вас?

Ответить
0

Никак. Легальной астраханской черной икры не существует с 2012 (если память не подводит) года. А 95% браконьерской у вас в Москве :)

Насколько я помню, мораторий на легальную добычу осетра планировали снять сначала в 2015, потом каждый год сдвигали. Сейчас КаспНИИРХ (точнее то что от него осталось после реорганизации) прогнозирует, что популяция исчезнет окончательно, что с этим ни делай.

Ответить
0

та ладно? у меня город бедный, дотационный, Курган зовется. и вот наж тебе - перевозчики сами давно заменили ветхлый автохлам на более менее нормальные автобусы. так что если кто-то не может - значит долой с рынка

Ответить
0

так что если кто-то не может - значит долой с рынка

Таким образом рассуждали чиновники из Минтранса в Астрахани. Теперь в городе нет ни троллейбусов, ни трамваев. Автобусы есть, когда их дарит Москва. На целы трех городских маршрутах. Остальное - шайтан-арбы. Газели, чтобы было понятнее.

Можно я и вас попрошу такие идеи дальше МКАД не распространять?

Ответить
0

ну так проблема-то в том, что москва грабит россию. если у вас отнимают 90% заработанного, то понятно что всё резко становится нерентабельным

Ответить
0

Примерно об этом я и говорю. Белые перевозчики с новыми автобусами у нас просто не выживали. Выживают либо те, кто докатывает старые ПАЗы, либо маршрутки, которые гоняют 100% черный нал (да, москвичи, картой у нас за проезд заплатить нельзя. Ни тройкой, ни банковской).

Ответить
1

не будет никакого массового отказа от двс

Ответить
14

Через двадцать лет проверим

Ответить
13

Не будет никакого массового отказа от лошадей

Ответить
0

электромотор имеет много плюсов , проблемма в батареях. как только батареи дозреют двс мгновенно исчезнут. 

Ответить
0

быть то он будет, но рассчитывать на него в бытовых соображениях не нужно т.к. он хрен знает когда будет, хрен знает в какой форме и тд.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

врядли на виси.ру есть таксисты среди постоянных комментаторов. а какой комментарий вы хотите? рассчитывать на какой то массовый отказ от ДВС хотя сейчас есть только планы по определенным городам по запрету вьезда ДВС в их центры через 10 лет - глуповато.
тем более в России которая такое не планирует даже в страшных снах.
да и вообще в любой стране для бытового планирования использовать тот факт что когда то в будущем возможно то ли да то ли нет толи откажут толи запретят а толи просто чуть ограничат... - тоже глупо.

вы же не знаете во что превратится через 10 план отказа от ДВС в каком нибудь Лондоне к 2030 году? про брекситу мы видели когда и в какой форме они хотели брексит и через сколько лет срыва дедлайна что они в итоге сделали (даже на половину не вышли как хотели).

Ответить
0

Прошу прощения у таксистов, разумеется, я имел в виду уксусов (таксисты, что во времена сухого закона в СССР продавали людям уксус вместо водки). Целый пласт общества, людей способных только к критике и обману, а вместо рассуждений предпочитающих назвать собеседника дебилом. Очевидно, что они уже здесь, по мере сил превращают vc в уксус - токсичный и бессмысленный. 

Ответить
1

считаю что называть собеседника дебилом плохо, тут я согласен с вами. на виси много невежливости. к сожалению но с другой стороны таков весь интернет!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

рассчитывать сейчас на резкое удешевление машин с ДВС немного наивно. оно может будет может нет, толи скоро толи нет, толи вообще не будет т.к. производство ДВС машин сократится и они станут редкостью, как сейчас стали редкостью машины с обычной коробкой передач (не дсг) и обычным (не турбо) двигателем

Ответить
0

Наивно не просчитать такие риски, являясь владельцем автопарка. Продажа одной машины может занять месяцы, на продажу парка могут уйти годы. Когда (если) машины подешевеют, продавать их уже будет поздно - парк превратится в разбитое корыто. Известен ли вам срок, за который машина окупает себя в каршеринге?

Ответить
1

на данный момент и в россии эти риски вообще никакого влияния на принятие решений не оказывают. в норвегии, где уже 10% электромобилей в автопарке и доля в продажах более 40% наверняка это нужно уже учитывать. В россии - не нужно.
мысль о том что кто-то этим руководствуется в россии сейчас - неверна. 

Ответить
0

Илон предсказывает

уже смешно, спасибо, пишите еще

Ответить
0

Даже если принять ваши домыслы и отталкиваться от них, даже если через 5 лет машины резко потеряют в цене, это совершенно никак не влияет на данную ситуацию. Автомобили, составляющие в данный момент автопарк в каршеринге, будут выведены из эксплуатации до этого времени.

Ответить
0

Какой отличный пример плохого аргумента! В учебник логики!

Ответить
5

Уверен, что это в принципе невыгодный бизнес в СПб.
Дотации с надеждой, что выстрелит позже.

Ответить
9

у меня вообще ощущение, что операционно ни один каршеринг до сих пор в чистом виде не прибылен. ставка либо на продажу страт.инвестору, либо на значительную госдотацию в том или ином виде. 
и да, в обоих случаях речь про Яндекс ))

Ответить
–2

возможно в москве есть прибыль за счет более дорогих машин и спроса на них, то есть наличия слоя населения которое может позволить себе использовать каршеринг по прямому назначению
прямое назначение у каршеринга это удобство - типа вместо того чтобы ездить на своей бмв ездишь на комбинации из такси и каршеринговых машин, не выбирая самые дешевые а те которые больше подходят. 

а косвенное назначение это за счет демпинга на самых дешевых машинах перемещаться по городу за 100 рублей - вот эта штука точно не прибыльная.

Ответить
0

По-моему, прямое назначение каршеринга - это использовать его вместо любого общественного транспорта всегда, когда ты трезвый.

Ответить
2

Ну вот наконец хоть кто-то сказал о том, что каршеринг - это не помощник ОТ и уж тем более на ОТ, а просто еще один конкурент. Уже не первый год об этом говорю

Ответить
0

В системе ОТ нет конкурентов, весь ОТ занимается решением одной задачи.

Ответить
1

Но каршеринг - это не ОТ

Ответить
0

Почему же?

Ответить
1

потому что он не предназначен для одновременной перевозки большого кол-ва людей по заданному маршруту. Каршеринг - это разновидность частного транспорта

Ответить
4

"Каршеринг - это разновидность частного транспорта" - Это разновидность такси. Когда даже "подачу машины" обеспечивает пассажир сам себе.

Ответить
0

Это не противоречит тому, что оба вида использования ТС можно отнести к личному транспорту. Uber тоже своего рода каршеринг

Ответить
0

Ну если определение изучить, то пожалуй да, это не общественный транспорт. Но смысл его существования для города очень похож.

Ответить
0

Смысл его существования - это судорожные попытки городских властей найти компромисс между желанием жителей передвигаться на личном авто и необходимостью запретить личные авто в определенных локациях. Но это должно носить не массовый характер. А во многих местах каршеринг пытаются сделать масштабируемым бизнесом, заваливая автопарком все что следует и не следует.

Ответить
2

Ну лично мне нравятся эти судорожные попытки, я их искренне приветствую.

Ответить
0

Ну это было очевидно из первого поста, который я прокомментировал: вы не любите ОТ, поэтому пользуетесь суррогатом личного. Это хорошо для вас и плохо для города. А так же говорит о не самой толковой компетенции местного Дептранса

Ответить
2

Нет, тут другое. Я просто люблю ездить на машине, поэтому и в центр города предпочитаю ездить на каршеринге, а не на личном авто. Каршеринг в этом плане лучше и для города (моя машина не занимает место на улицах), и для меня (я не привязан к своей машине, которую я оставил где-то в центре, и всегда могу вернуться другим путём). В каком-то идеальном мире может быть я и ездил бы на ОТ, но построить идеальный ОТ - это утопия, а поддерживать каршеринг - это практичное реалистичное решение.

Ответить
1

Для города - это немногим лучше, чем личное авто.
Во-первых, машина каршеринга занимает место. Более того, если свой автомобиль вы можете припарковать на закрытой частной парковке или вообще под землей, то с каршерингом так не выйдет - машина каршеринга должна стоять под открытым небом и конечно же вдоль дороги
Во-вторых, каршеринг "стимулирует" водителей передвигаться из точки А в точку Б за максимально короткий промежуток времени, чтобы побыстрее закрыть аренду. Это ведет к потенциальному увеличению аварийности на дорогах. Даже фиксированные тарифы не помогают, т.к. многие пытаются вместо поездки из точки А в точку Б сделать еще массу других остановок "по пути" (не все, конечно, но многие так делают)
В-третьих, каршеринг естественно никак не помогает уменьшить трафик. Он просто не предназначен для этого. Но вы опять подтвердили мою теорию о том, что народ все равно прется с утра в центр на СВОЕЙ машине, а уже в течение дня использует каршеринг. Таким образом пробки никуда не уходят.
Не в идеальном мире, а в городе, умело расставляющим приоритеты, использование личного транспорта должно быть максимально ограничено, особенно в центре (за это право должны платить владельцы авто и платить очень много, либо покупать жилье в центре вместе с этим правом) В той же Мск, на Садовом до сих пор нет замкнутой выделенной полосы для ОТ, зато есть каршеринг

Ответить
2

 машина каршеринга занимает место

1. Машина каршеринга не занимает место на парковке, пока я занимаюсь своими делами в городе. Её берёт другой человек и едет. Это самое критичное для города - решить проблему сотен тысяч припаркованных автомобилей.
2. Каршеринг не стимулирует водителей лихачить. Ты точно так же получаешь штрафы, при оплате штрафов имеешь комиссию, потенциально тратишь больше денег в случае аварии.
3. Уменьшать надо не трафик, а количество машин, которые в городе просто стоят на месте, я уже говорил об этом в п.1. Трафик всегда будет максимальный для текущей пропускной способности дорог, это аксиома в большом городе. Однако либо это будут машины такси и каршеринга, либо личные авто, которые будут стоять потом в центре мёртвым грузом. Очевидно что тут лучше для города.
4. Вы снова выдумываете что-то в поддержку своей мысленной теории: я не езжу в центр на своей машине. Я работаю вообще за МКАДом, а вот для поездок в центр использую каршеринг, это лучший вариант для всех.
в городе, умело расставляющим приоритеты, использование личного транспорта должно быть максимально ограничено, особенно в центре

Полностью согласен, однако это невозможно взять и ввести административным решением, потому что люди вынесут мэрию на вилах. Каршеринг - это часть политики по ограничению проблем от личного транспорта. Платные парковки и жесткость с нарушениями прав парковки - это другая часть. Развитие ОТ - это третья часть. Дойдет дело и до выделенки на садовом.

Ответить
0

К сожалению, всё не так однозначно.
1) "Её берёт другой человек и едет"
Статистика каршеринговых сервисов говорит, что это не так. В среднем ее используют 5-6 раз в день. Если бы ситуация была обратной, то каршеринг бы, как сервис, был плохой услугой по той причине, что машину было трудно забронировать
2) "Ты точно так же получаешь штрафы" 
За лихачество ты штрафы не платишь, такого нет в ПДД. Но речь не об этом. Речь о том, что когда у тебя личное авто, то твое время не тарифицируется. А в случае с каршерингом, время в прямом смысле - деньги. Это заставляет водителей зачастую брать на себя не самые оправданные риски. Поэтому многие страховщики отказываются работать с каршеринговыми компаниями
3) "Уменьшать надо не трафик"
Нет, уменьшать надо именно трафик. Машины само собой не должны стоять вдоль дорог. Но именно проблема трафика личного авто создает заторы на дорогах. Сравните, сколько места занимает автобус и трамвай с 40 пассажирами и сколько места будут занимать 40 автомобилей.
4) "я не езжу в центр на своей машине"
Неважно в какую сторону вы едете. Факт в том, что участвуете в трафике, используя личное авто или его суррогат, как в центре, так и на периферии.
Лучший вариант для всех для поездок в центр - это скоростной ОТ, который не пересекается с потоками личного.
5) "потому что люди вынесут мэрию на вилах"
никого не вынесут, как не вынесли 7-8 лет назад, когда ввели платные парковки и сейчас продолжают расширять зону
"Каршеринг - это часть политики по ограничению проблем от личного транспорта"
Безусловно, когда каршеринг используется в экстренных случаях, а не потому что кому-то не хочется ехать на ОТ и он хочет комфорта за дешево
"Развитие ОТ - это третья часть"
В любом современном городе - это альфа и омега инфраструктурных проектов. Поэтому это первая. вторая и третья части. Никакой каршеринг не должен конкурировать с ОТ за пассажиропоток, а в Мск ОТ реально конкурирует с такси и теперь каршерингом. Как пример, можно посмотреть на статистику использования метро в Мск. Понятно, что в Мск метро не самое утилитарное и удобное, но все же в том же центре оно более или менее выполняет свои функции. Но пассажиропоток практически не растет несмотря на увеличение численности населения и количества станций метро.

Ответить
0

 В среднем ее используют 5-6 раз в день.

Я не знаю, откуда именно такая статистика, но даже так это гораздо лучше, чем личная машина, которая везёт человека на работу и обратно. Я же, однако, ни разу не видел, чтобы оставленная мной машина осталась на том же месте через несколько часов (я, конечно, не хожу проверять, но возле работы могу заметить, или если бросил её у магазина).
 Это заставляет водителей зачастую брать на себя не самые оправданные риски

Ваш аргумент понятен, это логично, но я с ним до конца не согласен. Это было бы справедливо, если бы каршеринг стоил дорого, но он обходится дешевле, чем такси. Торопиться и рисковать ради десяти рублей экономии будет далеко не каждый водитель.
уменьшать надо именно трафик

 именно проблема трафика личного авто создает заторы на дорогах

Пробки будут всегда. Если дорога свободна в час пик, то кто-нибудь да заметит это и начнёт ездить по ней в это время на машине. Общественный транспорт должен быть исключительно идеальным, чтобы полностью компенсировать этот ресурс потенциальных автовладельцев, не знаю, существует ли такое на практике в каком-либо городе.
Поэтому я считаю бессмысленным ставить задачу искоренить пробки. Добиться бесперебойной работы комфортного ОТ - это нормальная задача. Избавиться от парковочного ада и сделать улицы приятными для прогулок - это тоже реальная практическая задача. А просто добиться того, чтобы на дороге всегда было свободно? Так тут даже и не знаешь, зачем это надо.

Ответить
0

"которая везёт человека на работу и обратно"
Но каршеринг в большинстве случаев не везет человека на работу всё по той же причине насыщенного трафика, когда надо стоять в пробке. Никто не хочет оплачивать стоянку в пробке (ни арендатор, ни арендодатель). Еще раз повторю, что проблему трафика это не решает. Поэтому это мало чем отличается от личного авто. Можно дать контраргумент: личное авто в центре можно ставить на закрытые частные паркинги и город будет иметь с этого свою выгоду. Машины каршеринга можно бросить только вдоль дороги в большинстве случаев, и город от этого не имеет почти ничего, т.к. дотирует каршеринги льготным ценником на парковку
"Торопиться и рисковать ради десяти рублей экономии"
Это очень сомнительный тезис, т.к. большинство предпочитает самые дешевые тарифы именно ради экономии, как в каршерингах, так и такси. Очевидно, что это происходит из-за желания сэкономить. Если верить той же статистики, то среднее время использования каршеринга более 30 минут, поэтому экономия может быть значительно больше 10 рублей с каждой поездки. Ну и позиция страховых компаний косвенно подтверждает опасения
"Пробки будут всегда"
Пробки пробкам рознь. Можно стоять в 10-балльной на 8-полосном шоссе, а можно в легком заторе. Для того, чтобы не происходило первого варианта необходим скоростной ОТ на выделенных полосах и без спуска под землю, который бы разгружал трафик, а так же максимальное ограничения личного транспорта в наиболее проблемных местах. При этом, стоимость поездки на ОТ и личном должно различаться на порядок в расчете на км пути. Статистика той же Мск показывает, что единственный раз, когда удалось повлиять на трафик значительно, было введение зоны платной парковки в центре.
ОТ не должен быть идеальным, он должен быть практичным (интермодальным) и дешевым. Поездка на личном авто со стоянием в трафике тоже зачастую далека от идеала и зоны комфорта. В РФ ОТ конкурирует с личным, а так же его суррогатами (такси, каршеринг), в основном по причине дешевизны последних и лишь отчасти хреновости самого ОТ

Ответить
0

как странно, что у нас не могут ограничить въезд в центр. В Италии почти во всех городах более менее крупных есть зоны ограниченного движения (ZTL)

Ответить
0

это не так важно - ваше определение моему не противоречит. 
тут основной момент именно в том есть ли в городе слой людей которые могут себе позволить в качестве каршеринга мерседесы или рейнжроверы. не в плане покатался вау фига себе а в плане тупо пользоваться как каршерингом. и вот тут проблема на мой взгляд в том что такие есть только в москве. а в других городах - нет. только самые дешевые машины. а они - думаю (мое мнение) - не прибыльные при текущих тарифах.

Ответить
1

Я не очень понимаю, на чём вы основываете своё мнение. Мне думается, как раз, что дорогие машины не слишком прибыльны, потому что разница в тарифах - всего в пару раз, а разница в стоимости владения этими машинами - гораздо выше. К тому же на них низкий спрос.
Мне наоборот кажется, что дорогие авто присутствуют в каршеринге для заманухи, а дешёвые работают в ноль, потому что всё ещё идёт захват рынка и инвестиционная фаза роста. Это подтверждается и моим личным сравнением расходов на каршеринг и на личный автомобиль того же класса - примерно одно и то же выходит, ребята просто окупают операционные расходы на автомобили и стараются захватить побольше пирога.
В том же Вильнюсе каршеринга поменьше, но стоит он уже в два раза больше. Подозреваю, что там это уже ближе к прибыльной модели.

Ответить
0

там не в пару раз. если у дешевой машины минуту можно взять за 6-7 рублей (и бывает и дешевле, видел 4-5) то у дорогих там и 30 рублей минута есть. 

основываю мнение на том что стоимость владения машины чуть сложнее - ей надо оплачивать мобильную заправку и парковочный абонемент. плюс она должна быть новая и через три года на ее место надо покупать новую. 
эти статьти расхода - их нету у человека на личной машине и их мы не учитываем когда считаем что "расходы примерно такие же". вот полная амортизация машины за 3 года это хорошая такая статья расходов. 
в москве как раз есть аудитория для создания нормального спроса на более дорогие машины - другой вопрос зацепят ее или нет. а в других городах ее просто нет, там дорогие машины чисто берут пару раз для вау покатались. 

но это всего лишь мнение, никаких фин данных мы пока не знаем по каршерингам.

Ответить
0

Вы ошибаетесь, у человека на личной машине тоже есть расходы, связанные с тем, что машину нужно брать новую через несколько лет. То, что люди не считают эти деньги, не означает, что этих расходов нет. И непонятно, почему вы считаете, что за 3 года должна выйти полная амортизация. Кто в каршеринге закладывает такой срок? Уверен, что они не списывают машины через это время, наверняка они все в лизинге и потом идут на вторичный рынок явно не за ноль рублей.
Что касается мобильной заправки - да, если какое-то мобильное обслуживание, какой-то персонал, но у каршеринга есть эффект масштаба, многие вещи обходятся ему дешевле за счёт опта, так что здесь во всех случаях есть чем возразить.

Ответить
0

у личной машины нет жесткого срока в три года и она не должна быть новая. каршеринг не может покупать вторичные машины, в москве должны быть новые до трех лет.  в этом разница. личную я могу 7 лет катать и потом купить трехлетнюю и вообще как хочу. 

в остальном в отсутствие цифр можно говорить лишь о мнениях, я свое сказал. но косвенно оно подтверждается конечно, все больше косвенной инфы доходит о том что пока на данный момент каршеринги убыточны. но так конечно может быть и не так.

Ответить
0

Как бы вы не делили амортизацию, она всё равно есть. Да, новая машина подешевеет быстрее, но это не полная амортизация за три года, как вы говорите.

Ответить
0

если у дешевой машины минуту можно взять за 6-7 рублей (и бывает и дешевле, видел 4-5) то у дорогих там и 30 рублей минута есть

Ну или наоборот, можно и рио найти за 10 руб. минута, и макан за 20 руб. минута. Ценообразование гибкое. Мерседесы Белки доступны за 11-15 рублей в минуту, это меньше чем в два раза разницы с обычным поло в делимобиле.

Ответить
0

Дорогих тачек единицы и это очевидно рекламный инструмент. Очень логично рассуждаете, согласен по всем пунктам 

Ответить
0

"вот эта штука точно не прибыльная" - 100 рублей стоит "бесплатный водитель" для обеспечения присутствия машин в тех локациях, где компания считает нужным.

Ответить
0

ну как сказать 100 рублей это поездка на яндексе 20 минут по тарифу 50 рублей. за 20 минут я ее укачу не факт что туда куда им надо. 

Ответить
0

В редких случая они ставят цену 0 руб.

Ответить
0

вы говорите о цене фикс в определенный район. а я говорю про цену в минутах когда район особо не ограничен (кроме зон минимальной стоимости).

Ответить
11

Лично меня последнее время немного начинает напрягать доминантность IT гигантов на рынке. Все более менее вменяемые локальные StartUp либо скупаются за копейки, либо если не удалось договориться по цене, создается мощный конкурент ( пример Самоката и Яндекс Лавки) , которого в реалиях Российского венчурного рынка ( полного отсутствия венчурных инвесторов)  обыграть не возможно. Общаясь со многими молодыми проектами как бизнес ангел вижу в глазах StartUpеров некую безисходность, да и меня лично и коллег по цеху пугает такая обстановка. В отличии от Сбера, ЯД и Меил у нас карман не резиновый, риски и раньше были очень высоки, а сейчас они просто начали зашкаливать. 

Ответить
12

Да не риски зашкаливают, а мышление у вас стадное. Что стартаперы, что VC, фантазии дальше «а давайте вкрячим убер-модель в ...» не хватает. Лезете в конзюмер сегмент со своими затертыми идеями, а потом удивляетесь - как же так? Яндекс за 3 дня с 2.5 разработчиками повторил вашу идею! Обожемой помогите караул.

У меня один только совет горе-мамочкиным VC: заходите в узкие специализированные ниши и делайте годные продукты. А то вы противоречите сами себе: ваша цель вкинуть по-минимуму в хайповую тему и выйти через год максимум. Такими темпами скоро можно будет открывать фабрику по сжиганию VC, не иначе.

Примера ради: один из новых успешных IT-бизнесов в нашей стране - это продажа и логистика авиационных запчастей. Да, это долгий кропотливый бизнес с кучей нюансов, но модель рабочая и, гарантирую - Яндекс.Закрылки вы точно не увидите.

Ответить
7

Я надеюсь, что веду диалог с адекватным человеком. Давайте трезво проанализируем ситуацию с другой стороны. Я, Меил, Сбер - это огромные бездушные корпорации, у которых сотни акционеров требующих постоянного финансового роста, все крутится только вокруг бабла. Они не создают прорывных технологий, а только копируют удачнве модели. Стартапер и Б.ангел это -романтики, у которых на первом плане это создание продукта меняющего мир, а уж во вторую очередь это желание огромных денег. Именно стартаперы с их энергией задором и безбашенностью меняют мир. Скажу вам больше, венчурный крупный фонд в первую очередь смотрит не на проект, а именно на персону стартапера так как этот человек прародитель идеи и лучше него ни кто ( речь о наемнике)  ее не реализует. Во всем мире разумные люди понимают, что "убив" класс стартаперов остановится колесо прогресса и как раз наоборот культивируют и бережно ухаживают за стартаперами. У любого хорошего проекта, например в США есть большие шансы обыграть на своем поле даже огромную корпорацию, за счет грамотно отлаженной системы венчурных фондов. В РФ не только нет венчурных фондов, но и ввиду такой тенденции со стороны IT монополистов, исчезнут и малые ростки  Бизнес Ангелов. 
P.S Совсем инновационный бизнес конечно себя не изживет, но он будет частично или полностью переориентирован на иностранные рынки.

Ответить
–1

Сергей, мне очень неприятно это говорить, но у вас тоже Питер Тиль головного мозга. Не знаю, откуда вы взяли весь этот романтичный бред, но в штатах конкуренция в разы жёстче и тот же гугл и эппл не церемонятся ни разу.

Открою вам страшную тайну: деньги - это не зло, которое можно противопоставить романтичным стремлениям. Деньги - это показатель успешности в решении проблемы, за которую вы взялись. И проблем таких миллионы, и не все требуют искусственного интеллекта или темной кухни на районе.

Ответить
1

Ясно. Вопрос с адекватностью закрыт. На этом и закончим!

Ответить
1

В чем новизна бизнеса по продаже запчастей?

Ответить
0

Да ни в чем. Всего то делов, найти на складе лопатки от турбины на какой-нибудь Роллс-ройсовский двигатель и доставить их так, чтобы Почта России не пролюбила их по пути. Отдельным пожеланием идёт просьба к Печкину не падать с велосипеда, а то микро-трещины делают лопаткам бдыщь на 10к RPM.
Так же желательно, чтобы лопатки были сертифицированы и сделаны из титана, а не из силумина какого-нибудь. А то пассажиры немного нервничают, когда под крылом что-то коптит и на ходу отваливается.

Помимо этого в авиации есть и контрафакт, и Китай, и б/у. Так что когда соберётесь в полёт в следующий раз, не поленитесь - позвоните в авиакомпанию, поинтересуйтесь, не на авито ли они закупаются

Ответить
0

Ну и какой рынок этих лопаток? 

Ответить
0

А вы откройте flightradar и посмотрите сколько этих лопаток сейчас летает над вами. Там помимо лопаток ещё добрая десятка тысяч запчастей в каждой консерве с крыльями.

Ответить
2

На логистике разориться можно. Это надо держать запас товаров на складах, склады размещать в центрах,где ближе аэродромы.

Плюс брак, плюс неплатежи клиентов и тд.

Рисковое дело. Лучше я натяну модель убера на шавермные лавки

Ответить
1

Я сейчас мамочкиным инвесторам открою страшный секрет: по любой модели самолетов собирается статистика эксплуатации и поломок. Проанализировав эти данные можно с большой долей уверенности предсказать в какой момент с какой вероятностью у какого самолета что выйдет из строя.

Я проходил собеседование в похожий стартап, который занимается аналитикой эксплуатации ветряков - они уже заранее по метрикам, или по историческим данным знают, где когда что крякнет.

Но мы то понимем, что все это Яндекс.Шаверма, не стоит отвлекать наших гениев от вкрячивания Deep AI в рулон туалетной бумаги.

Ответить
1

То есть ещё предлагаете мне вспомнить теорвер?)))
А там и разные машин лернинги изучить? Это не стартап,это нормальный бизнес получится.

Ответить
0

Да я зачем-то когда то почти получил высшее образование по специальности «логистика» и прекрасно представляю весь описанный вами процесс. Самолеты над нами летают уже больше пол века, запчасти к ним доставляются соответственно тоже. 
не понял только почему вы подаете почти вековой бизнес как что-то инновационное ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
–1

Полный Пиз... ц, как же обидно за страну!! Ну вы если дебил, то зачем всем это показывать? Ну как купи продай на 2 руб можно называть startup? Стартап это прежде всего технологии и новации, а не любой ларек по продажам шавермы.
Тут ещё есть деятель который скупает домены и потом их в 3 цены продает, тоже себя стартапером называет, вам стоит с ним объединиться, у вас похожий уровень бизнеса и интеллект.

Ответить
0

Старта́п (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — компания с короткой историей операционной деятельности.

Ответить
–1

Сергей, вы там нано-смути перепили похоже, и Питера Тилля перечитали.

Вам теперь все, что не machine learning или AI - все херня и барыжничество, ну ОК.

Ответить
–1

cогласен. Вот другое дело - космос на 10 часов =3 это секс. пока 700к просмотров набрало.

Ответить
1

@Tinkoffbank Tinkoffbank вы там что, Олега научили под разными аккаунтами заходить?

Ответить
15

Время надувать пузыри, время их лопать... Это не самый большой пузырь, посему и лопнул негромко))

Ответить
15

Каршеринг уходит

Ответить
2

Интересно как будут продавать машины, цена должна быть сильно ниже рыночной

Ответить
26

Зная как ездят на этих машинах не надо и бесплатно...

Ответить
7

Я на них наоборот, езжу аккуратнее, чем на своей. Потому что свою я разобью или сломаю и хрен с ней, а за арендную платить надо будет.

Ответить
3

Скажите это полоумным покупателям аккаунтов без стажа вождения)

Ответить
3

И какой процент из пользователей каршеринга составляют полоумные покупатели аккаунтов?

Ответить
0

Не большой, но менталитет "не свое - не жалко" - уже у многих. А потом плачут в сети, как злые буржуи им штраф выкатили.

Каптюры у Делика, например, еле живые только попадались, вряд-ли у карсмайла лучше

Ответить
0

Я не знаю где вы вообще находите "еле живые" автомобили в каршеринге. Я встречал уставшие машины с большим пробегом, но это единичные случаи, чаще всего они выглядят вполне пристойно для своего возраста (насколько вообще пристойно может выглядеть и ехать такое дешёвое корыто).

Ответить
0

Ну давай считать, что я не удачник. Или у нас разные понятия о еле живой. Если у машины сдохла балка сзади и ее опрокидывает в поворотах - я считая ее еле живой. Или если коробка пытается выскочить на холостых на D. Или если ГУР в таком состоянии, что руль тяжело двумя руками крутить. Или если педали нажимаются с бешеным усилием (особенно с газом это прикольно).

чаще всего они выглядят вполне пристойно для своего возраста 

Возраст маленький у них.

Ответить
0

Ну вот ни разу не сталкивался ни с чем подобным. По крайней мере при езде в спокойном городском режиме не замечал никаких проблем. Пару раз встречал check engine и датчик температуры, однажды показалось мне, что руль как-то бьёт на средней скорости, но это за сотню-другую поездок. Проблемы с ГУР вообще не припомню, везде сейчас электроусилитель стоит, который двумя пальцами крутить можно.
Возраст маленький у них.

Возраст в данном случае = пробег. Для своего пробега вполне нормальное состояние.

Ответить
0

C ГУРом у меня проблема была на первой машине, которую я брал в делике :)

везде сейчас электроусилитель стоит

Kaptur еще не дорос до ЭУРа. После поездки Васька-Пулково болели руки :) Удержать машину на съездах и в колее - вообще песня была. В итоге ехал 60-80 по ЗСД, хорошо, что ночь была :)

 Ну вот ни разу не сталкивался ни с чем подобным.

Значит я неудачник :) Либо в Питере совсем беда. За все время мне два раза выпал живой солярис и один раз - живое рио, остальное - с проблемами

Ответить
0

Где-то в 30% машин, что я брал - ремень был пропущен за спинкой, потому что пристегнутым ездить - не по пацански

Ответить
1

Вот насчёт этого соглашусь, дофига людей не пристёгиваются, это беда.

Ответить
0

Судя по количеству дтп и ужасному состоянию автомобилей, он достаточно большой

Ответить
0

Насчёт количества ДТП - нужна статистика, а её фиг найдешь, да и вообще сразу не поймешь, как правильно её посчитать. Нужно учитывать, что автомобили каршеринга чаще находятся на дороге, поэтому имеют больше шансов оказаться в аварии. Может быть нужно сравнивать с такси.

Ответить
0

А еще сколько открытий чудных в салоне могут быть

Ответить
11

Небитнекрашен, дедушка на дачу ездил.

Ответить
–6

Технически, для покупателя разницы нет, будет это машина после каршеринга или после одного хозяина. Конечно же при одинаковом внешнем состоянии, пробеге и годе выпуска, 2018-м как я понимаю.
Тут больше эмоциональная составляющая.

Ответить
8

при всем перечисленном вами, состояние машины каршеринга и после 1 хозяина будет категорически разное)
Каршеринг машины после 50к уже трупы в дешевом сегменте аля солярисы. Машина после 1 хозяина, при таком же пробеге,
 в 90% случаев еще в состоянии новой.

Ответить
3

Никакая машина не будет в состоянии новой уже после 20 тысяч. Состояние новой - это новая машина, всё остальное - это ловкость рук продавца.

Ответить
1

Машина после 1 хозяина легко может быть сдана этим хозяином в аренду таксисту и после 50к уже тоже может быть трупом)))) так что все очень относительно. Сейчас в целом история авто становится все более прозрачной в плане дтп и пробега.

Ответить
–1

обьективно есть моточасы и пробег, что в каршеринге труп при равных моточасах и пробеге? салон? его можно полностью кожзамом обшить за 60к. 

Ответить
0

Зачем за 60к? с разборки за 15-20к) как и руль за 2-3к) с пробегом вопрос тоже решаемый до обновления страховки и ТО)

Ответить
0

Что значит труп?  И в первом и во втором случае ТО проходили своевременно, это проверяется. Внешний вид одинаковый, как я указал выше. Остаётся только подвеска, но она легко диагностируется.

Ответить
0

Дело в том, что вы размышляете теоретически. Я же видел все это своими глазами на практике и не один случай, а достаточное количество, чтобы вот так вот судить)

Ответить
1

"Я видел" это не аргумент, опишите подробно, что такое может быть с машиной, что нельзя увидеть при осмотре или при диагностике в сервисе (без которой вообще не стоит покупать машину)

Ответить
1

"Я видел" не аргумент? что ж, после этого не вижу смысла продолжать с вами бесполезную беседу. Я вам высказал своё мнение, основанное на моем ПРАКТИЧЕСКОМ опыте. Если вы этого не понимаете, то размышляйте об этом дальше в своем теоретическом ключе без проверки на практике, но уже без меня. В вашем случае ничего не поможет, к сожалению. Вы совсем не критически мыслите. Посмотрите хотя бы 100 машин после каршеринга с пробегом 50к+, тогда и поговорим :)

Ответить
1

Вы, сударь типичный эмоциональный комментатор. Кроме "Я видел", "на моём практическом опыте" ничего конкретного от вас я не услышал.
Я задал конкретный вопрос, вы в ответ переходите на обвинения с отсутствии критического мышления. Так у кого оно отсутствует?
 

Ответить
0

да но у каршеринговой будет - обслуживалась только у официала есть все документы и прочее, только профессионалы и тд.

Ответить
0

Каршеринг обслуживается а сервисах каршеринга, какие официалы?) К официалам ездят те, кто потом планирует им же машину в трейд ин сдавать

Ответить
0

тем более чисто профи обслуживали))

Ответить
1

Скорее всего она технически будет более убитая, нежеле после двух лет у одного хозяина

Ответить
2

Рассчитывать на то, что человек, продающий машину через два года, сдувал с неё пылинки не стоит. Суть в том, что если машины такого возраста выглядят одинаково внешне, то и разницы нет после кого они.
А рассчитывать, на то, что она будет служить долгие годы и не ломаться, вообще не стоит, сейчас это не в приоритете.

Ответить
1

Машины бюджетного сегмента, которые составляют основу автопарка каршеринга, в принципе не могут служить долгие годы и не ломаться. Сейчас их просто не делают в расчёте на это.

Ответить
0

Эээ, бюджетный как раз делают.

Ответить
1

На своей машине (или даже на такси) значительно реже будут скакать по лежачим и бордюрам, не будут вжаривать на холодную. Хотя бы потому что ремонт пойдет за свой счёт. 

Ответить
0

А где гарантия, что человек, который продаёт машину через два года, да ещё и такого класса, пылинки с неё сдувал. Естественно будет одна и та же история, что машина в гараже стояла, и только по выходным на дачу ездил.

Ответить
0

Абсолютно нигде. Просто у каршеринга вероятность того, что было не так - стремится к 0. У личного и такси - она намного выше, особенно в бюджетном сегменте для 3-5 летних машин с одним владельцем.

Ответить
0

Как раз это более прозрачная сделка, покупаешь б/у авто, знаешь историю и платишь адекватную цену.
У частника берешь кота в мешке по оверпрайсу, т.к. бюджетный сегмент переоценён на вторичном рынке.
особенно в бюджетном сегменте для 3-5 летних

Такие машины чаще убивают

Ответить
0

Мне меняли оказались добропорядочны.

Ответить
0

Откуда ты знаешь его историю?) Все, что ты знаешь - что машину обслуживали на ара-сервисе, который подписался с конкретной компанией и что на ней ездило очень много людей, часть из которых считает, что ремни для лохов и втыкают их за спинкой сидения. Еще ты знаешь, что салон под замену. Подвеска, с большой вероятностью, тоже.

 Такие машины чаще убивают

Такие машины - как москвич СССР. Денег на ремонт нет, а для целевой аудитории она и так стоит 2-3 годовых зарплаты. Молодые-горячие скорее прульного японца возьмут, чем "никуда не едущий и скучный" логан/солярис, тем более что это сильно дешевле выйдет.

Ответить
0

Не было обслуживания у официалов  - цена ниже
Плохое состояние интерьера/экстерьера - цена ниже
Проблемы с подвеской - цена ниже
Всё аналогично покупке с рук.
Молодые-горячие скорее прульного японца возьмут, чем "никуда не едущий и скучный" логан/солярис

Вот эта категория чаще следит за машиной.
А вот логаны/солярисы берут зачастую как рабочую лошадку, не обязательно такси, кто-то инструменты возит или просто работа связана с постоянными поездками по городу.
А перед продажей машину подготовят и наивный покупатель будет уверен, что взял тачку после "дедушки, который по выходным на дачу ездил"

Ответить
–1

Это мотоцикл, что ли?

Ответить
0

Мопед из объявления.

Ответить
0

Обычно машина в городе за три года - уже и бита, и крашена. Хочешь того или нет. У одного знакомого за три года некрашеной осталась только крыша.

Ответить
2

Через прикормленный салон б/у. Хотя за такой навар могут и официалы со своими б/у площадками подтянуться.

Ответить
3

В Питере такие зарплаты, что плакать хочется. Не удивительно, что бизнес валится.

Ответить
1

у Итшников, говорят, неплохие. И цены на продукты иногда ниже,чем в моей провинции

Ответить
2

Сколько этих айтиншников в процентом отношении, город то здоровый больше 5 миллионов население,  продукты недорогие, как раз из-за низких доходов, но высокого населения и традиционной развитой местной прод. розницы, я когда в Москву временно переехал в 2008 афигел от того что формат магазин у дома был вообще не развит в сравнении с СПБ,  ну те приличная розница у дома,  за редким исключением перекрестков отсутствовала как класс.

Ответить
5

Началось...

Ответить
1

А вариант запуска в других городах они не рассматривали ? Автопарк есть, приложение есть. 

Ответить
11

кто будет ездить? когда поездка на такси в большинстве городов 100-200р ? 

Ответить
2

У нас яндекс и ситимобил в Перми дерутся. Поездки реально по 70-80 рублей.

Ответить
1

Дорого че то. Я за 50р иногда доезжаю

Ответить
2

Слишком большие были вложения в ливрею, потому не отбилось 

Ответить
0

Естественно,когда на рынок пришел Belka Car,у них возможностей больше,даже в $$$.

Ответить