В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Интересно, почему по их мнению такого рейтинга не могло быть) это ведь логично. мотивировать потребителей вести себя подобающе, ведь все должны соблюдать правила, а не только бизнес.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Кстати, а если узбек везёт и по русски не умеет говорить, то ему приветствие тоже на узбекском надо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я русский!(с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Так исторически сложилось. Но никогда не было, чтобы общепринятое официальное название менялось на более старое.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это в Gett

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Система не умеет учитывать человеческие неприязни, эмоции и т.п. Большинство оценок рейтинга ставится именно так. Посмотрите комменты выше, сколько из нас не понимают, откуда у них сниженный рейтинг. Оценка никак не будет мотивировать не одних, не других

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Да понятно откуда, кому-то из водителей что-то не понравилось. Человек всегда обращает внимание на рейтинг и своё место в нем. То, как ребята выше комментируют свои баллы, лишнее этому подтверждение. Теперь, помня о рейтинге, даже возможно неспециально, многие будут внимательнее относиться к своему поведению. Да, рейтинги условны и что с того? Не будь оценок на якартах, в ямаркете и проч, многие магазины более лояльно бы относились к своему поведению. Это чисто психологически происходит, а не потому что кому-то плевать на свой бизнес.
Думаю, этот новый рейтинг будет нормально работать, посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда