Каршеринг CarSmile уйдёт из Санкт-Петербурга и Тулы и распродаст парк Статьи редакции

С 1 марта 2020 года каршеринг CarSmile приостановит работу в Санкт-Петербурге и Туле, сообщается в группе компании во «ВКонтакте».

Также CarSmile объявил о распродаже автомобилей Renault Kaptur с обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Количество и стоимость автомобилей компания обещает уточнить к концу февраля.

Причина приостановки работы неизвестна, однако в ноябре 2019 года в Туле запустился каршеринг «Делимобиль». По данным аналитического агентства «Автостат» на октябрь 2019 года, «Делимобилю» принадлежит 6000 автомобилей, сервис присутствует в 12 городах.

По оценке агентства, «Делимобиль» занимает второе место на рынке по количеству автомобилей. На первом — «Яндекс.Драйв» (15 тысяч автомобилей), на третьем — Belka Car (4,3 тысяч автомобилей).

CarSmile запустился в Санкт-Петербурге в 2018 году. Компания сохранила присутствие в двух городах: в Воронеже и Липецке. По словам руководителя сервиса Дмитрия Иващенко, в конце 2018 года компании принадлежало 320 автомобилей, в 2019 году сервис планировал запуститься в 12 городах.

0
174 комментария
Написать комментарий...
vadim lisitsyn

Интересно как будут продавать машины, цена должна быть сильно ниже рыночной

Ответить
Развернуть ветку
Захар Мокроусов

Зная как ездят на этих машинах не надо и бесплатно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Скажите это полоумным покупателям аккаунтов без стажа вождения)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Не большой, но менталитет "не свое - не жалко" - уже у многих. А потом плачут в сети, как злые буржуи им штраф выкатили.

Каптюры у Делика, например, еле живые только попадались, вряд-ли у карсмайла лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну давай считать, что я не удачник. Или у нас разные понятия о еле живой. Если у машины сдохла балка сзади и ее опрокидывает в поворотах - я считая ее еле живой. Или если коробка пытается выскочить на холостых на D. Или если ГУР в таком состоянии, что руль тяжело двумя руками крутить. Или если педали нажимаются с бешеным усилием (особенно с газом это прикольно).

чаще всего они выглядят вполне пристойно для своего возраста 

Возраст маленький у них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

C ГУРом у меня проблема была на первой машине, которую я брал в делике :)

везде сейчас электроусилитель стоит

Kaptur еще не дорос до ЭУРа. После поездки Васька-Пулково болели руки :) Удержать машину на съездах и в колее - вообще песня была. В итоге ехал 60-80 по ЗСД, хорошо, что ночь была :)

 Ну вот ни разу не сталкивался ни с чем подобным.

Значит я неудачник :) Либо в Питере совсем беда. За все время мне два раза выпал живой солярис и один раз - живое рио, остальное - с проблемами

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Где-то в 30% машин, что я брал - ремень был пропущен за спинкой, потому что пристегнутым ездить - не по пацански

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Судя по количеству дтп и ужасному состоянию автомобилей, он достаточно большой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда