Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки Статьи редакции

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely с российскими корнями планирует привлечь $30 млн для выхода на новые рынки, сообщает CNBC со ссылкой на основателя и гендиректора компании Антона Чиркунова. Сейчас сервис работает в Париже, Лондоне и нескольких российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

В 2021 году Wheely планирует привлечь дополнительное финансирование для выхода на рынок США или Азии. Компания рассматривает для экспансии три города США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, а также четыре города Азии — Токио, Сеул, Осака и Шанхай. Открытие в новом городе обойдётся в $10 млн, рассказал Чиркунов.

«В 2020 году мы сосредоточимся на развитии бизнеса в Европе. Есть некоторые цели, которые мы запланировали», — сказал Чиркунов.

С апреля 2019 года штаб-квартира Wheely находится в Лондоне. Сервис остаётся убыточным, но в Москве компания вышла на прибыль, сообщил её основатель. Весной 2020 года Wheely планирует запуститься на Лазурном берегу, говорили в компании в сентябре 2019 года.

С момента основания в 2010 году Wheely привлекла $28 млн: $13 млн в 2016 году и $15 млн в апреле 2019 года. В 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Alex Kuz

Освободите Вилли

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спасибо огромное.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Вот отмывают деньги! Молодцы, 10 млн на город при реальных затратах в тысяч сто с избытком. По уровню убытков впереди планеты всей. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

100 тыс даже не хватит снять офис и нанять первых сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Mikhail Titov

Купите мне Майбах за 100 тысяч? Ну или за 50, раз с избытком :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Спустя 10 лет Wheely остается убыточным. Не могу перестать удивляться выдержке инвесторов и их вере в чудеса. А также таланту основателя убалтывать людей.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Есть отличия от класса бизнес в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

В Вили всегда двери открывают, а в Я.Такси в бизнесе никогда (хотя, кажется, должны были).

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Никита Маков

Это и есть такси бизнес (и более высокого) класса с человеческим лицом) Просто они себя позиционируют как "сервис личных водителей", ну какбе имеют право, это все формулировки. Если про отличия от Яндекса/Гетта/Убера, то у Вили более высокие стандарты обслуживания, мне показывали как-то книжку-учебник для их водителей, там местами прям хардкор в плане требований. С точки зрения пассажира - у вили более новые машины, чем в яндекс бизнесе, и в целом лучше водители, но, поскольку многие из них параллельно ездят и в Яндексе, уровень постепенно выравнивается. При этом вили несколько дороже, т.к. едешь по счетчику, а не по фиксу, но, в принципе, это компенсируется, если лухари визой платить, по ней скидка 15%. Когда была такая рабочая, чаще вили ездил, сейчас ее нет, так что чаще яндекс.

Вообще это все скорее нюансы, отношение к которым может быть разным. Меня в принципе яндексовский комфорт+ в обычной ситуации более чем устраивает - там уже нормальные водители и комфортные машины. Преимущество бизнеса для меня - наличие в машине воды и шнурка для телефона. Так что если хочется пить, или надо подзарядить телефон - бизнес, если просто доехать, значит комфорт+. А на наличие/отсутствие у машины шашечек и цвет рубашки водителя, равно как и наличие на нем костюма мне один фиг наплевать. При этом у меня есть друзья, которые принципиально заказывают только вили, т.к. им важны какие-то определенные фичи. Точно так же, как есть друзья, которым вообще пофиг и они экономом ездят. Причем от уровня дохода это все вообще никак не зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Сейчас за давностью лет уже все подробности не помню, но когда Wheely только выходил на московский рынок, я попытался ими воспользоваться и как-то у нас не срослось. Скачал приложуху, ввел номер, но sms не приходит. Ну думаю фиг с ним, есть второй номер. Ввожу второй номер, приходит sms, регистрация проходит. Ввожу промокод на первые две поездки. Нажимаю заказать и выскакивает какая-то ошибка и не дает сделать заказ. Пишу в Wheely. Получаю ответ, что мой аккаунт заблокирован, т.к. я зарегистрировал два номера телефона с одним ID устройства. Объясняю, что на первый номер sms так и не пришла, но в поддержке были непрекословны и что аккаунт разблокировке не подлежит. Ну я тогда подумал, что видимо бомжи с телефонами на андроиде не интересны данной конторе и что их божественным сервисом могут пользоваться только бояре с односимочными айфонами. Сейчас для интереса проверил оба номера и они работают. Видимо разблокировали. Но время как говорится уже упущено и мои деньги уходят другим агрегаторам. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Напомните там нужна подписка или можно как Яндекс.Такси использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Голобурдин

Я пользуюсь без подписки

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Bayminov

Там нет никакой подписки. Можно пользоваться как в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
all shoot

можно как ЯД и остальные такси.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Запомнилась компания по выходкам в маркетах, когда пользователей с версией андройда ниже 10 посылали.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

а в Москве эти Выли есть? я просто из крестьян, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну как бы вы статью вообще хоть мельком смотрели? Там для крестьян тоже написано что есть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
onepositive

нашел, сайт у них притормаживает, что странно, там ничего нет на нём.
надо будет попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Папашин баблос закончился?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Вот и оказалось, что ни в каком Париже Вилли так и не заработал, несмотря на громкие заявления. 

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Seroka

Честно — пользуюсь только этим сервисом такси в Санкт-Петербурге и Москве. Уже, наверное, 2й год. Причины довольно просты: по деньгам не сильно отличается от комфорт+ в Яндексе, но я всегда уверен в водителе, в том, что машина будет у меня вовремя (если я заказал такси заранее), и что в случае проблем это будет скомпенсировано (в вилли очень крутая служба поддержки). Так же всегда знаю, что могу для родственников вызвать эту службу такси и не переживать за них, тк водители ездят крайне аккуратно и профессионально, от чего, допустим, мой дедушка не будет нервничать. А это для меня искренне важно. И приятно то, что правда лаконичное приложение с киллер фичей — пассажир, куда можно указать, кто поедет. В Gett, скажем, такого нет, и это раздражает.
(не реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Тут сотрудница Вилли говорит есть офис в Париже, но он какой то секретный...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Все данные предоставлены, есть филиал британской компании с уставным капиталом 1000 евро.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда