{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Китайская Baidu обошла Waymo в калифорнийском рейтинге самостоятельности беспилотников Статьи редакции

Водителям Baidu приходилось перехватывать управление лишь каждые 29 000 км, а водителям Waymo — каждые 21 300 км.

Китайская ИТ-компания Baidu стала лидером рейтинга самостоятельности беспилотников в 2019 году, составленного Департаментом транспорта Калифорнии на основе отчётов самих компаний. Об этом пишет N+1 со ссылкой на сообщение ведомства.

Если компания не предоставляет отчёт, то лишается разрешения на испытание, объясняет N+1. Так, в 2019 году разрешения потеряли Roadstar.ai и Xmotors.ai.

Всего за 2019 год беспилотники проехали по дорогам Калифорнии 4,6 млн км, в 2018 году — 3,3 млн км, указывает Wired. Испытания проводили 36 компаний.

Wired

Рейтинг формируется исходя из частоты вмешательств людей в работу беспилотников. Например, водителям четырёх автомобилей, которые Baidu тестировала в Калифорнии, приходилось перехватывать управление в среднем каждые 29 000 км.

Всего беспилотники китайской компании проехали 174 000 км — водителям пришлось вмешаться шесть раз, пишет The Verge. При этом в 2018 году водителям Baidu приходилось брать на себя управление каждый 330 км, указывает издание.

N+1

Автомобили Waymo, подразделения беспилотников Alphabet, проехали 2,3 млн километров. Водителям этой компании приходилось брать управление на себя в среднем каждые 21 300 км.

Беспилотники Cruise (подразделение General Motors) преодолели расстояние в 1,3 млн км и самостоятельно проезжали в среднем 19 700 км, AutoX — 17 200 тысячи км.

Водителю Tesla ни разу не пришлось вмешиваться в работу беспилотника, за год машина компании проехала по дорогам Калифорнии всего 19 600 км, пишет N+1.

Одни из худших результатов показали автомобили Lyft, Mercedes-Benz и Toyota. Каждая из компаний сообщила, что ей пришлось перехватить управление более чем 1600 раз.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Пора вводить санкции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пришлось брать управление один раз на 29000 км. Так это раз в год. 
Можно смело внедрять в серийные авто и использовать под надзором водителя. Я не буду против раз в год взять управление на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Одно дело ехать по трассе, где работы для беспилотника немного, зато километраж мотает будь здоров. И совсем другое эти же километры ехать по мегаполису в разное время суток. Я подозреваю, что большая часть пробега у них - трасса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

да в мегаполисах это наверно даже раз в 3-7 лет имхо, пробег падает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrichenko

Учитывая честность китайских компаний, о безоговорочной победе Байду говорить рановато. Победит тот, кто первый выпустит масштабируемое массовое решение (Тесла?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Поживем, увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrichenko

Увидим, если поживем. И если IRS не остановит :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Вот именно, там же сильно зависит от того,по каким дорогам ездили. По одним и тем же пустым дорогам кругами? По пустым шоссе между городами и тд.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А где Яндекс в списке?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Gorokhov

Они не проводили испытания в Калифорнии.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Ростовский

Они только в Неваде ездили

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Nigmatulin

На подобные отчеты можно смотреть одним глазом. MPD (Miles per Disengagement) - это не отражение коммерческой доступности. С этим согласны и в TRI и в Cruise. Никаких production ready беспилотников не будет в ближайшее время, только плавный upgrade ADAS'ов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Одни из худших результатов показали автомобили Lyft, Mercedes-Benz и Toyota. Каждая из компаний сообщила, что ей пришлось перехватить управление более чем 1600 раз.

Да, такого в магазин за хлебушком не отправишь.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда