Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки Статьи редакции

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely с российскими корнями планирует привлечь $30 млн для выхода на новые рынки, сообщает CNBC со ссылкой на основателя и гендиректора компании Антона Чиркунова. Сейчас сервис работает в Париже, Лондоне и нескольких российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

В 2021 году Wheely планирует привлечь дополнительное финансирование для выхода на рынок США или Азии. Компания рассматривает для экспансии три города США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, а также четыре города Азии — Токио, Сеул, Осака и Шанхай. Открытие в новом городе обойдётся в $10 млн, рассказал Чиркунов.

«В 2020 году мы сосредоточимся на развитии бизнеса в Европе. Есть некоторые цели, которые мы запланировали», — сказал Чиркунов.

С апреля 2019 года штаб-квартира Wheely находится в Лондоне. Сервис остаётся убыточным, но в Москве компания вышла на прибыль, сообщил её основатель. Весной 2020 года Wheely планирует запуститься на Лазурном берегу, говорили в компании в сентябре 2019 года.

С момента основания в 2010 году Wheely привлекла $28 млн: $13 млн в 2016 году и $15 млн в апреле 2019 года. В 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Nice Man

Есть отличия от класса бизнес в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

В Вили всегда двери открывают, а в Я.Такси в бизнесе никогда (хотя, кажется, должны были).

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Должны и в Яндекс. Элит или премьер. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

О хоспади, какие вопросы вас волнуют. Заплатить пару штук и почувствовать себя лакшери и элитой, а не каким-то масмаркет лохом, потому что вам открывают дверь в такси? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Вполне серьезно.  Когда платишь за услугу и не получаешь ее, это разве хорошо? 
Обычно пишут те кто ездит только на экономе. 
Помимо прочего в вилли гораздо жесте требование к водителям и чистоте в авто. + вилли можно заранее заказать и быть уверенным что машина точно будет. 
Мне не нужно открывать дверь, а вот моей жене таксисты забывают открывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Вы, собственно, только подтверждаете мое предположение, делая акцент, якобы на разнице в наших социальных статусах, хотя это тут ни при чем. Мол, тебе, крестьянину, не понять. Понты, понты.

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

При чем тут понты? Основная  причина отказа от всех классов ниже бизнеса - это контингент водителей, а именно безопасность. Почему я должен платить 2-3 конца только за то что водитель более-менее умеет водить. Почему зачастую не получаешь те плюшки за которые платишь ? Если заявляется сервис, то пусть он выполняется. Об этом речь.  Ехал с аэропорта недавно, и водитель грузин жаловался мне почему я должен открывать двери или провожать с зонтиком. А уж про то что водители часто даже багажник не открывают я промолчу. Хотя, для меня дикость как я могу открыть сам багажник чужой машины.  Проблема находится сильно глубже чем просто несоответствие стандартам.  В Европе вне зависимости от класса, водитель всегда выходит и помогает погрузить багаж. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда