Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Статьи редакции
Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.
Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.
Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.
Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.
Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).
ну наконец-то кто-то украл российские инновации
Ока стремная, Смарты крутые
Peugeot 107. Размером со смарт, не гниет, более-менее едет. 200 000 на вторичном рынке.
Да, один в один прям, ага.
Фары, которые хочется видеть везде!
"Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, " А ездить он будет по общестенным дорогам?
Виси как обычно несёт чушь. Мопедные права на него все же нужны. Иначе каждый ебанат будет ездить на этой 450-килограммовой табуретке.
В Франции (и много где в Европе) можно без прав, с 14 лет, после коротких курсов на несколько часов, садится за руль подобного транспорта. У них давно выпускаются микролитражки Aixam, Ligier с ~450 кубиков и ограничением 45км/ч. Катаются на них в основном пенсионеры. Ситроен входит на новый для себя рынок.
Да, и цивиководам придется с этим смириться, да еще и пропускать вперед на светофорах
Надо было сделать его полностью симметричным. Развернул внутри табуретку с рулём и поехал назад.
А ещё можно сделать на педалях, будет гораздо легче и экологичнее. И дешевле, что интересно)
а какой смысл, лучше колесики дополнительные что бы выезжали и разворачивать на месте можно было. дешевле будет :)
Если в этом холодильнике на колесах есть холодное пиво - это класс!
Да, пожалуй холодильник это лучше. Я почему то подумал про биотуалет.
Лихие времена наступают
Вот бы его ставить на паковке на такой специальный «пол» для беспроводной зарядки.
19 евро в месяц на 4 года это 960 евро. Это какая другая математика или я чего-то не понимаю?
4 Евро - это квартет например Битлз.
Наверное 190 евро в месяц
Комментарий недоступен
Первоначальный взнос еще
На 25 лет под 0%
Надо чтоб в чемодан складывался и с собой взять в офис
Ситроён переизобрел Трабант
скорее СМЗ С3Д
В него бы ещё педали велосипедные, чтоб вдвоём крутить можно было, тогда и на зарядку будет пох. Можно будет на море ездить летом.
Не хотел бы я оказаться в этом во время аварии.
Формально с 2 тоннами другого авто ты будешь 1 на 1. Вся энергия столкновения войдет в тело несчастного почти без потерь.
В Европе в городах ограничения скорости жёсткие, расстояния маленькие и там гонять негде особо.
А у нас российский электромобиль Zetta:)
https://habr.com/ru/news/t/453040/
Серийное производство электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 годаhttps://tass.ru/ekonomika/7184419
Что-нибудь знаете о проекте? Вроде неплохо выглядит, но не перенесут ли снова сроки.
Круть!
Интересно, на него можно будет прошить автопилот с Теслы?
Что за убогие машины делают? На такой в России задавят
да эт мопед с будкой. По району рассекать по обочине. Не зря же позиционируют, что с 14 / 16 лет.
Давайте хоть под одной статьей обойдёмся без «да мы в России...».
хорошая игрушка, вот бы мне в детстве такую
Renault довольно давно выпускает аналог - называется Twizy, но там сидения размещены друг за другом, что имхо более удобно в условиях маленьких европейских городов
Блин, она шикарная! Крутая штука.
Комментарий удален модератором
Они специально делают эти машины уродами? Ugly? Так по английски?
есть такая теория заговора, да. Типа производители специально делают бюджетные машины страшными, чтобы плебс задумывался о покупке более высокого класса с более лучшим дизайном
Есть гипотеза что ради прочности и экономии стали штампованных деталей их нельзя делать прямыми. Поэтому сделать и красиво и дешево не получается. Но это не точно
Миллениалы переизобрели Оку
и даже не указали, на сколько километрой ей одной зарядки хватать будет, сразу цену
кстати, именно для каршеринга прикольная тема
тогда придется мониторить заряд, иначе рискуешь получить машину с разряженным аккумулятором. Ну или оставлять их только на зарядных станциях
При переводе пропустили, что машинка развивает до 45 км/ч, то есть ровно до лимита на скутеры.
Нет. 115. Это у геп. 110.
Комментаторы забывают, что материалы и безопасность имеют значение. Первое что вы должны видеть на картинках с Окой - это край капота летящий на скорости лобового удара и как в фильме "Горец" отрезающий ровный пенёк в районе шей водителя и пассажира.
Отличная новость!
Интересно, французский электромобиль окажется лучше первого российского электромобиля, продажи которого по цене 600 тысяч рублей за двух-дверную модель (как и у француза, только российский имеет 4 посадочных места) начнутся в Москве через пару месяцев?
(кому нужна персональная скидка 10% на российские электромобили - пишите в личку)
Прекрасная идея. Та же Прибалтика, где самокаты болта не дают прохода будет в восторге.
Правда, машина уродливая, но это дело времени.
Красавцы, если все так, как и есть 👌
Для чего в двери вход как USB?
Для красоты.
Я если поставлю эту табуретку на парковке её же унесут нафиг на руках :)
Будет предусмотрен слот Kensington
USB порт на двери не удобно сделан, это кабель нужно изнутри наружу тянуть чтобы телефон зарядить?
Нужно подключить кабель к компьютеру.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором