Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки Статьи редакции

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely с российскими корнями планирует привлечь $30 млн для выхода на новые рынки, сообщает CNBC со ссылкой на основателя и гендиректора компании Антона Чиркунова. Сейчас сервис работает в Париже, Лондоне и нескольких российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

В 2021 году Wheely планирует привлечь дополнительное финансирование для выхода на рынок США или Азии. Компания рассматривает для экспансии три города США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, а также четыре города Азии — Токио, Сеул, Осака и Шанхай. Открытие в новом городе обойдётся в $10 млн, рассказал Чиркунов.

«В 2020 году мы сосредоточимся на развитии бизнеса в Европе. Есть некоторые цели, которые мы запланировали», — сказал Чиркунов.

С апреля 2019 года штаб-квартира Wheely находится в Лондоне. Сервис остаётся убыточным, но в Москве компания вышла на прибыль, сообщил её основатель. Весной 2020 года Wheely планирует запуститься на Лазурном берегу, говорили в компании в сентябре 2019 года.

С момента основания в 2010 году Wheely привлекла $28 млн: $13 млн в 2016 году и $15 млн в апреле 2019 года. В 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Nikolai O

Вот отмывают деньги! Молодцы, 10 млн на город при реальных затратах в тысяч сто с избытком. По уровню убытков впереди планеты всей. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

100 тыс даже не хватит снять офис и нанять первых сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

У них и нет офисов в Париже, например. Да и какой нужен офис в каждом новом городе, для чего? Это агрегатор, не более. Может для Японии нужны будут операторы на японском, а так - зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Я не представляю как это можно сделать без офиса

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А как сейчас? Как у Геттрансфера по всему миру продажи а офис в Москве? У Вилли есть же офис. Пари новых менеджеров и несколько на телефоны новых. Ну и может несколько поездок посмотреть на партнеров.  Ладно, ок, может на все Штаты один новый офис и на всю Азия.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova

У нас офис в каждом городе присутствия, все водители обязаны проходить аккредитацию лично, как раз в офисе компании. Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Да, Мари, не партнеров, а ВАШ офис. Заодно и работников можно будет проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova

Все адреса есть у нас на сайте. Капсом можно не писать, у меня все хорошо со зрением. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Как нибудь сам разберусь как писать. НИКАКИХ парижских адресов нет на сайте, не врите.Тем более номера и названия компании в Париже. 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova

Вы прежде чем во вранье кого-то обвинять, лучше внимательнее посмотрите информацию. Далее не вижу смысла продолжать с вами разговор. Удачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Ну так чего же вы, как представитель компании просто не укажите на общедоступную информацию? Зря вы тут умничаете...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Зато есть другая информация: “Wheely” means Wheely Technologies Ltd., a private limited company incorporated and registered in England and Wales with company number 07994380 whose registered office is at 3 Queen Street, Mayfair, W1J 5PA London, United Kingdom.
НИКАКИХ офисов и представительств нет в Париже, не врите.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova
Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Вы, что умнее параффоза? Зачем адрес офисного центра скидываете? https://www.wework.com/ru-RU/buildings/40-rue-du-colisee--paris

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

У каждой компании или филиала во Франции есть СИРЕТ номер. Не раскроете такую секретную информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Пожалуйста. Адрес в Париже не подскажете и SIRET  номер? Это же в Ваших интересах и информация не секретная. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы вообще в курсе что такое Вилли ? ) это ни какой не агрегатор в полном смысле этого слова.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Да, это в неполном смысле слова агрегатор, да?

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova

Николай, меня правда очень расстраивает разговаривать с людьми, который а) кого-то в чем-то обвиняют, не разобравшись ни в чем б) хамят в) не умеют пользоваться поисковиками. Помогу вам найти интересующую вас информацию, надеюсь, с вами более не общаться. Всего хорошего. 

https://www.societe.com/societe/wheely-france-852572940.html

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Да, есть, вы правы есть филиал с уставным капиталом в 1000 Евро. С июлю 19. Прошу прощения за хамство. 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Glazkova

Принимается. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну как бы да. Прискорбно что вы пишете не понимая что пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Для писателя будет полезным почитать оригинал стать и посмотреть кка так называют Вилли: Wheely’s boss eventually switched focus to develop a premium ride-hailing platform that connects riders with accredited chauffeurs. 
Самый что ни на есть агрегатор, а уж такси, трансферов или аренды авто с водителем - зависит только от юридической формы. Клиент - Приложенние - Масса водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну это вы интерпретируете из как агрегатом так же как и Яндекс по вашему но спи Яндекс позиционирует себя как и остальные сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Почитайте условия работы и скажите, чем от агрегатора отличается, User understands that Wheely and PHO only act as intermediaries, and does not provide Passenger Transport services itself. Consequently, Wheely and PHO are in no event liable for any direct, indirect, punitive, exemplary or consequential losses or damages of whatsoever kind arising out of the actions or inactions of any Drivers. If User has any complaints regarding the actions or inactions of any Driver(s), User shall consequently handle this with the Driver directly.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Вы невменяемый или как? Для одаренных Вилли как и Яндекс такси  эти сервис такси плюс нужно учитывать что приём в Вилли водителей это не то же самое что подключиться в какой нибудь Яндекс. Устанете экзамены сдавать для начала. Но это так уже частности.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не знаю у кого лучше сервис, но и в Яндексе все очень похоже в Элит и Премиум: Мы действительно тестируем новую услугу «Премиум» в Москве. Такие заказы выполняются только на автомобилях представительского класса, например Mercedes S-class W222, BMW 7er, Audi A8 не старше 3х лет. Прежде чем быть допущенными к работе по «Премиуму» водители сдают тест на знание города, а также проходят всестороннее обучение корректной работе с пассажирами.

По правилам «Премиума», водитель должен открыть пассажиру дверь, встретить и проводить его с зонтом, если на улице дождь, делать незапланированные остановки, если это будет нужно, уточнить пожелания по климату и музыке в машине. Многие водители, оказывающие услугу «Премиум», свободно общаются на одном или нескольких иностранных языках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я езжу более 2 лет только в премиум. Ездил и в гет и Яндекс сейчас в основном Вилли. Каких то супер преимуществ нет ни у кого в этих сегментах. Я просто не пойму что вы так приковались к Вилли ))) работают и работают. Сервис хороший? Хороший. Расширятся хотят пусть расширяются что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

я же не к сервису и качеству "прикопался" а байкам про 10 миллионов $ на город. Да и к оборотам рассказанным. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Я думаю они закладывают эти деньги совсем не в офисы а в маркетинг и премирование водителей. Поэтому 10 млн на запуск и допустим на расходы на год вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

10 миллионов сумасшедшие деньги при их обороте. Например как не зайди в поисковики по трансферам везде Геттрансфер. У них в Риме около 300 заказов в день. Вилли и не видно. Но, маркетинг - что продажа картин, трать или списывай сколько влезет. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Может быть. Я к тому что освоить 10 на город за год реально другой вопрос насколько эффективно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"Освоить" - освоить можно и лярд

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я не умею.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну типа того ))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Маркетинг - возможно. Про премирование водителей- старая сказка от Яндекса. Сделали раз на месяц и теперь всегда говорят. В Париже и Вилли по моему 20% маржа от заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

И так, "умнику" на заметку: В яндексе в Элит и Премиум точно так же надо сдать эказамен. Многие водители Вилли одновременно работают и в Яндекс и в Геттрансфер и даже в Париже для меня возят. Так в чем принципиальная разница? такой же агрегатов выше классом. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Да ни кто не выше что вы докопались ) вы как маньяк пытаетесь сказать что Вилли какашка )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Где я о самом сервисе плохо сказал? Что до сказок про обороты от сына губернатора- смотрите сами их фин отчетность по Москве. 10-12 миллионов $ за 2018 год оборот. Сам сервис отличный. Заодно смену учредителей из Перми проследите. Вам будет интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда