{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года Статьи редакции

Машину можно будет купить, взять в рассрочку или поминутную аренду, а для управления не нужны водительские права.

Citroën рассказал о старте продаж двухместного электромобиля Ami, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Компания позиционирует электромобиль как транспорт для коротких поездок и альтернативу самокатам, велосипедам и другому транспорту.

Citroën

Компания откроет предзаказ с 30 марта 2020 года во Франции, а затем в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии, пишет TechCrunch. Первые поставки запланированы на июнь.

Ami не классифицируется как обычный автомобиль, поэтому водителям не нужны права, а управлять электромобилем сможет даже подросток старше 14 лет во Франции и старше 16 лет в большинстве других европейских стран, говорят в компании. Электромобиль имеет запас хода 70 км и полностью заряжается за три часа от стандартной розетки.

Клиенты смогут купить Ami за €6000 (около 430 тысяч рублей), оформить рассрочку за €19,99 в месяц на четыре года (1400 рублей) с первоначальным взносом €2644 (189,4 тысячи рублей) или пользоваться машиной как каршерингом за €0,26 в минуту (18,6 рублей).

Citroën
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Ол Сен

Они специально делают эти машины уродами? Ugly? Так по английски?

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

есть такая теория заговора, да. Типа производители специально делают бюджетные машины страшными, чтобы плебс задумывался о покупке более высокого класса с более лучшим дизайном

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Это не теория заговора - это обычная практика с сегментацией рынка (но от этого не менее убогая, конечно). Просто в контексте авто - дизайн это тоже продающая характеристика, поэтому искусственно создаются уродливые варианты, чтобы запрашивать премиум за красивые. Здесь примерно как с процессорами, где в чипе сознательно перемыкают половину ядер и лочат частоту, чтобы продавать дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

что мешает тем же корейцам и китайцам чуть потратиться на дизайн и захватить мир дешевыми красивыми машинами? Боюсь, не все так просто, ну или всемирный сговор автопроизводителей, как с лампочками :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Нашим тоже никто не мешает. Им и так комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Эмм, так у корейцев и китайцев тоже есть продуктовые линейки от эконома до премимума, зачем им каннибализировать собственные премиальные продажи красивым экономом. Посмотрите для примера на Теслу - у них все авто красивые, потому что у Теслы не такая широкая сегментация - у них все премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Есть догадки, что в Китае таких колесниц имеется в ассортименте

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

В вашем понимании проектирование автомобиля - это «чуть потратиться»?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Боюсь тут дело вкуса. Иначе для меня например эта теория никак не объясняет дизайн кузовов всех остальных авто от небюджетных до премиум.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда