В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
68K
открытий
Комментарий недоступен
Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.
Комментарий недоступен
Кстати, а если узбек везёт и по русски не умеет говорить, то ему приветствие тоже на узбекском надо?
Комментарий недоступен
Я русский!(с)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так исторически сложилось. Но никогда не было, чтобы общепринятое официальное название менялось на более старое.
Это в Gett
Система не умеет учитывать человеческие неприязни, эмоции и т.п. Большинство оценок рейтинга ставится именно так. Посмотрите комменты выше, сколько из нас не понимают, откуда у них сниженный рейтинг. Оценка никак не будет мотивировать не одних, не других
Да понятно откуда, кому-то из водителей что-то не понравилось. Человек всегда обращает внимание на рейтинг и своё место в нем. То, как ребята выше комментируют свои баллы, лишнее этому подтверждение. Теперь, помня о рейтинге, даже возможно неспециально, многие будут внимательнее относиться к своему поведению. Да, рейтинги условны и что с того? Не будь оценок на якартах, в ямаркете и проч, многие магазины более лояльно бы относились к своему поведению. Это чисто психологически происходит, а не потому что кому-то плевать на свой бизнес.
Думаю, этот новый рейтинг будет нормально работать, посмотрим.