Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Материал редакции

Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.

В закладки

Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.

Citroën

Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.

Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.

Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).

Citroën
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 91, "likes": 34, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 109774, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 21:26:34 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

ну наконец-то кто-то украл российские инновации

Ответить
–4

Ока стремная, Смарты крутые

Ответить
41

Нормальная.

Ответить
12

Три года ездил на Оке. Охренительная тачка если бы не ломалась.

Ответить
0

ну как бы потому и стремная, потому что больше ремонтируешь чем ездишь... хотя плюсы у нее есть - легко толкать :)

Ответить
1

Да нет, это просто досадное «Если бы».
Плюсы:
— Она абсолютно ничего не стоит в обслуживании и содержании. Даже с учетом огромного количества ремонтов не своими руками она обходилась дешевле большинства других машин;
— Она очень простая в управлении. Передний привод. Из-за нулевой массы и крошечных колёс отсутствие гидроусилителя практически не замечается, поэтому рулится весело.
— Она предсказуемая. Не страдает хернёй на дороге. Я живу в Краснодарском крае и ездил не только на дачу по ровному, но и на пределе по всем злым серпантинам горным.
— Она паркуется везде! Абсолютно! Я не знал что такое приехать в свой ублюдочный двор и не найти где стать.
— Она проезжает везде. Я очень вежливый водитель, но однажды из-за форс-мажора пришлось ехать как мудаку: так вот я ехал почти как мотоцикл.
— Она ничего не ест. С нормально настроенным карбюратором в экономичном режиме ( ~80 км/ч на трассе) ест 4 — 4,5 л.
— На ней не останавливает полиция. Совсем. Меня тормозили за три года дважды и оба раза тормозили прям совсем от нечего делать на пустой трассе.
— Она проходимая. Из-за нулевых свесов и короткой базы можно прям вещи делать.
— Она лёгкая, поэтому если вы всё-таки застряли её можно вытолкать руками откуда угодно (вы об этом сказали).
— Её не страшно оставить где угодно. Я оставлял её в таких пердях без присмотра на сутки и больше (хожу в походы горные) и никто ничего не трогал.
Кароч можно продолжать долго.

Минусы:
— Она ломается.
— У неё жопа с мощностью. Привыкаешь и хватает на ровном и под горку, но стоит появится хотя бы +1° подъёма и пиздец.

Кароч, однажды минус «она ломается» перевесил, я психанул и продал, но сказать что «стрёмная» не могу. Классная она.

Технологии технологиями, но реально если бы Камаз смог сделать эту жестянку надёжной и дать ей реальную цену рублей в 150 за новый аппарат, то он бы порвал всех. По крайней мере на местном рынке.

Ответить
0

один еще минус вы забыли - безопасность. ее попросту нет. 

Ответить
4

смарты тоже стремные так-то

Ответить

Комментарий удален

3

Peugeot 107. Размером со смарт, не гниет, более-менее едет. 200 000 на вторичном рынке.

Ответить
1

А вот за этот коммент спасибо. Никогда не обращал внимания на эту модель, погуглил, а она и правда хороша, а для своих денег даже слишком хороша.

Ответить
2

Да, один в один прям, ага.

Ответить
0

Фары, которые хочется видеть везде!

Ответить
21

"Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, " А ездить он будет по общестенным дорогам?

Ответить
43

Виси как обычно несёт чушь. Мопедные права на него все же нужны. Иначе каждый ебанат будет ездить на этой 450-килограммовой табуретке.

Ответить
0

откуда инфа? 

Ответить
3

Инсайд от лидеров индустрии

Ответить
0

в видео написано, виси любезно перевел и всё

Ответить
5

В Франции (и много где в Европе) можно без прав, с 14 лет, после коротких курсов на несколько часов, садится за руль подобного транспорта. У них давно выпускаются микролитражки Aixam, Ligier с ~450 кубиков и ограничением 45км/ч. Катаются на них в основном пенсионеры. Ситроен входит на новый для себя рынок.

Ответить
0

Да, и цивиководам придется с этим смириться, да еще и пропускать вперед на светофорах

Ответить
28

Надо было сделать его полностью симметричным. Развернул внутри табуретку с рулём и поехал назад.

Ответить
0

А ещё можно сделать на педалях, будет гораздо легче и экологичнее. И дешевле, что интересно)

Ответить
0

а какой смысл, лучше колесики дополнительные что бы выезжали и разворачивать на месте можно было. дешевле будет :)

Ответить
14

Если в этом холодильнике на колесах есть холодное пиво - это класс!

Ответить
5

Да, пожалуй холодильник это лучше. Я почему то подумал про биотуалет.

Ответить
14

Лихие времена наступают

Ответить
11

Вот бы его ставить на паковке на такой специальный «пол» для беспроводной зарядки.

Ответить
5

19 евро в месяц на 4 года это 960 евро. Это какая другая математика или я чего-то не понимаю?

Ответить
–5

4 Евро - это квартет например Битлз.

Ответить
2

Наверное 190 евро в месяц 

Ответить
1

глянул оригинал. Там речь о долгосрочной аренде за 20 евро в месяц 

Ответить
1

А что не понятно? Заплатил 2644 и 960 евро за 4 года чтобы ездить. Поездил? Вернул машину. Хочешь забрать? Выкупной платёж - 3700.

Ответить
0

Первоначальный взнос еще

Ответить
0

Хотя все равно непонятная математика)

Ответить
2

математика вообще сложный предмет

Ответить
0

На 25 лет под 0%

Ответить
5

Надо чтоб в чемодан складывался и с собой взять в офис

Ответить
4

Ситроён переизобрел Трабант

Ответить
0

скорее СМЗ С3Д

Ответить
4

В него бы ещё педали велосипедные, чтоб вдвоём крутить можно было, тогда и на зарядку будет пох. Можно будет на море ездить летом.

Ответить
3

Не хотел бы я оказаться в этом во время аварии.

Формально с 2 тоннами другого авто ты будешь 1 на 1. Вся энергия столкновения войдет в тело несчастного почти без потерь.

Ответить
0

В Европе в городах ограничения  скорости жёсткие, расстояния маленькие и там гонять негде особо. 

Ответить
3

А у нас российский электромобиль Zetta:)

Ответить
0

Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей

https://habr.com/ru/news/t/453040/
Серийное производство электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года

https://tass.ru/ekonomika/7184419

Что-нибудь знаете о проекте? Вроде неплохо выглядит, но не перенесут ли снова сроки.

Ответить
0

Сроки вряд ли перенесут, поскольку на проект выделено госфинансирование и все сроки четко прописаны:)

Ответить
7

АХАХАХА

Ответить
2

Круть! 

Ответить
2

Интересно, на него можно будет прошить автопилот с Теслы?

Ответить
–2

Что за убогие машины делают? На такой в России задавят

Ответить
3

да эт мопед с будкой. По району рассекать по обочине. Не зря же позиционируют, что с 14 / 16 лет.

Ответить
2

Давайте хоть под одной статьей обойдёмся без «да мы в России...».

Ответить
2

хорошая игрушка, вот бы мне в детстве такую

Ответить
2

Renault довольно давно выпускает аналог - называется Twizy, но там сидения размещены друг за другом, что имхо более удобно в условиях маленьких европейских городов

Ответить
1

Блин, она шикарная! Крутая штука. 

Ответить
1

классно придумали

Ответить
0

Они специально делают эти машины уродами? Ugly? Так по английски?

Ответить
2

есть такая теория заговора, да. Типа производители специально делают бюджетные машины страшными, чтобы плебс задумывался о покупке более высокого класса с более лучшим дизайном

Ответить
2

Это не теория заговора - это обычная практика с сегментацией рынка (но от этого не менее убогая, конечно). Просто в контексте авто - дизайн это тоже продающая характеристика, поэтому искусственно создаются уродливые варианты, чтобы запрашивать премиум за красивые. Здесь примерно как с процессорами, где в чипе сознательно перемыкают половину ядер и лочат частоту, чтобы продавать дешевле.

Ответить
2

что мешает тем же корейцам и китайцам чуть потратиться на дизайн и захватить мир дешевыми красивыми машинами? Боюсь, не все так просто, ну или всемирный сговор автопроизводителей, как с лампочками :)

Ответить
2

Нашим тоже никто не мешает. Им и так комфортно.

Ответить
0

Эмм, так у корейцев и китайцев тоже есть продуктовые линейки от эконома до премимума, зачем им каннибализировать собственные премиальные продажи красивым экономом. Посмотрите для примера на Теслу - у них все авто красивые, потому что у Теслы не такая широкая сегментация - у них все премиум.

Ответить
0

Есть догадки, что в Китае таких колесниц имеется в ассортименте

Ответить
0

В вашем понимании проектирование автомобиля - это «чуть потратиться»?

Ответить
0

Боюсь тут дело вкуса. Иначе для меня например эта теория никак не объясняет дизайн кузовов всех остальных авто от небюджетных до премиум.

Ответить
1

Есть гипотеза что ради прочности и экономии стали штампованных деталей их нельзя делать прямыми. Поэтому сделать и красиво и дешево не получается. Но это не точно

Ответить
0

кстати, именно для каршеринга прикольная тема

Ответить
0

тогда придется мониторить заряд, иначе рискуешь получить машину с разряженным аккумулятором. Ну или оставлять их только на зарядных станциях

Ответить
5

Откроите капот там прикурите.

Ответить
0

Што, простите? У них прикуриватель под капотом? Я про то, что мне не нужна машина с зарядом в 10%, мне ехать, а не везти её на зарядку

Ответить
0

Прозвони контакты, вероятнее обрыв. И предохранители в этом случае ничего не скажут.

Ответить
0

тьфу на вас

Ответить
0

С чегой-то Нас же не видно.

Ответить
0

тьфу на вас ещё раз

Ответить
0

Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона?

Ответить
0

Тих, тих, ты ща нашего бота сломаешь!

Ответить
–1

Миллениалы переизобрели Оку

Ответить
0

и даже не указали, на сколько километрой ей одной зарядки хватать будет, сразу цену

Ответить
0

На часа полтора.

Ответить
0

При переводе пропустили, что машинка развивает до 45 км/ч, то есть ровно до лимита на скутеры.

Ответить
0

Нет. 115. Это у геп. 110.

Ответить
0

Комментаторы забывают, что материалы и безопасность имеют значение. Первое что вы должны видеть на картинках с Окой - это край капота летящий на скорости лобового удара и как в фильме "Горец" отрезающий ровный пенёк в районе шей водителя и пассажира.

Ответить
0

Отличная новость!
Интересно, французский электромобиль окажется лучше первого российского электромобиля, продажи которого по цене 600 тысяч рублей за двух-дверную модель (как и у француза, только российский имеет 4 посадочных места) начнутся в Москве через пару месяцев?
(кому нужна персональная скидка 10% на российские электромобили - пишите в личку)

Ответить
0

Прекрасная идея. Та же Прибалтика, где самокаты болта не дают прохода будет в восторге. 
Правда, машина уродливая, но это дело времени. 
Красавцы, если все так, как и есть 👌

Ответить
0

Для чего в двери вход как USB?

Ответить
0

Для красоты.

Ответить
0

Я если поставлю эту табуретку на парковке её же унесут нафиг на руках :)

Ответить
0

Будет предусмотрен слот Kensington 

Ответить
0

USB порт на двери не удобно сделан, это кабель нужно изнутри наружу тянуть чтобы телефон зарядить? 

Ответить
0

Нужно подключить кабель к компьютеру.

Ответить
0

ты меня напугал блять

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир