Потенциал коронавирусных опасений возрастает

В последнее время на контейнерных терминалах в Китае не осуществляется много перевозок, хотя большинство из тех, что находятся за пределами Ухани, вновь открылись. Фабричное производство остается значительно сокращенным из-за транспортных ограничений, которые не позволяют трудящимся возвращаться на работу, а также сдерживают перевозку контейнеров через границы провинций.

В закладки

Есть и новые предупреждения о серьезных ограничениях производственных мощностей, а также информация об объемном финансовом ущербе, причиненном коронавирусом (COVID-19). Тем не менее производство в Китае начинает восстанавливаться после продолжительного и неравномерного закрытия фабрик в феврале после китайского Нового года.

«Сегодня перевозчики, экспедиторы и аналитики нас предупреждают, что контейнерное оборудование застревает за пределами Китая, а беспрецедентные объемы судоходной мощности, изъятые с рынка, негативно влияют на транспортную пропускную способность. Все это приводит к задержкам грузов, пропущенным рейсам и более высоким тарифам на морские перевозки», - сообщает заместитель генерального директора АО «РКК» Станислав Лыков. Таким образом, качество кредитования перевозчиков в ближайшее время может ухудшиться, если объемы не восстановятся в скором времени.«Мы видим, что совокупно мощности снизились на 10 % за последние десять недель в дополнение к уже отменённым 15% в связи с китайским Новым Годом. Это значительно превышает средней показатель снижения объёмов грузоперевозок за последние несколько лет», - рассуждает Лыков.

По прогнозам аналитиков АО «Русская Контейнерная Компания», индустрия контейнерных перевозок в Китае в первом квартале сократится более чем на 6 миллионов TEU и около 1% от мирового объема в течение всего года в результате мер, принятых для борьбы с COVID-19. К моменту, когда грузопоток начнет восстановление с возобновлением работы китайских фабрик, пропускная способность всё еще будет сильно ограничена. Столь быстрая массовая отмена рейсов из Китая сегодня приводит к нехватке мощностей для транзитных грузоотправителей, и такая ситуация будет сохраняться еще в ближайшие три-шесть недель в зависимости от географии. В результате, скорее всего ставки на фрахт также резко возрастут в связи с нехваткой мест на рейсах. На узких участках в основных китайских портах доступность оборудования также будет затруднена. По последней информации из Китая, компании, получившие разрешение от местных властей на возобновление работ, в настоящее время загружены не более чем на 10–50 % от своего обычного объема, что также обусловлено 14-дневным карантинным периодом, установленным для всех путешественников и рабочих, которые все еще не могут вернуться из других провинций.

Тем не менее, промышленность надеется на такое восстановление после коронавирусного кризиса, при котором за резким спадом в феврале последует крутой отскок, аналогичный тому, который наблюдался во время атипичной пневмонии в 2003 году, но с гораздо большим показателем из-за большей роли Китая в мировой экономике. Сохраняется прогноз с очень слабым февральским-мартовским экспортом, и сильным отскоком в мае-июне.

{ "author_name": "Russian Container Company", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u043d\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432\u043b\u044b\u043a\u043e\u0432","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0430\u044f\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u0439\u043d\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0432\u0430\u043d\u0433\u0440\u0438\u0448\u0430\u0433\u0438\u043d"], "comments": 1, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 108922, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 14:01:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

С китайского через гугл переводчик перевели?

Ответить

Комментарии